Вход
gazeta.a42.ru

Милицию в Кузбассе будут духовно просвещать

28 апреля 2009, 17:06 64 3577
/ Сергей Крючкин


 

В Кемеровской области вступил в силу план проведения духовно-просветительских занятий духовенства епархии с личным составом ГУВД по Кемеровской области и подчиненных органов внутренних дел.
 

График занятий разработан и утвержден руководством областного ГУВД и Отделом по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Кемеровской епархии. Документ направлен начальникам ОВД области для реализации совместно с благочинными соответствующих церковных округов. Согласно утвержденному плану, во всех милицейских учреждениях области ежемесячно будут проводиться занятия по основам христианской нравственности. Темы встреч выбраны с учетом наиболее актуальных проблем, потребностей и пожеланий личного состава милиции.
 

Принятие решения о планомерном сотрудничестве ГУВД Кузбасса с духовенством Кемеровской епархии стало важным событием в истории взаимодействия этих двух структур, - сообщает епархиальная пресс-служба. По словам начальника областного ГУВД, генерал-лейтенанта милиции Александра Елина, такой шаг обусловлен необходимостью «укрепления морально-психологического климата в служебных коллективах, профилактики суицидов, нарушений служебной дисциплины и законности, повышения уровня духовности личного состава».
 

- Посещение лекций священнослужителей строго обязательно для всех милиционеров, - пояснил нам представитель епархии, - Об этом генерал-лейтенантом Елиным уже направлены телетайпограммы во все ОВД области. Темы занятий также уже определены. Например, в ближайшее время наши стражи порядка смогут прослушать лекцию и поучаствовать в дискуссии со священником на темы «Состояние души человека после самоубийства», «Последствия гнева и грубости», «Возможно ли быть святым на воинской службе».
 


комментарии

Hrolf
, 28 апреля 2009, 17:34
0 0
"Источник сообщает"— Посещение лекций священнослужителей строго обязательно для всех милиционеров


Да они о*уели уже совсем. И прокуратура тут почему-то молчит.
nib
, 28 апреля 2009, 17:47
0 0
А для представителей иных конфессий, либо для, допустим, убежденных атеистов посещение лекций тоже обязательно?
Или таковым просто не место в рядах?
Точно, крыша совсем набекрень у начальничков...
Klim_kem42
, 28 апреля 2009, 17:50
0 0
У милиции работы мало чтоб их еще на лекции духовенства заставляли ходить...Итак завалы в работе, семьи не видят дома мужей, так давайте еще у них время украдем...пипец...
А чтобы не было самоубийств среди сотрудников и пр. неприятных вещей-надо условия работы нормальные сделать. Тогда и лекции такие проводить не придется.
Что на милиционеров, что на служивых-страшно смотреть. Материально-техническое обеспечение как остановилось году в 80-м, так и все на том. Зарплаты за такую работу скудные. Работы-непочатый край...

грустно это все...
Ihtiandr
, 28 апреля 2009, 18:10
0 0
Нехило быть духовным, впереди одни кресты. (с)
Pride
, 28 апреля 2009, 18:13
0 0
Да..., по-моему "перегибы на местах" из-за кризиса резко увеличились.
mirror
, 28 апреля 2009, 19:45
0 0
Нехило быть духовным, впереди одни кресты. (с)

А позади паласатые палочки.
AQUABAMA
, 28 апреля 2009, 21:20
0 0
Зодиак, ментам бабла хватает. Так что эту тему поднимать не надо...

Раз в месяц не поможет. Верующие должны каждое воскресенье (и чаще) быть в церкви (православной, протестантской, католической) или мечети. Бред в очередной раз. Начальство что-то выдумывает, а работники - овцы бесправные. По команде, что, в Бога можно поверить?
chief
, 29 апреля 2009, 07:47
0 0
Очередное мероприятие из разряда "перехода на Новосибирское время".
IIN-75
, 29 апреля 2009, 08:19
0 0
Бред полный!!!
Что бы посещать такие лекции надо быть в душе верующим человеком, но никак не по принуждению. Можно попробовать заменить тюремные сроки на духовные лекции в надежде на то что преступник больше не будет совешать преступления. А борьба нарушений служебной дисциплины и законности будет результативной если человек получает жесткое наказание. Яркий пример: банда (из Березовского один был сотрудник милиции) грабившая дальнобойщиков с оружием получила условное наказание! Но видимо никому не нужен результат - нужна имитация бурной деятьности.
mekhanik
, 29 апреля 2009, 19:31
0 0
Согласно утвержденному плану, во всех милицейских учреждениях области ежемесячно будут проводиться занятия по основам христианской нравственности.
А по окончании надо принять зачет!
Почему церковь вмешивается в государственные дела? Или вышла новая поправка к Конституции?
сникерс
, 1 мая 2009, 09:26
0 0
Если решили-значит так надо.Другое дело-кто будет вести эти беседы.Вот тут надо подумать.А культуре нашей милиции не мешает поучиться.
Vrednyi
, 1 мая 2009, 11:33
0 0
Hrolf
"Источник сообщает"— Посещение лекций священнослужителей строго обязательно для всех милиционеров[/quote]

Да они о*уели уже совсем. И прокуратура тут почему-то молчит.

В прокуратуре, поди-ка, больше половины "крещеных и венчаных". Но это мало кого волнует.
[quote="Источник сообщает"]«Состояние души человека после самоубийства»

Это очень полезная лекция. Теперь каждый милиционер будет знать что с ним станет, если он при чистке табельного оружия решит заглянуть в ствол.
Почему лекции будут вести именно священники, а не специалисты по этике и эстетике? А поддержит ли лекции личным примером милицейское начальство?
SveT!K
, 1 мая 2009, 20:08
0 0
Я атеистка, нахрена мне эти лекции? А ведь гонять буду всех независимо от вероисповедания. Задолбали уже подобными идиотскими инициативами. Помнится несколько лет назад на библию деньги со всех собирали. Так ни у кого не спрашивали, кто какую религию исповедует. Если уж так заботятся о психологическом и психическом состоянии сотрудников милиции, так лучше бы нормально работу организовали и отдыхать давали хотя бы изредка.
мультитабс
, 1 мая 2009, 20:26
0 0
Я атеистка, нахрена мне эти лекции? А ведь гонять буду всех независимо от вероисповедания. Задолбали уже подобными идиотскими инициативами. Помнится несколько лет назад на библию деньги со всех собирали. Так ни у кого не спрашивали, кто какую религию исповедует. Если уж так заботятся о психологическом и психическом состоянии сотрудников милиции, так лучше бы нормально работу организовали и отдыхать давали хотя бы изредка.


ха. тебя никто ведь не заставлял туда идти? привыкай!
SveT!K
, 1 мая 2009, 20:44
0 0
Жизнь заставила. У нас к примеру много мусульман работает. Их тоже будут на православные лекции гонять?
мультитабс
, 1 мая 2009, 20:59
0 0
Жизнь заставила. У нас к примеру много мусульман работает. Их тоже будут на православные лекции гонять?


а пускай походят. хоть мозги маленько поработают.
мультитабс
, 1 мая 2009, 21:13
0 0
... и отдыхать давали хотя бы изредка.
а что сутки через трое- плохой график? или я что-то путаю, и вас как у некоторых частников заставляют и ночью работать?
сникерс
, 1 мая 2009, 21:35
0 0
а вообще то Россия.И у нас Православие Основная религия.Не нравится Лекция езжай туда,где ислам.
Pride
, 1 мая 2009, 21:38
0 0
вот он какой... православный фундаментализм
nib
, 1 мая 2009, 23:25
0 0
а вообще то Россия.И у нас Православие Основная религия.Не нравится Лекция езжай туда,где ислам.

С уважением относясь ко всяким конфессиям, я все же скажу: сникерс (и прочие другие), а не пошли бы вы на...!
Давайте, я сам решу, что мне надо, а не так что "Если решили-значит так надо." (с) Вот вы в своей епархии друг на друга такие правила распространяйте, но я иду мимо.
И кого куда послать (где ислам, иудаизм, еще чего-нибудь) я, пожалуй, тоже порешаю. Ваши советы мне по барабану. Более того, есть ощущение, что как бы вас, умных таких, не начали поганой метлой гнать отовсюду. Доиграетесь, долбо**ы православные...
astrowander
, 2 мая 2009, 16:08
0 0
Сникерс, откройте-ка Конституцию, или Закон о свободе совести. Что там написано? Правильно, "ни одна религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"
qlman
, 2 мая 2009, 20:16
0 0
Сникерс, откройте-ка Конституцию, или Закон о свободе совести. Что там написано? Правильно, "ни одна религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"

Товарищ, мой вам совет - вы меньше конституцией закусывайте, налегайте на традиционную: капустку, огурчики. Вот это постоянная ценность. А конституция у нас в стране трактуется так, как на этой неделе властям захочется.
ChicotiloTM
, 3 мая 2009, 00:38
0 0
Вот после такого хочется всяких фанатичных уродов пострелять...
Не государство, а секта! ПИ**** одним словом!
сникерс
, 3 мая 2009, 14:11
0 0
а вообще то Россия.И у нас Православие Основная религия.Не нравится Лекция езжай туда,где ислам.

С уважением относясь ко всяким конфессиям, я все же скажу: сникерс (и прочие другие), а не пошли бы вы на...!
Давайте, я сам решу, что мне надо, а не так что "Если решили-значит так надо." (с) Вот вы в своей епархии друг на друга такие правила распространяйте, но я иду мимо.
И кого куда послать (где ислам, иудаизм, еще чего-нибудь) я, пожалуй, тоже порешаю. Ваши советы мне по барабану. Более того, есть ощущение, что как бы вас, умных таких, не начали поганой метлой гнать отовсюду. Доиграетесь, долбо**ы православные...
Я стебе не хамил-просьба и тебе не хамить.а то доиграишся.я же тебя уродом не называю.Имей придурок совесть уважать других.
сникерс
, 3 мая 2009, 14:11
0 0
а вообще то Россия.И у нас Православие Основная религия.Не нравится Лекция езжай туда,где ислам.

С уважением относясь ко всяким конфессиям, я все же скажу: сникерс (и прочие другие), а не пошли бы вы на...!
Давайте, я сам решу, что мне надо, а не так что "Если решили-значит так надо." (с) Вот вы в своей епархии друг на друга такие правила распространяйте, но я иду мимо.
И кого куда послать (где ислам, иудаизм, еще чего-нибудь) я, пожалуй, тоже порешаю. Ваши советы мне по барабану. Более того, есть ощущение, что как бы вас, умных таких, не начали поганой метлой гнать отовсюду. Доиграетесь, долбо**ы православные...
Я стебе не хамил-просьба и тебе не хамить.а то доиграишся.я же тебя уродом не называю.Имей придурок совесть уважать других.
сникерс
, 3 мая 2009, 14:11
0 0
а вообще то Россия.И у нас Православие Основная религия.Не нравится Лекция езжай туда,где ислам.

С уважением относясь ко всяким конфессиям, я все же скажу: сникерс (и прочие другие), а не пошли бы вы на...!
Давайте, я сам решу, что мне надо, а не так что "Если решили-значит так надо." (с) Вот вы в своей епархии друг на друга такие правила распространяйте, но я иду мимо.
И кого куда послать (где ислам, иудаизм, еще чего-нибудь) я, пожалуй, тоже порешаю. Ваши советы мне по барабану. Более того, есть ощущение, что как бы вас, умных таких, не начали поганой метлой гнать отовсюду. Доиграетесь, долбо**ы православные...
Я стебе не хамил-просьба и тебе не хамить.а то доиграишся.я же тебя уродом не называю.Имей придурок совесть уважать других.
сникерс
, 3 мая 2009, 14:15
0 0
Сникерс, откройте-ка Конституцию, или Закон о свободе совести. Что там написано? Правильно, "ни одна религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"

Товарищ, мой вам совет - вы меньше конституцией закусывайте, налегайте на традиционную: капустку, огурчики. Вот это постоянная ценность. А конституция у нас в стране трактуется так, как на этой неделе властям захочется.
У нас Православие официальная религия.Хочется тебе этого или нет.И хочется тебе или нет-после смерти все равно поверишь.Как бы не поздно было.Получается если вы хаете Православие-то хаите и многих ученых.врачей поэтом.музыкантов(того же Кинчева).И самое главное Презедента и премьера.
сникерс
, 3 мая 2009, 14:16
0 0
А давайте-пусть мусольмане там преподают.Научат убивать-насиловать.Мало они наших парней в Чечне и Афгане поубивали.Давайте-открывайте им дорогу.Или разным сектам-после которых массовые самоубийства и раздача своих квартир.
astrowander
, 3 мая 2009, 14:51
0 0
Нет, давайте лучше православные научат детишек старообрядцев вырезать, как то было при патриархе Никоне
qlman
, 3 мая 2009, 16:31
0 0
У нас Православие официальная религия.Хочется тебе этого или нет.И хочется тебе или нет-после смерти все равно поверишь.


При жизни - так уж и быть, буду иметь уважение, раз большая часть стада решила бежать в этом направлении.

А вот после смерти - уволь. Или у тебя есть доказательства? Ну, к тебе горящий куст являлся и сам всё конкретно рассказал? :ir:
qlman
, 3 мая 2009, 16:33
0 0
А насчёт премьера вы очень смешно пошутили.

qlman
, 3 мая 2009, 16:34
0 0
Имей придурок совесть уважать других.

Люто, бешено реквестирую эту фразу в золоте.
сникерс
, 3 мая 2009, 19:34
0 0
я премьера вижу постоянно в православном храме.и я рад этому
qlman
, 3 мая 2009, 19:37
0 0
я премьера вижу постоянно в православном храме.и я рад этому

Я таки рад, что вы рады. А я всё время вижу премьера в кипе, и тоже рад. Хорошо, что мы таки оба рады, да? :D

Только вот официальные посещения как храмов, так и синагог ничего не говорят о вероисповедании или наличии такового вообще, вот я к чему.
nib
, 3 мая 2009, 22:28
0 0
Ну, сникерс, извини, если я нахамил (хотя мне так не кажется). И, опять же, если ты такой правильный, не называй оппонента придурком. В особенности три раза подряд... Рука на клаве запала?
А официальную религию вашу я имел на х.. Так уж получилось... Я не то чтобы атеист, но всякий религиозный бедлам мне вообще сбоку. И, давайте, вы не будете мне тереть, как жить.
Муслимов припрягать сюда не надо. Не в тему... Хочешь по этой теме пообщаться - скажи. У меня мнение имеется. А еще Hrolf подключится, и у нас выйдет разговор любо-дорого!
nib
, 4 мая 2009, 00:52
0 0
Получается если вы хаете Православие-то хаите и многих ученых.врачей поэтом.музыкантов(того же Кинчева).И самое главное Презедента и премьера.

Вот эту темку я просмотрел. Ну, если это - самое главное, то базарить больше не о чем... Действительно, кто покусится на святое - президента и премьера - анафема.
Pride
, 4 мая 2009, 11:27
0 0
У нас Православие официальная религия.Хочется тебе этого или нет.


Сникерс, понятно что законы божеские для тебя превыше законов мирских, но все же процитирую тебе основной закон страны, где ты живешь:

Статья 28
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.


Статья 14
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Klim_kem42
, 4 мая 2009, 11:50
0 0
Вот как всегда: пришел Прайд и испортил весь спор двух недалеких....мда...=)
Zenn
, 4 мая 2009, 13:06
0 0
Pride +1, опередил меня =)


Еще для справки: согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения в 2007 году заявило о том что они "верят в Бога" (то есть, среди них не только православные) всего 55% опрошенных
qlman
, 4 мая 2009, 13:23
0 0
"сникерс"А давайте-пусть мусольмане там преподают.Научат убивать-насиловать.Мало они наших парней в Чечне и Афгане поубивали.Давайте-открывайте им дорогу.

Надо, кстати, у органов поинтересоваться - а нет ли в этой фразе разжигания религиозной ненависти к "мусольманам"? Не кроется ли в ней оскорбление социальной группы верующих в Аллаха и пророков его? А то товарищ сникерс так болеет за уважение к религиям, что сам о нём, похоже, забывает. :D
Apкон
, 4 мая 2009, 13:30
0 0
"сникерс"А давайте-пусть мусольмане там преподают.Научат убивать-насиловать.Мало они наших парней в Чечне и Афгане поубивали.Давайте-открывайте им дорогу.


Чувак явно не слышал ничего о крестовых походах.
Apкон
, 4 мая 2009, 13:57
0 0
"сникерс"А давайте-пусть мусольмане там преподают.Научат убивать-насиловать.Мало они наших парней в Чечне и Афгане поубивали.Давайте-открывайте им дорогу.


И еще. Приводить в пример Чечню и Афганистан, как доказательство еретичности Ислама — безграмотная глупость. Что первая, что вторая войны не имели совершенно никакого отношения к религиозным разборкам, а «убивали-насиловали» совершенно не по причине разницы в вере. К слову говоря, русские «убивали-насиловали» ничуть не меньше.
Pride
, 4 мая 2009, 14:06
0 0
оо, даже наш сатанюга Аркон не выдержал - высказался )
Secsot
, 4 мая 2009, 14:48
0 0
Православное христианство, как всегда, оказалось заложником человеческого тупизма. Большие ментовские начальники, видимо, не в курсе, что пинком в рай никого не загонишь.
Apкон
, 4 мая 2009, 17:41
0 0
Как будто кто-то туда придет.
Pride
, 4 мая 2009, 17:49
0 0
ибо нет бога кроме Аркона и святого Сатаны
Klim_kem42
, 4 мая 2009, 18:14
0 0
Аминь!
Apкон
, 5 мая 2009, 08:49
0 0
Сатаны нет.
Klim_kem42
, 5 мая 2009, 09:10
0 0
О_о
Zenn
, 5 мая 2009, 09:56
0 0
Аркон - единое воплощение вселенского добра и зла
Pride
, 5 мая 2009, 09:59
0 0
Иньянь, хуле
Apкон
, 5 мая 2009, 10:25
0 0
Ага, у меня даже аватарка черно-белая.
Apкон
, 5 мая 2009, 11:34
0 0
"Аркон"
"Zodiac"О_о



Никогда с ним не встречался.
Apкон
, 5 мая 2009, 11:35
0 0
Точнее,
"Аркон"Сатаны нет.
"Zodiac"
О_о



Никогда с ним не встречался.
Klim_kem42
, 5 мая 2009, 13:35
0 0
в панике перед раскрытием твоей истинной сущности аж 2 раза написал в спешке...
Apкон
, 6 мая 2009, 11:23
0 0
Ваши попы нашего Бруно сожгли!
Katk
, 7 мая 2009, 18:28
0 0
Вы бы вместо того, чтобы тут собачиться накатали бы жалобу. И пожалуйста, не судите по высказываниям одного православного о Православии! Это также, как по одному врачу судить о всей медицине и т.д.:(
Katk
, 7 мая 2009, 18:51
0 0
а возможным это стал видимо по этой причине:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О свободе совести и о религиозных объединениях
(с изменениями на 21 марта 2002 года)
Принят Государственной Думой 19 сентября 1997 года
Одобрен Советом Федерации 24 сентября 1997 года
Федеральное Собрание Российской Федерации,подтверждая право каждого на свободу совести и свободу вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений,основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, считая важным содействовать достижению взаимного понимания, терпимости и уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания, принимает настоящий Федеральный закон.
клык
, 8 мая 2009, 00:05
0 0
Прокурорским дадо бы поправить милицейских генералов.А вобще это глупость,и нестоит обращать на неё столько внимания.
Buek
, 24 августа 2009, 11:51
0 0
"сникерс"я премьера вижу постоянно в православном храме.и я рад этому


Терран86
, 2 ноября 2009, 04:32
0 0
Существует научно доказательство что религия создана для лопухов и пришло время разоблачить обман! Фильм Дух Времени (1 и 2 части) подробно объяснят Вам всю несуразность веры! Любой человек, который покланяется в так называемого христа он покланяется солнцу... Глупо покланятся пыли и газу))) Одумайтесь! Хватит жить иллюзией! Лучше заботиться о своей семье и о своих родных и близких ежели иллюзии!!! По всем вопросам могу ответить - freza100@mail.ru
Ihtiandr
, 2 ноября 2009, 08:30
0 0
Терран86, прекратите флудить. Это официальное предупреждение.
Pride
, 2 ноября 2009, 10:25
0 0
это спам, а не флуд и зачем предупреждения?
Ihtiandr
, 2 ноября 2009, 11:45
0 0
"Pride"это спам, а не флуд и зачем предупреждения?

Чтоб не спамил. И не флудил.
Предлагаешь банить без предупреждений?

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Частная «Скорая помощь»: разумная цена здоровья
Яндекс.Метрика