Вход
gazeta.a42.ru

В Кемерове на «токемском кольце» организовали круговое движение

16 декабря 2015, 10:46 25 3849
Фото: «ВКонтакте»

В Кемерове ведется реконструкция перекрестка Советский – Карболитовская – Щетинкина. В настоящий момент центр перекрестка оградили бетонными блоками и организовали круговое движение.

Реконструкцию проводят с целью снижения аварийности на данном участке, сообщили «Газете Кемерова» в городском отделе ГИБДД. Предполагается также, что круговое движение поможет решить проблему с заторами в утренние и вечерние часы. Сейчас идут работы по переносу троллейбусных проводов, трамваи смогут по-прежнему идти прямо по Советскому проспекту.

Как писала «Газета Кемерова», ранее на перекрестке Красноармейская – Рабочая – Щетинкина установили новый светофорный объект. Как уточнили в ГИБДД, это нововведение является частью плана по организации кругового движения на проспекте Советском.


комментарии

zver78
, 16 декабря 2015, 11:27
13 1
Даже размещенная фотка говорит о том, что власти устроив там круговое движение лишь еще больше усугубили проблему пробок!!!
Автор удален
, 16 декабря 2015, 11:31
4 0
зато всё чинно, благородно !!!!!
абрис
, 16 декабря 2015, 11:33
1 0
"zver78"Даже размещенная фотка говорит о том, что власти устроив там круговое движение лишь еще больше усугубили проблему пробок!!!

Действительно, наглядно.

А чем прямой проезд-то мешал?
pocivan
, 16 декабря 2015, 11:41
2 0
Так еще одностороннее движение ввели по ул. Карболитовская (от Красноармейской до Советского)!!!!
Автор удален
, 16 декабря 2015, 11:45
7 1
"zver78"Даже размещенная фотка говорит о том, что власти устроив там круговое движение лишь еще больше усугубили проблему пробок!!!


Интересно, а о чем думали самые древние по профессии дорожники, когда планировали дороги в строящемся, тогда, много лет назад, городе Кемерово? Они что, не знали, что вместо КЭМЗа построят Ленту? :so:
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 11:53
5 3
"passsenger"

Интересно, а о чем думали самые древние по профессии дорожники, когда планировали дороги в строящемся, тогда, много лет назад, городе Кемерово?


Да они уж точно даже представить не могли, что человек разучится ходить пешком и понакупит тучу тучную автохлама
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 12:20
8 4
Точнее, даже не так. Город строился для людей, а не для машин. Для человека труда. Для производственника. Не для купи - продажников. Не для недо-менеджеров.

Поэтому и имеем то, что имеем...
Автор удален
, 16 декабря 2015, 12:38
6 1
"макс-дорожник" Город строился для людей, а не для машин. Для человека труда. Для производственника. Не для купи - продажников. Не для недо-менеджеров. Поэтому и имеем то, что имеем...


А что, человек труда, производственник за рулем собственного авто не предполагался?
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 12:53
3 1
"passsenger"
"макс-дорожник" Город строился для людей, а не для машин. Для человека труда. Для производственника. Не для купи - продажников. Не для недо-менеджеров. Поэтому и имеем то, что имеем...


А что, человек труда, производственник за рулем собственного авто не предполагался?


Вам сколько лет? Плохо знаете историю?
отшельник
, 16 декабря 2015, 13:07
5 0
Макс-дорожник прав. не рассчитывалось на такое кол-во частных авто. Посмотришь на старые фото пр-та Ленина - на проспекте пешеходов переходящих дорогу где попало больше, чем машин. И это было нормально, потому что машин было реально мало. А сейчас только отмороженные/сильно торопящиеся перебегают вне пешеходных переходов.
Автор удален
, 16 декабря 2015, 13:11
2 2
"макс-дорожник" Вам сколько лет? Плохо знаете историю?


17
Плохо.

Пролейте свет.
zver78
, 16 декабря 2015, 13:20
4 1
"макс-дорожник"
"passsenger"
"макс-дорожник" Город строился для людей, а не для машин. Для человека труда. Для производственника. Не для купи - продажников. Не для недо-менеджеров. Поэтому и имеем то, что имеем...


А что, человек труда, производственник за рулем собственного авто не предполагался?


Вам сколько лет? Плохо знаете историю?

Максюш! ИстЕрический Марксизм и Ленинизм, давно канули в историю...прошло уж более 25 Лет!!! как мы живем в новых, описанных тобой, реалиях!!! Поэтому глупо писать, что город строился для других реалий, уже четверть века мы живем в других..., но наша власть их упорно не хочет замечать, несмотря на строительство за этот период нескольких микрорайнов!!!
Автор удален
, 16 декабря 2015, 13:35
8 1
"zver78" несмотря на строительство за этот период нескольких микрорайнов!!!


Точно. На Радуге целый город понастроили, а где третий мост? А вот он то, как раз, в планах еще черти когда заложен.
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 14:10
2 3
"zver78"
Максюш! ИстЕрический Марксизм и Ленинизм, давно канули в историю...прошло уж более 25 Лет!!! как мы живем в новых, описанных тобой, реалиях!!! Поэтому глупо писать, что город строился для других реалий, уже четверть века мы живем в других..., но наша власть их упорно не хочет замечать, несмотря на строительство за этот период нескольких микрорайнов!!!


Да! Но есть одно большое но: до 2012 (вроде) года город строился по генплану 1976 (вроде) года разработки. Лишь три года мы живём по новому генплану - до 2032 года. Это первое. Есть и второе - думаю, Вы прекрасно понимаете, почему в новых микрорайонах по сути советская планировка. Э-К-О-Н-О-М-И-К-А! Микрорайон ведь можно заложить и большей площади, сделать внутридворовые четырёхполоски - кто мешает? Почему не делают? Ответ прост: дорогая земля! А ведь за это всё будет платить собственник нового жилья, квадратный метр которого в этом случае вырастет с 50 до 150 тысяч. Никто такое жильё брать не будет (за 50-то почти не берут). Все это прекрасно понимают. Всё взаимосвязано.
zver78
, 16 декабря 2015, 16:17
4 1
"макс-дорожник"
"zver78"
Максюш! ИстЕрический Марксизм и Ленинизм, давно канули в историю...прошло уж более 25 Лет!!! как мы живем в новых, описанных тобой, реалиях!!! Поэтому глупо писать, что город строился для других реалий, уже четверть века мы живем в других..., но наша власть их упорно не хочет замечать, несмотря на строительство за этот период нескольких микрорайнов!!!


Да! Но есть одно большое но: до 2012 (вроде) года город строился по генплану 1976 (вроде) года разработки. Лишь три года мы живём по новому генплану - до 2032 года. Это первое. Есть и второе - думаю, Вы прекрасно понимаете, почему в новых микрорайонах по сути советская планировка. Э-К-О-Н-О-М-И-К-А! Микрорайон ведь можно заложить и большей площади, сделать внутридворовые четырёхполоски - кто мешает? Почему не делают? Ответ прост: дорогая земля! А ведь за это всё будет платить собственник нового жилья, квадратный метр которого в этом случае вырастет с 50 до 150 тысяч. Никто такое жильё брать не будет (за 50-то почти не берут). Все это прекрасно понимают. Всё взаимосвязано.

Макс, тебя читать - смешно, ты когда пишешь, задумывайся вначале над написанным, а то опять получилось то, что ты лепишь нелепые отговорки...Земля дорогая, дак земля то в муниципальной собственности, продают ее застройщику для строительства определенного дома на определенном участке. А то, что предназначена для строительства коммуникаций (дорог) ни кому не продается!!! Как можно продать городу то, что ему принадлежит?!
Геррр
, 16 декабря 2015, 16:57
3 1
"zver78" Как можно продать городу то, что ему принадлежит?!
Как? С удовольствием, песнями и плясками! Да еще и по хорошей цене.:so:
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 18:36
1 3
"zver78"Земля дорогая, дак земля то в муниципальной собственности, продают ее застройщику для строительства определенного дома на определенном участке. А то, что предназначена для строительства коммуникаций (дорог) ни кому не продается!!! Как можно продать городу то, что ему принадлежит?!


Ага, щас... Всё продаётся и всё включается в стоимость квадратного метра... Причём земля не вся муниципальная, частных владельцев, раскупивших участки в своё время, дофига и больше.

Я приведу пример с дорогой, правда, с областной. Сейчас вот первая категория строится, будущий третий участок автобана. Практически все земли, через которые будет проходить дорога - частные. И в смете на строительство дороги уже заложены деньги на выкуп этих участков у частников. А частник - он не дурак, цены гнёт дай боже, за 6 соток по 7-10 миллионов просят!
Геррр
, 16 декабря 2015, 19:41
0 0
А это вообще хорошо или плохо? Ну эта самая развязка. Или время покажет?
kemsib
, 16 декабря 2015, 19:53
3 0
"pocivan"Так еще одностороннее движение ввели по ул. Карболитовская (от Красноармейской до Советского)!!!!

Это вообще неумные люди сделали. Причем многие плюют на кирпич и стоящих гаишников и едут по Карболитовской. Дпсникам приходится с мигалкой становится на дороге и перекрывать её. Поэтому пробка в сторону Советского выросла.
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 20:05
0 1
"kemsib"
"pocivan"Так еще одностороннее движение ввели по ул. Карболитовская (от Красноармейской до Советского)!!!!

Это вообще неумные люди сделали. Причем многие плюют на кирпич и стоящих гаишников и едут по Карболитовской. Дпсникам приходится с мигалкой становится на дороге и перекрывать её. Поэтому пробка в сторону Советского выросла.


Так подождите маленько. Люди привыкнут, да и ДПС вроде не штрафуют пока. А сделано всё очень даже грамотно, с перспективой. Люди, проектирующие данные нововведения, не живут сегодняшним днём, а смотрят немного вперёд. Не забывайте, в пятницу открытие третьей "Ленты". Вот после открытия будет регулировка светофоров, посмотрят, как и куда попрутся люди...
Геррр
, 16 декабря 2015, 20:13
0 0
2015 год. Д-р Э.Браун - Дороги? Да кому они нужны эти дороги! (почти (С).:)
kemsib
, 16 декабря 2015, 20:40
1 0
[quote="макс-дорожник"]
Поясните смысл одностороннего движения по Карболитовской.
абрис
, 16 декабря 2015, 21:41
6 0
"макс-дорожник"
"kemsib"
"pocivan"Так еще одностороннее движение ввели по ул. Карболитовская (от Красноармейской до Советского)!!!!

Это вообще неумные люди сделали. Причем многие плюют на кирпич и стоящих гаишников и едут по Карболитовской. Дпсникам приходится с мигалкой становится на дороге и перекрывать её. Поэтому пробка в сторону Советского выросла.


Так подождите маленько. Люди привыкнут, да и ДПС вроде не штрафуют пока. А сделано всё очень даже грамотно, с перспективой. Люди, проектирующие данные нововведения, не живут сегодняшним днём, а смотрят немного вперёд. Не забывайте, в пятницу открытие третьей "Ленты". Вот после открытия будет регулировка светофоров, посмотрят, как и куда попрутся люди...

Почитав всё это, подумалось: а в гр...бу мы видали эту Ленту. Если оттуда непонять как выехать (ни днем - пробка на Советском, ни вечером - пробка на Советском и Красноармейской во-о-о-т такая!), ну утром, стало быть - работаем, ночью что ли мне туда ехать? Там мне удобнее тогда в Яшку поехать, хотя и туда подъезжать не сильно удобно.
Остается пешком сходить - на экскурсию. Мне-то километра полтора всего идти (если будет вход с Кузнецкого).
Только обратно-то с покупками - никак.
Потому посещение Ленты остается под вопросом. А и ладно, не ходили, и не зачем.
макс-дорожник
, 16 декабря 2015, 22:16
3 1
"абрис"
Почитав всё это, подумалось: а в гр...бу мы видали эту Ленту. Если оттуда непонять как выехать (ни днем - пробка на Советском, ни вечером - пробка на Советском и Красноармейской во-о-о-т такая!), ну утром, стало быть - работаем, ночью что ли мне туда ехать? Там мне удобнее тогда в Яшку поехать, хотя и туда подъезжать не сильно удобно.


Дык как бы об этом инициативные группы и говорили, когда площадь отдали под Ленту. Что ни к чему там столько ТРЦ, что Кузнецкий и так забит транзитом, что будет коллапс... Да только кто кого слушает, когда перед носом большими деньгами вертят. А Лента, думаю, не прогорит, на южном же работает, хотя там покупателей куда меньше, чем на Ленинградском.

Хотя думается мне, стадное чувство возьмёт своё и на открытии будет аншлаг
абрис
, 29 декабря 2015, 22:28
2 0
Точно. На открытии был аншлаг. А вот будет ли аншлаг во все другие дни и месяцы, особенно когда кончится предновогодняя суета - не знаю. По всей видимости те, кто закупались в супермаркетах, ездили из центра в Поляну, Палату, Метро, будут ездить в Ленту. И часть тех, кто ездил в Я.
При таком расчете Лента не прогорит. Если и ехать в супермаркет, то на 5 км. ближе - лучше.
А на ФПК, кстати, гастрономов приличных вообще нет. Так они наверное все, у кого машина, ездит за продуктами на Сотку, Поляну, да ещё и в Ленту на Южном.
И зачем я все это пишу?
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! Пусть у всех будет достаток, вдоволь еды, питья и всего, чего душа пожелает, в новогодние праздники!

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
«Мария-Ра» приглашает на работу новых сотрудников
Яндекс.Метрика