Премия «Бизнес класса А»
Альфа-Банк наградил лучших предпринимателей





Качественное персональное обслуживание является одним из главных направлений в работе Альфа-Банка с юридическими лицами. Оно включает оперативную помощь менеджеров, информирование, стремление оказать поддержку и быть рядом как в благополучные, так и в нелёгкие периоды построения бизнеса. Сотрудничество с Альфа-Банком — это всегда немного больше, чем выстраивание исключительно деловых партнёрских отношений.

Уже второй год подряд банк проводит премию «Бизнес класса А», чтобы отметить и поддержать лучших представителей малого и микробизнеса среди своих клиентов. 9 декабря прошло очередное вручение наград кузбасским предпринимателям. О том, по каким критериям Альфа-Банк выделяет лучших и чем ценна премия для компаний, рассказываем в этой статье.
Статус надёжной компании
«Бизнес класса А» — это знак качества, который является признанием безупречной деловой репутации компании. В 2019 году премию вручили 1000 клиентов, и год спустя в банке проанализировали их деятельность. Оказалось, что бизнес этих организаций активно развивается.

Рост основных метрик показал, что расчёты сотрудников были корректными, так что в 2020 году было решено продолжить успешную практику. Только на этот раз премия стала масштабнее в 10 раз — в этому году в список лучших предпринимателей попали уже 10000 клиентов из малого и микробизнеса.
— «Бизнес класса А» означает высокое качество ведения деятельности, — объясняет директор по малому бизнесу Кузбасса Светлана Сундеева, — Этот статус является показателем того, что компания постоянно развивается, вкладывается в развитие своих продуктов и сервисов, чтобы предоставлять качественный продукт и показывать положительную динамику бизнеса. Этой наградой мы хотим отметить лучших клиентов, которые показывают самую высокую динамику роста выручки, а также поддержать лояльность и лишний раз сказать спасибо предпринимателям за то, что развиваются вместе с нашим банком.
Бетон — надёжность, стекло— прозрачность
В качестве награды Альфа-Банк вручает победителям премии увесистую бетонную стелу со стеклянным основанием и гравировкой. Её предприниматели смогут разместить в зоне приёма клиентов, переговорных и других рабочих локациях.

— Награды, которые мы вручаем, символизируют стабильность и надёжность компаний, ведь это предприниматели, составляющие основу малого бизнеса России, — комментирует Светлана. — Бетон — это символ прочности компании, а стекло олицетворяет её прозрачность и говорит о том, что наши клиенты ведут бизнес открыто и не имеют вопросов со стороны финансового мониторинга и налоговых органов.
В комплекте к стеле идёт набор наклеек, обозначающих партнёрство с Альфа-Банком. Организации могут разместить их в зоне обслуживания или встреч с партнёрами, на своём сайте и в презентациях коммерческих предложений. Такой знак будет отмечать безупречную деловую репутацию и признание компании надёжным партнёром со стороны Альфа-Банка.
Встреча в камерной обстановке
Для награждения банк приглашает предпринимателей группами по 3-4 человека. Церемония проходит в уютной дружеской обстановке — сотрудники и клиенты собираются в небольшом кабинете, а после торжественной части обсуждают вопросы сотрудничества, банковского обслуживания и актуальных проблем в бизнесе.

9 декабря прошло очередное награждение компаний. В этот раз бетонные стелы были вручены медицинскому центру «Медлайн», ООО «Технотроника» и ООО «Техальянс».
Предприниматели были рады получить награду от Альфа-Банка и поделились впечатлениями от мероприятия.
— Приятно понимать, что банк выделяет тебя из такого большого пула клиентов, — отмечает управляющий компании «Техальянс» Виталий Королёв.
— Всегда приятно, когда тебя отмечают и когда ты можешь пообщаться с партнёрами лично на такой встрече, — делится впечатлениями Оксана Скачкова, руководитель клиники «Медлайн». — Это бонус, который даёт понять, что ты движешься в правильном направлении.
После вручения клиенты также дали обратную связь о банковских услугах и взаимодействии с Альфа-Банком. Оказалось, что наиболее важным критерием в работе для них является персональное обслуживание и продуктивное общение с менеджерами.
Управляющий компании «Техальянс» Виталий Королёв
— Мы ценим отношение менеджера, который работает с нами, и доступное донесение информации. Например, недавно мы брали кредит и нам оказали помощь в оформлении документов. Также отмечу удобный чат в приложении — если возникают вопросы по платежам, в чате оперативно откликаются и дают консультацию.
Управляющий компании «Технотроника» Виталий Романов
— В работе банка выделю быстроту операций и высокую цифровизацию. Для нас, как для IT-компании, это стало решающим фактором при выборе банка. Очень удобное приложение и быстро проходят операции.
Такие события — это не только возможность поддержать клиентов и укрепить лояльность, но и повод лишний раз встретиться с менеджерами, обменяться обратной связью и лично обсудить актуальные вопросы бизнеса и банковского обслуживания. На основе полученного позитивного опыта Альфа-Банк планирует и дальше проводить премию «Бизнес класса А».
Яндекс.Метрика