По словам Сергея Ксенофонтова, в сфере автосервиса сейчас лучше всего себя чувствуют «гаражные мастера», работающие вчёрную.
– У них никакой налоговой нагрузки, никаких запретов. Автовладельцы сейчас экономят, и в гаражах вал клиентов. При этом, конечно, дефицит площадей, машины копятся, качество нулевое – где пилят, там и красят, это тихий ужас. А переделать потом дороже, чем сделать.
В «Элит» на материалах не экономят, поэтому стоимость услуги получается выше. Но и результат соответствующий.
– Мне класть дешёвую шпатлёвку себе дороже, я ведь даю гарантию на год, – пожимает плечами Сергей. – Если приходится чужое переделывать, мы снимаем всё до железа и работаем только с материалами, которые себя зарекомендовали. Поэтому и машины к нам привозят недешёвые, хотя никаких ограничений нет, принимаем всех. Восстанавливаем автомобиль полностью, под ключ, делаем подвеску, КПП, двигатель, электрику. Что не можем сделать – расточка, токарные работы и так далее – закажем у квалифицированных людей, с которыми заключены договоры, сами привезём и увезём, с клиентом согласуем.