gazeta.a42.ru
28 мая 2015 в 12:09
  • 1159

6 дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» заняли призовые места в конкурсе «ДИЛЕР ГОДА – 2015»

Фото: 6 дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» заняли призовые места в конкурсе «ДИЛЕР ГОДА – 2015» 1

 26 мая в отеле «Бородино» в Москве прошло вручение дипломов лучшим дилерам России в рамках общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА - 2015». Целью проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории России и выявления лучших среди них.

Оглашение результатов состоялось в рамках конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организаторами которой выступили аналитическое агентство «Автостат» и портал AutoMarketolog.ru. На основе анализа деятельности каждого дилерского центра-участника, экспертами был проведен серьезный конкурсный отбор и на основе полученной интегральной оценки (в баллах) выявлены лидеры.

При подведении итогов первого этапа организаторы проекта постарались учесть такие нюансы, как различия в условиях деятельности при работе с премиум и массовыми брендами, а так же по локальному месторасположению, таким образом, у каждого сегмента и региона выявлены свои победители. Все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения:
* Москва
* Санкт-Петербург
* Регионы (центральный, поволжский, южный, остальные)

В каждой группе определены победители в следующих номинациях:
* ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж
* ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию
* ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу

В номинации «Лучший дилер по организации продаж в массовом сегменте» выявлены победители, входящие в ГК «БИЗНЕС КАР»:
Тойота Центр Каширский – лучший дилерский центр в Москве
Тойота Центр Кемерово – занял второе место в группе «Остальные регионы»
Тойота Центр Воронеж – занял третье место в группе «Центральный регион»

В номинации «Лучший дилер по сервисному обслуживанию в массовом сегменте»:
Тойота Центр Каширский – занял третье место в Москве
Тойота Центр Кемерово – занял третье место в группе «Остальные регионы»

В номинации «Лучший дилер по интернет-маркетингу в массовом сегменте»:
Тойота Центр Каширский – лучший дилерский центр в Москве
Тойота Центр Лосиный Остров – занял второе место в Москве
Тойота Центр Орел – занял второе место в группе «Центральный регион»
Тойота Центр Кемерово – занял третье место в группе «Остальные регионы»

В номинации «Лучший дилер по интернет-маркетингу в премиальном сегменте»
Лексус-Каширский – занял почетное второе место в России.

К участию в конкурсе были приглашены официальные дилерские центры со всей России (более 4 тысяч дилерских центров).

На втором этапе в конце 2015 года будет проведена оценка дилеров с потребительской точки зрения. К участию в опросе будут приглашены десятки тысяч автовладельцев, купивших и обслуживающих свой автомобиль у официального дилера.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика