Вход
gazeta.a42.ru

Названы предварительные причины крушения Ту-154 над Чёрным морем

25 декабря 2016, 15:42 3 6080
Фото: архив А42.RU

Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров подчеркнул, что теракт в данном случае исключается. Он объяснил это невозможностью его совершения в воздушном пространстве Российской Федерации.

Среди основных версий – техническая неисправность и ошибка пилотирования, сообщает ТАСС. В данный момент сотрудники СК изымают документы и допрашивают лиц, которые готовили Ту-154 к вылету в Сирию. На месте ЧП работают специалисты МЧС.

Как писала «Газета Кемерова», самолёт Минобороны потерпел крушение в воскресенье, 25 декабря, в акватории Чёрного моря.


комментарии

Nobody_in_grey
, 25 декабря 2016, 20:02
3 0
"Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров подчеркнул, что теракт в данном случае исключается. Он объяснил это невозможностью его совершения в воздушном пространстве Российской Федерации."

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда..."
Автор удален
, 25 декабря 2016, 21:01
0 3
Известный военный эксперт Алексей Леонков высказался о возможной причине падения Ту-154:

«Самолет, вылетевший с аэродрома «Чкаловский», был литерный, т.е. имевший на борту двойной экипаж. В такие полёты готовятся сразу два самолёта – один основной, другой запасной. Оба самолёта облётываются – летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности – основной меняют на запасной. За всё время эксплуатации Ту-154 на аэродроме «Чкаловский» такие случаи были единичными, без катастрофических последствий. Вывод: самолёт, с аэродрома «Чкаловский», вылетел исправным. Экипажи на аэродроме «Чкаловский» – опытные, имеют за плечами сотни часов полётов в любых метеоусловиях. Они также обучены работе в чрезвычайных ситуациях, т.к. часто перевозят руководство Министерства обороны. Ответственность высокая, как и их подготовка. Экипаж не сообщил диспетчерам аэропорта Адлер о неисправностях на борту. Поэтому версия – «ошибка пилотирования», весьма сомнительна. Не озвученная пока версия «теракт» - имеет место быть, т.к. дозаправка была ранним утром, на гражданском аэродроме, для которого самолёт МО был «одним из сотни». Самолёт пропал с радаров с полными баками, детонация которых приводит к мгновенному разрушению. Найденное тело в море – косвенно подтверждает вероятность детонации и разрушения фюзеляжа (в результате чего погибший оказался вне борта)».

В пользу версии Алексея Леонкова говорит и тот факт, что связь с самолетом пропала уже на второй минуте полета.

Кроме того - обломки самолета раскиданы на расстоянии в 15 километров, что возможно только при взрыве в воздухе.
Резюмируя, можно предположить, что в аэропорту Адлер на борт самолета было доставлено дистанционно управляемое взрывное устройство, которое сработало практически сразу после взлета.
Возможно, очень скоро ответственность за взрыв самолета возьмут на себя джихадисты. Однако это не снимет с повестки дня вопрос, кто за ними стоит. Уж слишком много открытых и скрытых угроз в последнее время мы получали. В том числе и от наших «западных коллег».
b-pv559
, 25 декабря 2016, 21:22
2 3
О ... Городской я в вас не сомневался ЭТО ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!!!!

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
В санатории «Россия» рассказали о выгодных акциях на курорте Белокуриха
Яндекс.Метрика