Вход
gazeta.a42.ru

Записываем, доставляем, на вопросы отвечаем

Ровно неделя, как мы запустили мобильное приложение «Запись к врачу. Кузбасс» и чуть более трех суток – как начала работать Городская доставка. Теперь можно самостоятельно записаться к врачу частной или государственной клиники (а также отменить или перенести запись), а также поручить специально обученным людям купить вам продукты и доставить к порогу. Это если коротко. 

За считанные дни мы получили мощную обратную связь на тех немногих площадках, на которых анонсировали эти запуски. Пришла пора рубрики: «Спрашивали – отвечаем».

Вопрос: Что за тестирование? Почему нельзя сразу выпустить нормальный сервис?


Отвечаем: Действительно, оба сервиса вышли в так называемое «открытое тестирование». Это значит, что они уже работают, уже записывают к врачу и уже доставляют товары. Но в процессе могут вылезать неочевидные баги – ошибки, которые можно найти только во время работы и которые сложно предугадать. Мы уже писали, что залог успешного совершенствования любого мобильного приложения – это придирчивый пользователь. Мобильные сервисы – это та штука, которую можно «докручивать» только по ходу дела. Поэтому если вы станете для нас такими дотошными тестировщиками – мы будем очень благодарны.


Вопрос: Да кому всё это надо?!


Отвечаем: Странно думать, что мы не задавались таким вопросом на этапе разработки и «Записи к врачу», и Городской доставки. Впрочем, могли и не задаваться, ведь подобные сервисы успешно работают в сотнях городов России и мира. Мы уверены, что в Кузбассе сервисами не пользуются, потому что их у нас просто нет.

Пока статистика такова. За несколько дней приложение «Запись к врачу» было скачали около 500 раз.
В доставке другой порядок цифр, конечно, сервис платный, но уже есть люди, которые им воспользовались.

Репрезентативные цифры будут позже, и мы их обязательно озвучим, честно.

Как говорится, не переключайтесь!

P.S. Огромное спасибо всем, кто скачал приложение или зашёл на сайт. Кто написал, что не так, чего нет, что некорректно отображается. От души - спасибо!:) Писать нам можно в нашей группе или в гордом и несдающемся мессенджере (@chat_digcity_goodline).

Еще материалы по теме


комментарии

menfree 30 апреля 2018, 11:44
1 0

Мы уверены, что в Кузбассе сервисами не пользуются, потому что их у нас просто нет.

Кто мы конкретно? Снова сказки про то, что у нас нет сервисов? Врач42, МП РИЦ, "Лесная Поляна" и другие УК, Дэз, охранные услуги, домофон, Жеки. Про доставку еды можно промолчать. И люди ими активно пользуются. Зачем дублировать, то что уже предоставленно более компетентными организациями и властями, чем Гудлайн?

Навязчивость вашего проекта порядком надоела.

 

 

Комментатор. 30 апреля 2018, 12:33
0 0

я лично МП РИЦ уже достаточно давно пользуюсь - года 3,наверное.В кассу РЭУ не пойду в очереди стоять)))

MEDIAMETRICS

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Не стоять у плиты: как вкусно есть и не готовить

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика