Жительница Кемерова опубликовала в Facebook несколько вопросов о работе общественного транспорта. По её мнению, отдельные пункты требуют доработки со стороны властей города.
В частности, кемеровчанку возмутило отсутствие кондукторов в маршрутных такси. Она отметила, что вместо них пассажиров рассчитывает водитель, который в это время не смотрит на дорогу.
«Требую от руководства общественным транспортом Кемерова проехаться в паре маршруток даже не в час пик, чтобы убедиться, что водителю нереально рассчитывать пассажиров и только потом трогаться с места. Нужны кондукторы», – написала жительница Кемерова.
В администрации города «Газете Кемерова» сообщили, что по Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом продажа билетов производится кондукторами или водителями.
«Таким образом, продажа билетов пассажиру, осуществившему посадку в общественный транспорт и предъявившему к оплате денежные средства, непосредственно самим водителем не является нарушением действующего законодательства РФ», – пояснили в мэрии Кемерова.
Однако, как отметили в администрации, водитель должен начинать движение только после того, как рассчитается со всеми пассажирами, вошедшими в салон на остановке.
«Если пассажир стал очевидцем нарушений со стороны водителя общественного транспорта, он может сообщать о каждом факте такого нарушения по телефону (3842) 57-46-57 справочно-информационной службы УЕЗТУ или по контактным телефонам перевозчика, информация о перевозчике размещена в салоне транспортного средства», – добавили в администрации.
Власти Кемерова отмечают, что по каждому обращению проводят проверку. А если нарушения обнаружены, то принимают соответствующие меры.