Вход
gazeta.a42.ru

Илья Середюк: «До 2025 года мы должны привести в нормативное состояние 85% дорог»

8 февраля 2017, 11:57 48 1180
Фото: Георгий Шишкин / Архив A42.RU

Сегодня глава Кемерова обсудил с городскими службами вопросы реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги России». На нём Илья Середюк напомнил, что на развитие дорожной сети областного центра выделят около 13 миллиардов рублей.

«Мы проанализировали состояние улично-дорожной сети на наличие повреждённых участков. На дорогах, которые постоянно подвергаются ямочному ремонту и в которых ямочный ремонт уже нецелесообразен, надо проводить капитальный ремонт. Также оценочным путём мы определили, что доля протяжённости дорог, соответствующих нормативным показателям, составляет в Кемерове 31%», – отметил Илья Середюк.

Глава города добавил, что по программе до 2025 года в Кемерове нужно привести в нормативное состояние 85% дорог. Особенно это касается участков, на которых чаще всего происходят аварии.

«Всего до 2025 года для кемеровской агломерации программа анонсировала вложение в дорожно-транспортную инфраструктуру около 13 миллиардов рублей. Сегодня в Росавтодоре рассматривается вопрос о финансировании в целом на инфраструктуру: в 2017 году – 1,25 миллиарда рублей, в 2018 году – 1,46 миллиарда», – отметил Илья Середюк.

Мэр пояснил, что на условиях софинансирования из федерального бюджета городу выделят 50% средств. Остальные деньги – консолидированный бюджет Кемеровской области.


комментарии

7804111
, 8 февраля 2017, 12:25
3 0
А потом - те, которые первыми отремонтировали уже пришли в негодность и как в детской считалочке "начинаем всё сначала"?
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 12:30
1 0
"Середюк" Сегодня в Росавтодоре рассматривается вопрос о финансировании в целом на инфраструктуру: в 2017 году – 1,25 миллиарда рублей, в 2018 году – 1,46 миллиарда[/quote]

Да не может быть этого в принципе! Потому что С О Ф И Н А Н С И Р О В А Н И Е!!!! Если вся программа города 1,25 миллиарда, значит 630 миллионов Росавтодор и столько же город (область).

[quote="Середюк"] Остальные деньги – консолидированный бюджет Кемеровской области.


А вот это очень настораживает. Все областные дорожные стройки заморожены из-за недостатка финансирования. Откуда консолидированный бюджет области возьмёт миллиард с копейками (не забываем, что Новокузнецк тоже участвует в программе) на внеплановую программу, непонятно. Чую, заплатят нам только половину....
serg122
, 8 февраля 2017, 12:31
1 0
Если народ, государству выписывали бы штрафы, то оно бы уже разорилось.
Lev559
, 8 февраля 2017, 12:37
2 0
Этот процесс бесконечный. Пока одни ремонтируют, другие при таком качестве работ приходят в негодность и так по кругу! Не выгодно хорошо делать!
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 12:48
2 1
"Lev559"Этот процесс бесконечный. Пока одни ремонтируют, другие при таком качестве работ приходят в негодность и так по кругу! Не выгодно хорошо делать!


Вы не правы. И тому есть множество примеров. Дело не втом, что дорожники плохо строят. Дело в проектах и заказчиках.

Мультик помните? Когда мужичок ходил и из одного куска шерсти просил сшить сначала одну шапку, а потом в итоге получил 7 маленьких. Вспомнили? Теперь объясняю на пальцах. Есть определённая сумма денег. На эту сумму можно сделать хороший капитальный ремонт 20 км дорог, либо применить более дешёвый асфальт, но отремонтировать уже 30 км, или уменьшить конструкцию на один слой и за те же деньги сделать 50 км.

Вот примерно тот же бардак наблюдается и сейчас. Есть сумма в миллиард 250 миллионов. Как её освоить? Отремонтировать 50 км, которые через 5-7 лет нужно будет делать снова, или 20 км, которые простоят 15-20 лет?

Не торопитесь отвечать, ответ будет неправильным.

Надо знать нашу администрацию, её желание выглядеть хорошими в глазах электората. Выбрали среднее.

Не буду называть названия улиц нашего города. Просто скажу, что на одной из улиц, где достаточно хорошая интенсивность и нет грузового движения, предусмотрено профилирование, укладка выравнивающего слоя и верхний из износостойкого асфальтобетона. А на другой улице трафик тоже жестокий, но плюс грузовое движение. А конструктив тот же, только асфальт классический, неизносостойкий. Где логика, лично для меня непонятно
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 12:51
0 0
Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.
Zarulem
, 8 февраля 2017, 12:53
1 0
Даже если будут отремонтированы с высоким качеством, то со временем дороги придут в негодность, есть нормативные сроки эксплуатации. Да и так по кругу.
Автор удален
, 8 февраля 2017, 13:15
0 0
Дороги это сложные технические сооружения наверно. И их нужно обслуживать каждый день через день. Тут показывали за бугор, там мастер на грузовичке, наверно за ним закреплён участок. Так он едет и смотрит если ямочка он тут же её заделывает, у него всё с собой.
Ойли
, 8 февраля 2017, 13:31
1 0
Власти делают вид, что хотят привести дороги в надлежащий вид,
дорожники - делают вид, что приводят.
Просто работа...
Lev559
, 8 февраля 2017, 13:39
2 0
"Ойли"Власти делают вид, что хотят привести дороги в надлежащий вид,
дорожники - делают вид, что приводят.
Просто работа...


Просто освоение денег, ни чего личного
zver78
, 8 февраля 2017, 14:01
3 1
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 15:18
2 1
"zver78"
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!


Я об этом говорил и раньше. А по поводу порчи дорог уже много чего сказано и от своих прежних слов я не отказываюсь. Любую вещь изнашивает тот, кто ей пользуется! Это элементарно, Ватсон!
Lev559
, 8 февраля 2017, 15:21
5 0
"макс-дорожник"
"zver78"
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!


Я об этом говорил и раньше. А по поводу порчи дорог уже много чего сказано и от своих прежних слов я не отказываюсь. Любую вещь изнашивает тот, кто ей пользуется! Это элементарно, Ватсон!


Любая вещь делается для того, что бы ей пользовались!!!!
Ойли
, 8 февраля 2017, 15:37
7 1
Чего ему запоминать. Он за несколько лет на ресурсе ужо несчетное число раз рассказывал, что дорожники делают гавно, а не дороги.
Тока при этом он уверен, что не виноватые они, он сам пришел...
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 16:23
0 2
"Lev559"
"макс-дорожник"
"zver78"
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!


Я об этом говорил и раньше. А по поводу порчи дорог уже много чего сказано и от своих прежних слов я не отказываюсь. Любую вещь изнашивает тот, кто ей пользуется! Это элементарно, Ватсон!


Любая вещь делается для того, что бы ей пользовались!!!!


Вот именно! И у каждой вещи есть свой срок службы. Время проходит, она изнашивается и приходит в негодность. Так и с дорогами. Только почему-то в части дорог люди не хотят этого понимать, по их мнению, дорога должна служить вечность без единой трещинки и ямки!
Lev559
, 8 февраля 2017, 16:34
2 0
"макс-дорожник"
"Lev559"
"макс-дорожник"
"zver78"
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!



Я об этом говорил и раньше. А по поводу порчи дорог уже много чего сказано и от своих прежних слов я не отказываюсь. Любую вещь изнашивает тот, кто ей пользуется! Это элементарно, Ватсон!


Любая вещь делается для того, что бы ей пользовались!!!!


Вот именно! И у каждой вещи есть свой срок службы. Время проходит, она изнашивается и приходит в негодность. Так и с дорогами. Только почему-то в части дорог люди не хотят этого понимать, по их мнению, дорога должна служить вечность без единой трещинки и ямки!


Средний срок службы новой дороги без трещенки и ям?
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 16:38
0 0
"Lev559"
"макс-дорожник"
"Lev559"
"макс-дорожник"
"zver78"
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!



Я об этом говорил и раньше. А по поводу порчи дорог уже много чего сказано и от своих прежних слов я не отказываюсь. Любую вещь изнашивает тот, кто ей пользуется! Это элементарно, Ватсон!


Любая вещь делается для того, что бы ей пользовались!!!!


Вот именно! И у каждой вещи есть свой срок службы. Время проходит, она изнашивается и приходит в негодность. Так и с дорогами. Только почему-то в части дорог люди не хотят этого понимать, по их мнению, дорога должна служить вечность без единой трещинки и ямки!


Средний срок службы новой дороги без трещенки и ям?


Температурные трещины появляются уже в первый год эксплуатации, обычно весной при начале частых переходов температуры через ноль.

Первые ямки появляются в среднем через 3-4 года в зависимости от интенсивности движения и погодных условий.
ivan99
, 8 февраля 2017, 17:13
0 0
Что такое норматив сегодня?
Lev559
, 8 февраля 2017, 18:00
1 0
"макс-дорожник"
"Lev559"
"макс-дорожник"
"Lev559"
"макс-дорожник"
"zver78"
"макс-дорожник"Да, не торопитесь отвечать, сравните цены. Износостойкий асфальт стоит порядка 5000 - 5500 за тонну, классический неизносостойкий стоит 4000-4500, а то г..но, которое укладывается во дворах, стоит около 3000 за тонну.

МАКС!
Пожалуйста, запомни вот этот свой комментарий, и в следующий раз, прежде чем упрекнуть автовладельцев в том, что они сами виноваты в разрушении асфальта и плохом состоянии дорожного покрытия, вспоминай его до ИКОТЫ!!!



Я об этом говорил и раньше. А по поводу порчи дорог уже много чего сказано и от своих прежних слов я не отказываюсь. Любую вещь изнашивает тот, кто ей пользуется! Это элементарно, Ватсон!


Любая вещь делается для того, что бы ей пользовались!!!!


Вот именно! И у каждой вещи есть свой срок службы. Время проходит, она изнашивается и приходит в негодность. Так и с дорогами. Только почему-то в части дорог люди не хотят этого понимать, по их мнению, дорога должна служить вечность без единой трещинки и ямки!


Средний срок службы новой дороги без трещенки и ям?


Температурные трещины появляются уже в первый год эксплуатации, обычно весной при начале частых переходов температуры через ноль.

Первые ямки появляются в среднем через 3-4 года в зависимости от интенсивности движения и погодных условий.






Макс, а почему нет в Германии или Финляндии трещин и первых ямок через 3-4 года. А может все таки из каках не надо дороги строить???
макс-дорожник
, 8 февраля 2017, 22:51
0 0
Потому что в Германии и Финляндии:
1) Меньше переходов температуры через ноль;
2) Иначе поставлено производство битума.

Почитайте на досуге технологию получения битума. Только в России это очень сильно выжатый продукт прямой перегонки нефти. Иными словами, отход. И только в России подрядчиков принуждаю вводить в битум различные добавки, навязанные заказчиком, потому как без добавок битум со щебня слазиет ещё при производстве на АБЗ! Вот такое г..но нам поставляют! А Вы про Германию... Их битум и наш - небо и земля!
Montana100
, 8 февраля 2017, 23:23
4 0
Да уж, в Финке-то климат как на Гонолулу :ir: Ох уж эти дорожники...
Lev559
, 9 февраля 2017, 06:36
2 0
"макс-дорожник"Потому что в Германии и Финляндии:
1) Меньше переходов температуры через ноль;
2) Иначе поставлено производство битума.

Почитайте на досуге технологию получения битума. Только в России это очень сильно выжатый продукт прямой перегонки нефти. Иными словами, отход. И только в России подрядчиков принуждаю вводить в битум различные добавки, навязанные заказчиком, потому как без добавок битум со щебня слазиет ещё при производстве на АБЗ! Вот такое г..но нам поставляют! А Вы про Германию... Их битум и наш - небо и земля!



1
Погода в Хельсинки
yandex.ru/pogoda/helsinki
−11°Ясно
2 м/светер−11утром−9днем
сегодня
−8
−8
пт 10
−4
−6
сб 11
−3
−4
вс 12
0
−2
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 08:15
0 1
"Lev559"
"макс-дорожник"Потому что в Германии и Финляндии:
1) Меньше переходов температуры через ноль;
2) Иначе поставлено производство битума.

Почитайте на досуге технологию получения битума. Только в России это очень сильно выжатый продукт прямой перегонки нефти. Иными словами, отход. И только в России подрядчиков принуждаю вводить в битум различные добавки, навязанные заказчиком, потому как без добавок битум со щебня слазиет ещё при производстве на АБЗ! Вот такое г..но нам поставляют! А Вы про Германию... Их битум и наш - небо и земля!



1
Погода в Хельсинки
yandex.ru/pogoda/helsinki
−11°Ясно
2 м/светер−11утром−9днем
сегодня
−8
−8
пт 10
−4
−6
сб 11
−3
−4
вс 12
0
−2


И что? Я ж говорю о частоте перехода через ноль. То есть о том периоде, когда днём всё тает, а ночью замерзает. Число переходов через ноль в Сибири в 2 раза больше, чем у финов, и в 1,3 раза больше, чем в Москве.
Lev559
, 10 февраля 2017, 08:43
1 0
"макс-дорожник"
"Lev559"
"макс-дорожник"Потому что в Германии и Финляндии:
1) Меньше переходов температуры через ноль;
2) Иначе поставлено производство битума.

Почитайте на досуге технологию получения битума. Только в России это очень сильно выжатый продукт прямой перегонки нефти. Иными словами, отход. И только в России подрядчиков принуждаю вводить в битум различные добавки, навязанные заказчиком, потому как без добавок битум со щебня слазиет ещё при производстве на АБЗ! Вот такое г..но нам поставляют! А Вы про Германию... Их битум и наш - небо и земля!



1
Погода в Хельсинки
yandex.ru/pogoda/helsinki
−11°Ясно
2 м/светер−11утром−9днем
сегодня
−8
−8
пт 10
−4
−6
сб 11
−3
−4
вс 12
0
−2


И что? Я ж говорю о частоте перехода через ноль. То есть о том периоде, когда днём всё тает, а ночью замерзает. Число переходов через ноль в Сибири в 2 раза больше, чем у финов, и в 1,3 раза больше, чем в Москве.


Ой сдается мне Максимка что вы лукавите. Пытаясь тем самым выгородить раздолбайство, пофигизм и банальную экономию в ущерб качества дорог и с прибылью себе в карман!
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 09:46
0 0
Мне в карман идёт только зарплата. Смысл лукавить? Частота перехода через ноль - это самое опасное явление для дороги, период максимального разрушения.

Есть такое понятие "морозостойкость" - это способность материала выдерживать попеременные циклы оттаивания-замораживания. Замерзло - оттаяло - это и есть цикл. Каменные материалы для асфальтобетона должны иметь марку по морозостойкости не ниже F50, то есть выдерживать 50 циклов замораживания - оттаивания. А в Кузбассе за одну только весну таких циклов бывает гораздо больше (тот самый переход через ноль)
Lev559
, 10 февраля 2017, 10:10
2 0
Я еще раз повторю. Нашим властям выгодно строить плохие дороги. Т.к. через ремонт приходят в карман очень большие деньги и это самый главный фактор и промерзаний и всяких трещин в первый год службы и т.д. А если бы сделать качественные дороги то через 10 лет фирму можно закрывать за ненадобностью. А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА!!!!
eeggiikk
, 10 февраля 2017, 11:12
1 1
"Lev559" А если бы сделать качественные дороги то через 10 лет фирму можно закрывать за ненадобностью.

Вы действительно считаете, что за 10 лет можно отремонтировать все дороги, да так, что больше никогда их не пришлось бы ремонтировать и новых строить?
Видимо и правда фигово в Европе дороги строят, раз там до сих пор существуют дорожники. А ведь могли бы уже всё давно отремонтировать и закрыться.
Lev559
, 10 февраля 2017, 11:24
1 0
"eeggiikk"
"Lev559" А если бы сделать качественные дороги то через 10 лет фирму можно закрывать за ненадобностью.

Вы действительно считаете, что за 10 лет можно отремонтировать все дороги, да так, что больше никогда их не пришлось бы ремонтировать и новых строить?
Видимо и правда фигово в Европе дороги строят, раз там до сих пор существуют дорожники. А ведь могли бы уже всё давно отремонтировать и закрыться.


Я говорю про Кемерово. У нас городок небольшой. Новые дороги строются крайне редко. А существующие привести в хорошее состояние думаю за 10 лет можно. Или вы считаете что для этого нужны десятилетия????
Lev559
, 10 февраля 2017, 11:33
2 0
Финляндия интересна, потому что находится недалеко от нас и в схожих климатических условиях, но тем не менее, между качеством дорог наших стран огромная пропасть. Так, например, на дорогах Финляндии выше шанс встретить лося, чем открытый люк, выбоину или яму, которая к тому же ещё и лужей прикрыта. Интересно даже не то из чего финны строят свои дороги, а то, как это контролируется на всех уровнях. Так, например, в Финляндии изначально на ремонт или строительство дороги указывается минимальная цена, в которую подрядчик должен уложиться. И только в экстренных случаях к этому минимуму добавляются дополнительные средства. Средняя стоимость строительства 1 километра дороги составляет чуть больше 1 млн. долларов (около 40,6 млн. рублей). Дорога «живет» 20 лет, а то и больше [3].
Весной в России асфальт сходит вместе со снегом, открывая истинное лицо большинства подрядчиков и чиновников, которые никаким образом не наказывают этих подрядчиков. И вновь начинается ежегодная работа по восстановлению и ремонту дорожного покрытия.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Высоцкая Д.А., Шабалина Е.Р. «ЗОЛОТЫЕ» ДОРОГИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(37). URL: http://sibac.info/archive/economy/10(37).pdf (дата обращения: 10.02.2017)
Lev559
, 10 февраля 2017, 11:34
0 0
Финляндия
Финляндия интересна, потому что находится недалеко от нас и в схожих климатических условиях, но тем не менее, между качеством дорог наших стран огромная пропасть. Так, например, на дорогах Финляндии выше шанс встретить лося, чем открытый люк, выбоину или яму, которая к тому же ещё и лужей прикрыта. Интересно даже не то из чего финны строят свои дороги, а то, как это контролируется на всех уровнях. Так, например, в Финляндии изначально на ремонт или строительство дороги указывается минимальная цена, в которую подрядчик должен уложиться. И только в экстренных случаях к этому минимуму добавляются дополнительные средства. Средняя стоимость строительства 1 километра дороги составляет чуть больше 1 млн. долларов (около 40,6 млн. рублей). Дорога «живет» 20 лет, а то и больше [3].
Весной в России асфальт сходит вместе со снегом, открывая истинное лицо большинства подрядчиков и чиновников, которые никаким образом не наказывают этих подрядчиков. И вновь начинается ежегодная работа по восстановлению и ремонту дорожного покрытия.
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 11:55
0 1
"Lev559"
"eeggiikk"
"Lev559" А если бы сделать качественные дороги то через 10 лет фирму можно закрывать за ненадобностью.

Вы действительно считаете, что за 10 лет можно отремонтировать все дороги, да так, что больше никогда их не пришлось бы ремонтировать и новых строить?
Видимо и правда фигово в Европе дороги строят, раз там до сих пор существуют дорожники. А ведь могли бы уже всё давно отремонтировать и закрыться.


Я говорю про Кемерово. У нас городок небольшой. Новые дороги строются крайне редко. А существующие привести в хорошее состояние думаю за 10 лет можно. Или вы считаете что для этого нужны десятилетия????


Почитайте заголовок статьи. За 8 лет планируется привести в порядок 85% дорог. Межремонтный срок в городских условиях как раз должен быть 8 лет. То есть когда 85% дорог будет приведено в нормативное состояние, нужно снова начинать приводить в это состояние первые дороги.

Сейчас президент ставит задачи по увеличению межремонтных сроков до 12 лет на ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорогах. Под это специально разрабатывается новая нормативная база. Но это федералки, а на городские дороги транспортная нагрузка в разы выше
eeggiikk
, 10 февраля 2017, 12:00
1 0
"Lev559"
Я говорю про Кемерово. У нас городок небольшой. Новые дороги строются крайне редко. А существующие привести в хорошее состояние думаю за 10 лет можно. Или вы считаете что для этого нужны десятилетия????


С какого то перепугу у нас он небольшой, много вы в Европе знаете городов с численностью более 550 тыс. жителей, в той же Финке?

Что по вашему "существующие привести в хорошее состояние"? Полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие? Или просто пройти укладчиком сверху новым слоем в 5 см.?
Lev559
, 10 февраля 2017, 12:05
2 0
"eeggiikk"
"Lev559"
Я говорю про Кемерово. У нас городок небольшой. Новые дороги строются крайне редко. А существующие привести в хорошее состояние думаю за 10 лет можно. Или вы считаете что для этого нужны десятилетия????


С какого то перепугу у нас он небольшой, много вы в Европе знаете городов с численностью более 550 тыс. жителей, в той же Финке?

Что по вашему "существующие привести в хорошее состояние"? Полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие? Или просто пройти укладчиком сверху новым слоем в 5 см.?


Да, полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие. И в той же Финляндии дорога служит в среднем 20 лет. А у нас 8 лет. Как говорится у нас бизнес, ни чего личного!!!
Автор удален
, 10 февраля 2017, 12:07
2 0
Граждане!я уже писал дороги нужно обслуживать каждый день тогда не будет ям.
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 12:12
0 1
"Lev559"
"eeggiikk"
"Lev559"
Я говорю про Кемерово. У нас городок небольшой. Новые дороги строются крайне редко. А существующие привести в хорошее состояние думаю за 10 лет можно. Или вы считаете что для этого нужны десятилетия????


С какого то перепугу у нас он небольшой, много вы в Европе знаете городов с численностью более 550 тыс. жителей, в той же Финке?

Что по вашему "существующие привести в хорошее состояние"? Полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие? Или просто пройти укладчиком сверху новым слоем в 5 см.?


Да, полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие. И в той же Финляндии дорога служит в среднем 20 лет. А у нас 8 лет. Как говорится у нас бизнес, ни чего личного!!!


То, что Вы описываете, называется РЕКОНСТРУКЦИЯ. Основания дорог и у нас стоят с момента постройки города, меняют только верхний слой, который изнашивается. Кстати, программа, в которую вошёл и которой так хвалится город, предусматривает только снятие верхнего слоя, укладку выравнивающего и верхнего слоёв покрытия. Но таких дорог будет восстановлено много. Вспомните про пример, который я недавно приводил, про семь шапок...
Lev559
, 10 февраля 2017, 12:16
2 0
"макс-дорожник"
"Lev559"
"eeggiikk"
"Lev559"
Я говорю про Кемерово. У нас городок небольшой. Новые дороги строются крайне редко. А существующие привести в хорошее состояние думаю за 10 лет можно. Или вы считаете что для этого нужны десятилетия????


С какого то перепугу у нас он небольшой, много вы в Европе знаете городов с численностью более 550 тыс. жителей, в той же Финке?

Что по вашему "существующие привести в хорошее состояние"? Полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие? Или просто пройти укладчиком сверху новым слоем в 5 см.?


Да, полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие. И в той же Финляндии дорога служит в среднем 20 лет. А у нас 8 лет. Как говорится у нас бизнес, ни чего личного!!!


То, что Вы описываете, называется РЕКОНСТРУКЦИЯ. Основания дорог и у нас стоят с момента постройки города, меняют только верхний слой, который изнашивается. Кстати, программа, в которую вошёл и которой так хвалится город, предусматривает только снятие верхнего слоя, укладку выравнивающего и верхнего слоёв покрытия. Но таких дорог будет восстановлено много. Вспомните про пример, который я недавно приводил, про семь шапок...


Так об этом и речь. Поменяв верхний слой при том что ДАВНО пора менять основание. А так всем выгодно, дорожники при работе, те кто надо при бабках, а через пару лет можно опять ее ремонтировать!!!! КЛАСС круговорот бабла в природе!
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 12:27
0 0
Так даже и с такой работой дорожники будут при работе. Думаете, это так просто - поменять основание? Это огромные объёмы, временные рамки, закрытие трафика и т.п.

Может, ещё помните года, когда была реконструкция проспекта Шахтёров? Сегодня уже такой объём не сделаешь. Почему? Потому что вы же, автомобилисты, первыми и взвоете. Я уже представляю ваш вой этим летом, когда будут дикие пробки в городе. Представляйте картинку: Октябрьский, Ленина, Гагарина, Сибиряки. Что объединяет эти улицы? Правильно, они идут параллельно друг другу. И все они подлежат ремонту в этом году. Не будет альтернативных путей, понимаете, всё будет забито машинами. Но это временные ограничения, на месяц-два. А если затеять реконструкцию, это улицу надо закрывать на 3-4 месяца.
Lev559
, 10 февраля 2017, 12:36
0 0
"макс-дорожник"Так даже и с такой работой дорожники будут при работе. Думаете, это так просто - поменять основание? Это огромные объёмы, временные рамки, закрытие трафика и т.п.

Может, ещё помните года, когда была реконструкция проспекта Шахтёров? Сегодня уже такой объём не сделаешь. Почему? Потому что вы же, автомобилисты, первыми и взвоете. Я уже представляю ваш вой этим летом, когда будут дикие пробки в городе. Представляйте картинку: Октябрьский, Ленина, Гагарина, Сибиряки. Что объединяет эти улицы? Правильно, они идут параллельно друг другу. И все они подлежат ремонту в этом году. Не будет альтернативных путей, понимаете, всё будет забито машинами. Но это временные ограничения, на месяц-два. А если затеять реконструкцию, это улицу надо закрывать на 3-4 месяца.


Макс, сделать можно все, было бы желание. А у наших власть имущих только желание сделать деньги.
eeggiikk
, 10 февраля 2017, 12:38
0 0
"Lev559"
Да, полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие. И в той же Финляндии дорога служит в среднем 20 лет. А у нас 8 лет. Как говорится у нас бизнес, ни чего личного!!!


А теперь сами себе ответьте, только честно, реально ли полностью выкопать 900 км дорог и заново обустроить их в течении 10 лет с учетом ремонтного периода 5 месяцев в году в условиях города. При этом норматив строительства 100 км дорог 38 месяца.
eeggiikk
, 10 февраля 2017, 12:40
0 0
"Lev559"
Макс, сделать можно все, было бы желание.

У меня есть желание. Не помогает.
Lev559
, 10 февраля 2017, 12:46
0 0
"eeggiikk"
"Lev559"
Да, полностью снять покрытие, основной слой, подушку, затем залить бетон, сделать новое покрытие. И в той же Финляндии дорога служит в среднем 20 лет. А у нас 8 лет. Как говорится у нас бизнес, ни чего личного!!!


А теперь сами себе ответьте, только честно, реально ли полностью выкопать 900 км дорог и заново обустроить их в течении 10 лет с учетом ремонтного периода 5 месяцев в году в условиях города. При этом норматив строительства 100 км дорог 38 месяца.


Почему то у Казани получилось с помощью новых развязок, с расширением и переобустройством дорог. Сделать их хорошими и уменьшить пробки, а у нас не может получится!!!!
Ойли
, 10 февраля 2017, 15:29
3 0
"макс-дорожник"И что? Я ж говорю о частоте перехода через ноль. То есть о том периоде, когда днём всё тает, а ночью замерзает. Число переходов через ноль в Сибири в 2 раза больше, чем у финов, и в 1,3 раза больше, чем в Москве.


А я всю жизнь считал, что дороги у нас быстро портятся от того, то они как реки весной - полноводны. А уж на фоне этой полноводности играют свою роль переходы через ноль.
А уж по чьей вине дороги = реки, это я не знаю, не ведаю.
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 16:41
0 0
"Ойли"
"макс-дорожник"И что? Я ж говорю о частоте перехода через ноль. То есть о том периоде, когда днём всё тает, а ночью замерзает. Число переходов через ноль в Сибири в 2 раза больше, чем у финов, и в 1,3 раза больше, чем в Москве.


А я всю жизнь считал, что дороги у нас быстро портятся от того, то они как реки весной - полноводны. А уж на фоне этой полноводности играют свою роль переходы через ноль.
А уж по чьей вине дороги = реки, это я не знаю, не ведаю.


Ну так и правильно считаете. Вода - главный враг дорог. И это же вода замерзает и расширяется в порах асфальтобетона и каменного материала. А насчёт рек... Полностью сухой сделать дорогу невозможно, даже если будет везде ливнёвка работать (которая имеется в наличии только в части дорог).
Ойли
, 10 февраля 2017, 16:52
2 0
"макс-дорожник"Ну так и правильно считаете. Вода - главный враг дорог. И это же вода замерзает и расширяется в порах асфальтобетона и каменного материала. А насчёт рек... Полностью сухой сделать дорогу невозможно, даже если будет везде ливнёвка работать (которая имеется в наличии только в части дорог).


Про полностью сухой никто и не говорит. Просто без луж сделайте.

Кстати, если ездить на работу постоянно одним и тем же маршрутом, то есть время смотреть по сторонам и ковырять в носе. Так вот, глядя на дорогу можно прийти в выводу, что ваши защитные покрытия и есть основное зло. Ну, или то, как вы их укладываете - зло.
Оно, покрытие, достаточно быстро местами изнашивается и именно в местах износа удерживается жидкость. И именно в этих местах в первую очередь появляются ямы.
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 17:06
0 0
"Ойли"
"макс-дорожник"Ну так и правильно считаете. Вода - главный враг дорог. И это же вода замерзает и расширяется в порах асфальтобетона и каменного материала. А насчёт рек... Полностью сухой сделать дорогу невозможно, даже если будет везде ливнёвка работать (которая имеется в наличии только в части дорог).


Про полностью сухой никто и не говорит. Просто без луж сделайте.

Кстати, если ездить на работу постоянно одним и тем же маршрутом, то есть время смотреть по сторонам и ковырять в носе. Так вот, глядя на дорогу можно прийти в выводу, что ваши защитные покрытия и есть основное зло. Ну, или то, как вы их укладываете - зло.
Оно, покрытие, достаточно быстро местами изнашивается и именно в местах износа удерживается жидкость. И именно в этих местах в первую очередь появляются ямы.


Ну так этот защитный слой или слой износа как раз и призван закупорить поры в верхнем слое покрытия и сохранить его. Ведь износ от транспорта в этом случае идёт по слою износа, а не асфальтобетону. Другое дело, и я об этом говорил и раньше, что под слой износа требуется серьёзная подготовка, а у нас в целях экономии денежных средств, город этого не делает. В результате имеем то, что имеем
Lev559
, 10 февраля 2017, 17:09
0 0
Макс, да хорош уже. Сам говорил не один раз, что делаете из говна и заказчик требует из одной шкурки семь шапок. Так к чему все эти обвинения всех кроме дорожников.
Ойли
, 10 февраля 2017, 17:11
0 0
Получается, что с вашей укладкой пользы от такой защиты меньше чем вреда.
макс-дорожник
, 10 февраля 2017, 22:01
0 0
"Ойли"Получается, что с вашей укладкой пользы от такой защиты меньше чем вреда.


Ну мы этой хренью не занимаемся. В прошлом году мы предложили альтернативу, за свой счёт уложили на Химиков экспериментальный участок, слой износа асфальтоукладчиком

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
МегаФон открыл кузбасским геймерам доступ к облачным играм
Яндекс.Метрика