8 февраля 2018 в 13:42

Дорогая передача

…А вот ещё был случай. Один из пользователей нашего приложения «ЖКХ Кемерово» из Лесной Поляны передал показания по горячей и холодной воде не в кубах, а в литрах (проще говоря, человек забил все цифры со счетчика, а не только те, что «до запятой»). Показания были переданы не единовременно, а примерно за 60 раз в течение дня (в приложении стоит ограничение по объему на разовую передачу данных). В итоге у абонента набралось 1900 кубометров воды на сумму 228 000 рублей, а у управляющей компании несколько раз зависала система. Именно работники УК сообщили разработчикам приложения: что-то пошло не так!

Разработчики разобрались, связались с пользователем и прояснили ситуацию, показания его поправили. В процессе все участники хапнули адреналина. Теперь команда озадачилась: надо делать приложение ещё понятнее, чтобы уберечь пользователей от таких вот приключений.

Напоминаем, что жители ЖК "Каравелла" в Кемерове, Лесной Поляны и Кедровки могут скачать приложение "ЖКХ Кемерово" в GooglePlay и AppStore и перестать ходить в кассу своей УК с бумажками. Передавать показания можно вот в такой простой форме (см. картинку).

За буднями разработчиков проекта "Цифровой город" следите на нашем канале.

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика