Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

Аман Тулеев вернулся в Кемерово после реабилитации в Москве

12 августа 2017, 20:46 137 13798

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев вернулся в Кемерово. Глава региона с 1 июля проходил послеоперационную реабилитацию в Москве.

О прибытии Тулеева пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу областной администрации. Других подробностей пока не сообщается.

Напомним, губернатору Кузбасса была проведена операция на позвоночнике в Германии. После этого часть реабилитационных процедур он прошёл в кемеровской больнице, но затем был доставлен в Москву. Ранее неоднократно сообщалось, что Тулеев чувствует себя хорошо и «рвётся в бой».

Фото: архив A42.RU


оставить комментарий

Отмена

комментарии

Gorkix
, 12 августа 2017, 21:23
12 1

Мне кажется это он зря сделал!Без него как-то было вообще не плохо!Выход один надо письмами атаковать кремлёвскую администрацию,что бы отпустили старика на покой!Местные алигархи его отпускать не собираются!

последователь
, 12 августа 2017, 21:33
9 0

Мы уже три месяца живем без непосредственного управления регионом Тулеевым - кто-то почувствовал разницу? Система отработана, расслабтесь.

menfree
, 13 августа 2017, 00:02
9 4

А зачем он здесь нужен? Разваливать больше нечего.  Его судить надо, не личить!

vvs_042
, 13 августа 2017, 10:07
6 18

Судя по твоей безграмотности, ты наверно считаешь здесь себя самым умным. Может, расскажешь что Аман у тебя развалил? Твою дачу, дом? Или машину твою сломал? Думается мне, что в этом это ты сам виноват. Вот придут на смену губернатору такие бездари как ты, тогда и поймешь зачем Тулеев нужен. А судить надо именно тебя за то что государство на твое образование 11 лет деньги тратило, а ты так и остался неграмотным, и теперь пользы обществу от тебя никакой, одни расходы.

angstrem
, 13 августа 2017, 10:33
4 1

А вдруг не придут бездари и он останется навечно. Расскажите, зачем он нужен, а то мы так и не узнаем. Я серьезно, просто чтобы знать, чего мы можем лишиться с его уходом.

Gorkix
, 13 августа 2017, 11:25
11 2

И не надо пугать, бездарными новыми руководителями!Самого бездарного руководителя Кузбасс переживает!Вы и вам подобные лишили население Кемеровской области право на выбор!Право на политическую конкуренцию програм развития региона!Хуже не будет,хуже некуда!

Gorkix
, 13 августа 2017, 11:09
12 0

Обязанности губернатора создать экономические ,политические условия процветания региона.Что скажете уважаемый?62миллиарда долг области,ежегодное естественная убыль населения 17 000 человек!Дальше "процветать" при Тулеева хотите?

vvs_042
, 13 августа 2017, 20:16
1 8

Да, именно так. Хочу процветать. И для этого мне не нужны политические и экономические условия. Я буду хорошо жить хоть при Тулееве, хоть при другом губернаторе. Для меня важно, чтоб не пришли такие как Белых, Хорошавин и Гайзер.

Теперь про естественную убыль. Много таких знаете? Я много знаю. Вот только никто из них не поехал в Казань, Екатеринбург, Красноярск, Томск и т.д. Все норовят именно в столицу и Питер. Сказать почему? Правильно! Там денег много платят. Ну так давайте всем Кузбассом поедем жить в Москву. Что нам мешает? Вот тебе и убыль населения. Те, кто действительно талантлив, пробьется в столице, мы за них порадуемся. А остальные там живут хуже, чем на малой родине, а вернуться уже стыдно. У нас очень красивый регион, красивый, удобный, без потрясений. Ну чего вам не хватает-то?

Lev559
, 13 августа 2017, 20:50
7 1

А в чем удобный? Что мы в дыре России? Заводы надо было модернизировать. А продав их очень не хило кто то наворился и это не без ведома АГТ. Скупается у населения все за копейки, а вам совет. Попробуйте выростить 300 ведер картохи и перетаскать их за 25000 р да вы её проклянете. Как у вас все легко, сидя в квартире перед тв

vvs_042
, 13 августа 2017, 21:14
0 4

У меня ферма, спасибо за совет.

Lev559
, 14 августа 2017, 00:34
6 0

Ферма в ок или вк

angstrem
, 14 августа 2017, 00:05
3 0

Чем Белых хуже Тулеева?

Lev559
, 13 августа 2017, 11:33
11 2

Ой ой ой. Расскажите нам дэбилам про барина. Как он область с колен поднял и раком поставил. Как всю область продал под ТРЦ. Без его согласия это не сделали бы. КЭМЗ, ЗХВ, КШТ и т.д. училище связи. Да много ещё чего и это только в городе. А взять по области. Регион стал депрессивным. Цены на жильё падают. Т.к. нахрен не кому не нужно. Валят из области все кому не лень.

menfree
, 13 августа 2017, 18:41
5 1

Что, докопался до опечатки?... Здесь, нет, не умных, не дураков. Здесь, каждый высказывает свое мнение. Касаемо, развалил тебе уже ответили. Домыслы в отношении меня можешь засунуть куда подальше! То, что вложило в меня государство, я с лихвой государству отдал.

Свои сказки про нужность Тулеева можешь рассказывать, сейчас, я даже не знаю кому.  Усть-Нарык деревню знаешь? Не осталось ничего от этой деревни. Откуда тебе знать то! Ведь, ты дальше телевизора ничего не видишь.

По переписи 2012 г. Кузбасс уже насчитывал 48 мертвых деревень. Сейчас еще больше мертвых деревень и поселков. Тулеевский лозунг: наше богатство – уголь – убивает посёлки. Расскажи про хорошего Тулеева бывшим жителям поселка Казас, когда их выживали с собственной земли угольщики (разрез «Береговой») при полном бездействии солнцеликого

Не по словам судят о руководителе, а по делам его и последствиям принятых им решений.  

vvs_042
, 13 августа 2017, 19:57
1 6

Касаемо, развалил тебе уже ответили.

Нет, никто так и не ответил. КЭМЗ, ЗХВ, КШТ - это были убыточные предприятия, продукция которых была абсолютно неконкурентоспособна. Ты же умный, вспомни.... Печь Тайга и Тайга-М. (КЭМЗ делал) - будешь их покупать? Утюги ЗЭТЫ - капец полнейший и т.д. Вот они и закрылись из-за неумелых действий собственников и высокой конкуренции.

Про деревни и поселки я вообще молчу. Пока государство деньги на поддержку давало, все радовались халяве. А теперь поняли, что работать надо, что никто просто так деньги давать не будет. Поменьше бы бухали,- глядишь, по две-три коровы и пару поросят держали бы. А это молоко,сыр, творог, мясо. Но нет, работать никто не хочет. Халявщики. Что, Тулеев должен им сено косить и убирать сарай? Тулеев должен им копать огород и садить овощи? Кто им мешает вырастить на 300 ведер картошки больше, продать и получить 25.000 руб.? Кто мешает продать на рынке корову 300 кг по 250-300 р. и получить почти 100.000? Райпотребсоюзы все это закупают у населения отнюдь не за копейки. Ягоды, папоротник, грибы, орехи, лекарственные травы, много чего области требуется, а деревни наши только бухают и ноют, что денег нет.

Так что и Казас, и многие другие поселки ждет та же участь, если жители сами не захотят работать. Никакой губернатор, ни старый, ни новый им не поможет.

YuryW
, 13 августа 2017, 21:30
6 1

КЭМЗ кроме этих утюгов делал взрывобезопасные двигатели для шахт- это очень уникальная продукция. Казас - эсли вы не поняли съедается разрезом. Сам Тулеев говорил - надо сотановить рос добычи, а угля добывают из года в год все больше. Нам скоро останутся одни убитые террирории и провалы из-за шахт. И отвечать за это Тулеев не будет уже. А народ валит от нас массово - кто то находит работу в Калининграде, Краснодаре Москве. Уезжает экономически активное население. А растет процент пенсионеров, уголовников, алкашей. И это показатель политики ако

vvs_042
, 13 августа 2017, 21:59
2 9

Ну кто ж спорит? КЭМЗ делал не только электродвигатели, но и пускатели, трансформаторы и другое. Но если нет спроса, то кто виноват? Здесь же обвиняют губернатора. Ну поймите вы, не может АКО заставить предприятия выпускать конкурентную продукцию. Не смог КЭМЗ - закрывайся. Про провалы от шахт вы мне не рассказывайте. Они вам никак жить не мешают. Вы даже не знаете где они находятся и как выглядят. Поверьте мне, я вырос в шахтерском городе. Провал от шахты - это небольшой овраг с ненарушеной травой. Разрезы - да, соглашусь, много от них вреда. Но ведь регион у нс угольный У нас добывают уголь, в Якутии алмазы, на Урале металлы, на севере Нефть. Вы думаете это только у нас в стране? Примеры по миру привести или сами в интернете посмотрите?

Те, кто уезжает - скатертью дорога. Я вам больше скажу: уезжают не только в другие города, но и в другие страны. Так всегда было. Всегда люди уезжали с востока на запад и с запада на восток. И так будет всегда. Так что не стройте трагедию из-за тех, кто не нашел себе применения в этом городе. Хотя, надо признать, наши люди проявляют себя в столице гораздо эффектнее других. Вот в этом и есть заслуга властей.

Вы посмотрите как живет большинство регионов, в том числе центральной России. Цены на коммуналку сумасшедшие, копеечную зарплату не выплачивают месяцами, квартирных дольщиков кидают, сельское хозяйство там давно похоронили. Куда поедете работать? Листовки на улицах Москвы раздавать? Жить будете в коммуналке?

Вы оглянитесь, друзья, Кузбасс один из немногих регионов наиболее приспособлен для комфортной жизни. Города красивые, дороги отличные, электричество и тепло без аварий, медицина развивается. Тут кто-то пожаловался, что цены на жилье падают. Вот он в своем уме? Все этого хотят, а он жалуется.

menfree
, 13 августа 2017, 22:42
8 1

Сказки нам не рассказывай! По качеству жизни Кузбасс находится позади многих центральных регионов в России. И это было аж в 2015 году.  То, что тебе хорошо жить в Кемерово – это не значит, что также хорошо всем остальным  в Кузбассе.Ты часом не из АКО?

Aleks76543
, 15 августа 2017, 22:08
0 0

+100500

menfree
, 13 августа 2017, 22:16
5 1

Нет, никто так и не ответил. КЭМЗ, ЗХВ, КШТ - это были убыточные предприятия, продукция которых была абсолютно неконкурентоспособна. Ты же умный, вспомни.... Печь Тайга и Тайга-М. (КЭМЗ делал) - будешь их покупать? Утюги ЗЭТЫ - капец полнейший и т.д. Вот они и закрылись из-за неумелых действий собственников и высокой конкуренции.

А что мешало вкладывать народные деньги,  не только в угольную промышленность, но и в химические предприятия, сельское хозяйство и содействовать их конкурентоспособности?

Химволокно выпускало: кордную ткань, техническую и текстильную нити, полиамидную смолу. Надо объяснять востребованность продукции?

КШТ: текстильные материалы и изделия, ткани для промышленного использования, текстильные материалы и изделия, ткани из химических волокон, текстильные материалы и изделия, ткани шелковые

КЭМЗ выпускал не только электроплиты и утюги, которыми пользовались тысячи людей, но и взрывозащитное оборудование.

Эти предприятия намеренно банкротились и выводились из оборота, потому что хлынул поток импортных товаров, на которых неплохо заработали люди в АКО.

 

Про деревни и поселки я вообще молчу. Пока государство деньги на поддержку давало, все радовались халяве. А теперь поняли, что работать надо, что никто просто так деньги давать не будет. Поменьше бы бухали,- глядишь, по две-три коровы и пару поросят держали бы. А это молоко,сыр, творог, мясо. Но нет, работать никто не хочет. Халявщики. Что, Тулеев должен им сено косить и убирать сарай? Тулеев должен им копать огород и садить овощи? Кто им мешает вырастить на 300 ведер картошки больше, продать и получить 25.000 руб.? Кто мешает продать на рынке корову 300 кг по 250-300 р. и получить почти 100.000? Райпотребсоюзы все это закупают у населения отнюдь не за копейки. Ягоды, папоротник, грибы, орехи, лекарственные травы, много чего области требуется, а деревни наши только бухают и ноют, что денег нет.

 

Тебя послушать – у нас кругом одни бездельники, лодыри и пьянчуги! Сам то, ты, из каких будешь? Сам пробовал вырастить и продать сельхоз продукцию? Фермерство у нас не вышло из зачаточного состояния. Открыли  совместными усилиями магазины «Калина-Малина», а толку только для рапортов. Теперь у нас Волков диктует им свои условия.

Сегодняшнее положение людей и экономики в Кузбассе показывает полную некомпетентность господина Тулеева, который умеет только говорить  и быстро популистически  реагировать на взрывоопасные ситуации в регионе.

 

 

YuryW
, 13 августа 2017, 22:33
9 1

Помню как Амтел продал каким то мутным ребятам из Нижнего Новгорода ХИмволокно. АГТ по телеку собрал новых собственников, подписали бумаги о развитии и т.д. А потом через несколько месяцев нескольок тысяч человек уволили. Вот такая история. А про работу в других городах и разваленное СХ у вас очень неверные сведения.товарищь ВВС.

 

alexandr83
, 15 августа 2017, 10:31
2 0

А как же завод (ВЭМТО) на его месте сейчас Байконур.был единственным за уралом кто выпускал взрывозащищенное оборудование для шахт и разрезов.его целенаправленно обанкротили.и команду дал сам тулеев.и это 1000%.знаю это так как у меня отец до 2001г.был управляющим данного предприятия.так Что тулеев ваш жулик и бандит.

Lev559
, 13 августа 2017, 00:41
15 0

Видел этот кортеж с машинами ГИБДД и два джипа сопровождения. А не дорого ли он нам обходится

Lev559
, 13 августа 2017, 01:00
4 0

А он вернулся и в понедельник выйдет на работу или ещё на больнике будет?

Alexbur
, 13 августа 2017, 09:57
5 0

Других подробностей пока не сообщается

Про ампутированную ногу долго от населения скрывать будут?

Gorkix
, 13 августа 2017, 11:53
9 0

что Тулеев был доставлен чартерным рейсом, оплаченным одной из крупных российских холдинговых компаний. 

Вопрос следственному комитету Российской федерации.Можно ли считать оплаченный чартерный рейс для доставки губернатора, как взятку? И чем Тулеев расплачиваться будет?

Lev559
, 13 августа 2017, 12:37
3 0

Ранее неоднократно сообщалось, что Тулеев чувствует себя хорошо и «рвётся в бой».

Ухаха. Боец мля!!!!

Mr.Gans
, 13 августа 2017, 13:40
4 0

Хватит уже издеваться над стариком-инвалидом !!!

У каждого человека есть право на Заслуженный отдых !!!

Отправте Амана уже на пенсию, пусть почетно отдыхает, пишет мемуары и сажает редиску.

flash12
, 13 августа 2017, 15:17
7 0

Так ведь не хочет же идти на пенсию.  Вцепился же мёртвой хваткой, не оторвешь. Эх, Аман Гумирович все своё былое уважение теряет своей неуемным желанием руководить, только уже толка от него не будет. 

Kopatich
, 13 августа 2017, 18:04
0 3

Самая главная часть руководства- это пару раз съездить к Самому и взамен хороших показателей на выборах выпросить хорошие тарифы на перевозку угля. Пока АГТ справлялся. Вот это главное. А не дымоходы прочищать неимущим и палки раздавать.

макс-дорожник
, 13 августа 2017, 18:06
0 0

Видел я этот самолет вчера, около 19 часов прилетел и в 20.30 стартанул обратно. Очень необычный самолет, отличающийся высокой скоростью при взлете и громким гулом. Дача рядом с аэропортом у нас, по субботам в это время нет самолетов обычно

Lev559
, 13 августа 2017, 18:42
1 0

Так СДС оплатил

Mayerdj
, 14 августа 2017, 08:38
0 0

На независимом портале новостей говорят Евраза был борт.

YuryW
, 13 августа 2017, 21:40
0 0

Тоже взлет слышал - быстро прилетел - быстро улетел.

ИгралСхлопушкой
, 13 августа 2017, 21:57
4 1

Как раз к допросу

ivan99
, 13 августа 2017, 23:08
7 0

А на Алтае АИ-92 стоит 33-50. Вот вам и Тулеев с его самыми низкими  ценами на бензин.

alexandr83
, 15 августа 2017, 10:40
0 0

И качество выше чем у нас.

nov211
, 13 августа 2017, 23:52
1 8

Сразу скажу, я не работник АКО. Но! Будем объективны. Что хорошего сделал Тулеев для Кузбасса.

1. При нём была уничтожена химическая промышленность в Кемерово. Остался Азот. И всё. Продолжительность жизни кемеровчан увеличилась. Об этом никто почему-то не пишет. Я про ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ жизни в Кемерово, а не про УБЫЛЬ населения. Химии то - не стало.

2. Преступность в Кузбассе загнана под шконку. Бытовуха? Да в чём виноват то Тулеев? Она и при коммунистах в Кузбассе - зашкаливала. Так что наш ПОЛИЦЕЙСКИЙ режим в Кузбассе - не так уж плох. И потенциальные полуфабрикаты для зоны - простые граждане низших слоёв это прекрасно знают. И сидят ровно на заднице. А ни как в 90-е.

3. Тулеев заставляет города шахтёрские приводится в порядок к Дню шахтёра. Без Тулеева города почему быстро - ЗАСИРАЮТСЯ жителями Кемеровской области. И демократы в этом - не виноваты. Ибо с демократами в Кузбассе очень плохо. Их фактически человек 10 на всю область.

4. Тулеев достроит наш автобан. В других сибирских и не только регионах нет ни чего подобного.

5. Всё познаётся в сравнении. Какой из соседних регионов живёт лучше Кузбасса? Новосибирск, Омск, Томск, Красноярск, Барнаул, Горно-Алтайск, Хакасия. Где из этих городов жить лучше , чем в Кемерово. Только аргументированно - пожалуйста. А то, что уезжают молодые - так к 40 годам, наболтавшись по миру - многие возвращаются.

Так, что при Тулееве всё не так уж плохо. Как бы хуже не было. Смотрите ряды: Черненко-Горбачёв-Ельцин или Михайлов-Ермаков и т.д.

 

angstrem
, 14 августа 2017, 00:40
10 1

1. Уничтожение производства (не только химического, кстати) - сомнительное достижение для губернатора, вам не кажется?

2. Бытовуха? Да у нас за последний год пересажали кучу чиновников, начальник следственного комитета в СИЗО, начальник ГУФСИН в СИЗО, замы губернатора тоже под следствием. Бывший начальник ГИБДД 2 раза попадал в ДТП со смертельным исходом, но вышел сухим из воды. Продолжать будем?

3. Города засираются не только в нашей области. И приводить их в порядок - дело мэров, а никак не губернатора. Если мэры не работают без пинка губернатора, то это вопрос к самому губернатору. А кто разогнал демократов? )))

4. Только у нас дорогу строят? А восточный обход Новосиба? Это только первое, что в голову пришло. Обманываете специально или просто не в курсе других строек?

5. По каким критериям сравнивать будем?

nov211
, 14 августа 2017, 12:11
1 3

Ангстрем, давай начнём с ДОРОГ. Автомобильных. Тем более и Макс-дорожник рядом. Как ты мог сравнить Восточный объезд Новосибирска с трассой Кемерово - Л-Кузнецкий? Обезд вокруг города с междугородкой? Это всё равно, что сравнить палец с другим органом. А какие ещё дороги есть в Сибири, аналогичные строящейся трассе : Кемерово-Новокузнецк? Назови хоть одну. Для сравнения - трасса : Кемерово - Новосибирск. Вот её стоит сравнить с трассой Кемерово - Новокузнецк. Говоришь трасса : Барнаул - Новосибирск? Ни чего общего с автобаном Кемерово - Новокузнецк. Последний участок достроят. Не в 2019-м, так позже. Но точно - достроят. Я тебе открою страшную военную тайну (только ни кому не говори): дороги в Кузбассе гораздо лучше чем в Калининградской области. Которая (в силу отдалённости) представляется моолодым кузбассовцам - как рай земной. Где все только и делают, что ездят в Париж и Берлин от не фиг делать. И зарабатывают КОЛОССАЛЬНЫЕ деньги. Кстати, жильё в калининградской Сельме (аналог района ФПК) стоит ну может на 10 % дороже кемеровского. Хотя можно и поторговаться. Это так, к слову. А знаешь какая средняя КВАРТПЛАТА в Калининграде? А средняя зарплата? Я разговаривал с работниками "Янтарьэнерго" и имею информацию в сравнении с зарплатами таких же работников Кузбассэнерго-РЭС? Так что перед тем, как хаять Тулеева, ты задайся вопросом, а сколько люди платят за квартиру в Калининграде. И сколько там РЕАЛЬНО зарабатывают.

В 2009-м году при Губернаторе Боссе, весь Калининград пошёл на демонстрации, против повышения квартплаты. Трёха стала стоить больше 6 тыс. в месяц. У нас сейчас 3-ка хрущёвка 3,5.тыс.  А сейчас 2017-й. Вот так. А об этом никто не помнит.

angstrem
, 14 августа 2017, 13:58
4 0

Восточный объезд будет соединять 3 федеральные трассы и сам по сути будет частью федеральной трассы. Он тоже будет иметь по 2 полосы в каждом направлении, разделительную полосу и всё остальное, как у нашего "автобана". Протяжённость - 80 км. Почему их нельзя сравнивать? А с мостом в Крым можно сравнивать? Насчёт хороших дорог в Кузбассе расскажите двум моим шинам, которые поймали грыжи на этих дорогах и двум погнутым литым дискам. Ну и амортизаторам всем четырём заодно.

Мне лично на Калининград глубоко фиолетово. Я не сравниваю Кузбасс с другими регионами. Я знаю как должно быть и как есть, а все эти спекуляции, что где-то хуже, чем у нас, не стоят выеденного яйца. В Зимбабве каком-нибудь ещё хуже, но это не значит, что мы должны опуститься до уровня Зимбабве, наоборот надо стремиться улучшать то, что у нас есть.

Начали с ДОРОГ и закончили ими. По остальным пунктам есть что ответить?

nov211
, 14 августа 2017, 15:42
2 1

На счёт претензий от твоего авто: Ну я же не знаю, где ты ездишь. Может ты бордюры и столбы регулярно собираешь. И в этом (заметь) АГТ ну ни как не виноват. 

По теме. Давай сравним кузбасский и алтайский участок трассы: Кемерово-Барнаул. Там даже знак не надо ставить, что кончилась Кемеровской область. Как задницу затрясло - считай перехали границу и мы в Алтайском крае. Так же по новосибирской трассе. 

По квартплате. А как ты оцевиваешь деятельность АГТ в вопросах существующей кварплаты в Кузбассе? В сравнении с другими регионами. А прочие услуги для населения? В Новосибирске маршрутка например стоит дороже, чем в Кемерово. Про Калининград я тебе уже писал. 

angstrem
, 14 августа 2017, 16:14
2 1

По дорогам. Мариинская трасса, дорога от Ленинска до Новокузнецка. Я не так часто езжу в другие области. Мне достаточно этих направлений, чтобы оценить состояние дорог. Ещё есть дорога на выезде в сторону Мариинска по Нахимова и Кузнецкий, от Камышинской до Ягуновки. Это там, где я чаще всего езжу. Ещё раз - сравнивать с другими регионами не надо. Надо у нас делать нормально, а как там мне по барабану.

По квартплате. Не будем сравнивать с другими регионами. Я привёл пример формирования тарифов у нас. На основании этого примера считаю, что у нас они завышены и мы могли бы платить меньше. Завышенные тарифы утверждает РЭК, который подконтролен губернатору. Поэтому оцениваю деятельность губернатора в этих вопросах как неудовлетворительную.

Маршрутки в Новосибирске дороже возможно из-за того, что маршруты длиннее. А так у нас тут уже было обсуждение тарифов наших маршрутчиков. Наши перевозчики не смогли экономически обосновать даже существующие тарифы, так что можно сказать, что они тоже завышены. Как-то так.

На остальные темы дискутировать будем? Напомню:

1. Уничтожение производства.

2. Преступники в высших эшелонах власти области.

nov211
, 14 августа 2017, 19:51
0 2

Да мы с дорогами только начали. Я так и не получил ответа на вопрос: есть ли в Западной Сибири регионы, где с содержанием дорог (и строительством) ситуация лучше, чем в Кузбассе. 

По тарифам - улыбнуло. "Я считаю, что мог бы платить меньше". На основании чего - такой вывод? Личная интуиция? Или как в СССР - 2 копейки за киловат/ч, а кроссовки Адидас будем покупать за границей. Потому, что работяга, который шьёт кроссовки реально получал в ФРГ больше советского инженера? В СССР захотел что ли? В светлое прошлое?

angstrem
, 14 августа 2017, 21:46
3 0

Со строительством я привёл пример. С содержанием не владею информацией. И ещё раз скажу - не надо сравнивать с теми, кто хуже. Если и сравнивать, то с теми, кто лучше. А вообще строительство и содержание дорог в нашей области надо сравнивать с ГОСТами и СНиПами. Там написано как ДОЛЖНО БЫТЬ.

Вот на Ленина Макс дорогу строил, так колодцы там какие-то рукожопы делали. Некоторые просели уже или сразу были сделаны криво. Или опять будешь кивать на то, что в Калининграде дороги хуже, скажите спасибо, что хоть так сделали?

По завышенным тарифам я уже обосновывал, читай в этой ветке про "Теплоэнерго".

Короче говоря, считаю спор непродуктивным, одна демагогия.

nov211
, 15 августа 2017, 09:58
0 0

Это - не ДЕМАГОГИЯ. Это объективная реальность, данная нам в ощущение. Жаль, что ты не изучал марксистко-ленинскую философию и научный коммунизм. Очень жаль. Но по теме! Можно АГТ во всех смертных грехах обвинять и про люки на дороге, которые делали РУКОЖОПЫЕ жители Кузбасса (или других стран и регионов) и про кварплату, которая по твоему мнению "должна быть ниже" и про рост наркомании, хотя я лично не пониманию, в чём виноват Губернатор, если молодой идиот начал колотся и т.д.

Но ведь ты так и не дал ответ: где в Западной Сибири жить лучше, чем в Кемерово? В каком городе? Начинай с Новосибирска. Они же на столицу Сибири претендуют. В Новосибирске жить лучше чем в Кемерово?

angstrem
, 15 августа 2017, 10:25
0 0

Я ещё в начале нашей дискуссии спрашивал - по каким критериям будем оценивать? На мой взгляд в Новосибирске лучше развита инфраструктура - транспорт, связь, торговля, развлечения. То же самое в Томске и Красноярске. Кемерово - деревня в этом плане.

nov211
, 15 августа 2017, 16:58
0 1

Чем связь в Новосибирске лучше чем у нас  (Слава Гудлайн!)?

nov211
, 16 августа 2017, 12:23
0 1

Чё Ангстрем сдулся? Сказать по теме не чего? Так чем ИНФРАСТРУКТУРА связи в Новосибирске лучше, чемв в Кемерово? Конкретно только скажи: Вот в Новосибирске есть такие услуги, а в Кемерово - нет.

Lev559
, 16 августа 2017, 14:55
3 0

Да ни кто с тобой усколобым ни хочет дискутировать.

nov211
, 16 августа 2017, 21:13
0 3

А тебя осёл и не спрашивали....

angstrem
, 19 августа 2017, 15:24
0 0

Нет, не сдулся. Просто работы навалилось, да и ты уже достал своим нудежом. Приведу один пример из собственного опыта. Понадобилось мне как-то провести интернет в удаленную от черты города на 3 км точку.Я потратил на поиск организации, которая это сделает, на вызов специалистов, на обследования, на согласование больше месяца. В Новосибе товарищ провернул такое дело меньше чем за неделю. Такие дела.

На самом деле по теме ты сам ничего сказать не можешь. Всё время с первоначальной темы уходишь в какие-то дебри.

nov211
, 20 августа 2017, 00:32
0 0

Это - потому, что ты дебил. На 3 км от города Интернет "ПРОВОДИТЬ" - не надо. Подключаешься в МТС, Билайн или Мегафон и юзаешь в течениих 3- месяцев у кого он (интернет) лучше. И не тупишь со свякими Энфортами, Простор-телекомами и прочими ....., которые втюхивают свои железяки с тарифами по 2-3 тыры в месяц. При корявом Интернете. Всякие радиоEthernetы и прочие LTE ещё не доросли до приемлемого абонентского уровня. И не спорь с дяденькой 9со мной т.е.). Твои аргументы по связи на уровне дворового писюгана. "Понадобилось мне на 3 км". Зачем тебе это вообще ПОНАДОБИЛОСЬ? Сарай что ли купил?

angstrem
, 22 августа 2017, 07:08
0 0

Ты сам дебил. В том здании нормально не работал ни один мобильный оператор, люди выходили на улицу чтобы позвонить, а ты говоришь интернет по этому каналу подключать.

Вроде под полтинник уже, а ума так и не нажил. У тебя, кстати, какое звание? До майора хоть дослужился?

nov211
, 22 августа 2017, 12:26
1 2

Слышь полудурок! Ты чё сказки тут рассказываешь. В какой здании в ТРЁХ КИЛОМЕТРАХ ОТ Кемерово "не работает НОРМАЛЬНО" ни один МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР. Назови ЭТО ЗДАНИЕ. Ну и дурак. И 3,14...ун ещё. На всю вселенную. Это же надо такое придумать" в 3 км от Кемерово есть зданием , где не работает НОРМАЛЬНО ни один мобильный оператор". Так чё за сарай то ты нашёл?

angstrem
, 22 августа 2017, 13:05
1 0

Ты, наверное, представляешь себе принципы распространения электромагнитных волн? Так вот, между этим зданием и вышками связи стоит другое здание, которое не пропускает эти самые электромагнитные волны. Кроме того, рельеф местности тоже вносит свой вклад. Такие места, кстати, есть и в самом городе.

Так звание-то у тебя какое?

nov211
, 22 августа 2017, 19:25
1 2

Слышь ПОЛУДУРОК! "Принципы распространения электромагнитных волн" включают в себя минимум ДВА явления: дифракция и интерференция. Которые изучались в курсе физики 8-го класса советской школы.. А "вышка" связи называется АНТЕННАЯ ОПОРА.  Я так понимаю, что тот сарай, где собирались все кемеровские идиоты, включая тебя, расположено в другом измерении? Где законы физики нашего мира НЕ ДЕЙСТВУЮТ? Если почитать твою ахинею, то получается следующее: В 3 километрах от города Кемерово в ЧИСТОМ ПОЛЕ стоит дом дураков, где не уверенного приёма ни от одного сотового оператора. А приёма нет, потому , что опять же в чистом поле (город то закончился в 3 км) стоит ОДИНОКАЯ антенна опора ЕДИНСТВЕННОГО оператора, между которыми откуда не возьмись стоит какое то мифическое здание, которое перекрывает прямую видимость. А тебе в голову не приходила мыслЯ, что антенна опора не одна на всё Кемерово? Что могут быть за городом Кемерово и другие антенные опоры, находящиеся в ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ того сарая дураков, куда тебе срочно надо было сделать Интернет?

angstrem
, 22 августа 2017, 22:17
0 0

И как только таких экземпляров за границу выпускают Россию позорить? Беда.

angstrem
, 14 августа 2017, 14:07
3 1

По поводу стоимости коммунальных услуг могу добавить. Тут следствие идёт по делу некоей организации с названием "Теплоэнерго", которая аффилирована с неким бывшим замом губернатора. Так вот, ходят разные слухи, что эта организация с помощью различных махинаций завышала тарифы на тепло, при этом получала миллиардные субсидии из бюджета, потом выводила их в оффшоры. Так может быть у нас и с остальными тарифами так же дело обстоит, и 3,5 тыщи за трёшку это на самом деле очень дорого?

макс-дорожник
, 16 августа 2017, 22:40
1 0

Аналогично строящейся 1 категории можно привести глобальную реконструкцию Р-254 по направлению из Новосибирска в сторону Омска, где из 2 категории делают первую, то есть по сути, пристраивают рядом ещё одну дорогу. 15 километров за 2,5 года построили. Причем она в бетонном исполнении. Просто надлежащее финансирование нужно, а там оно шло и идет бесперебойно

emi-mv821
, 14 августа 2017, 08:44
5 1

Вы забыли добавить, что Кемеровская область лидирует по количеству заболеваемости ВИЧ и количеству распространения наркомании. Молодежь все больше употребляет синтетические наркотики, от которых, они уже после первого употребления начинают сходить с ума, отмирают клетки головного мозга. В деревнях и маленьких городах области работы нет, народ деградирует, спивается. Тюрьмы переполнены, причем находятся там как раз не из за "бытовухи", а 90% наркоманы и сбытчики наркотиков, которые хотят заработать деньги делая "закладки" для этих наркоманов. И с каждым годом ситуация ухудшается

nov211
, 14 августа 2017, 13:52
1 3

Какая связь между ростом ВИЧ-заболеваний в Кемеровской области и АГТ? Он в ЭТОМ тоже виноват?

YuryW
, 14 августа 2017, 14:56
3 0

Как вариант - скалывание население и лавинообразное распространение вируса. ЗА это АКО тоже не в ответе? Областные и городские полицейские на что? Только не говорите, что ни не зависят друг от друга.

nov211
, 14 августа 2017, 15:31
2 0

Даже отвечать на эту ГЛУПОСТЬ не охотА. Чё за бред? "Скалывание населения" - не надо колоться. Иди копай землю, убирай унитазы, выучи китайский язык, но зачем КОЛОТЬСЯ? В чём Тулеев виноват перед молодым идиотом, который вместо саморазвития начинает колоться? В чём? Если простой житель Кузбасса начал колоться - в чём виноват перед этим жителем Губернатор. Не колись житель и всё будет о-кей!

YuryW
, 14 августа 2017, 15:40
0 0

Вы наверно отлично разбираетесь в причинах распространения ВИЧ? Расскижите нам причину первого места? И кто виноват  в этом? 

nov211
, 14 августа 2017, 15:48
1 0

Я не специалист по ВИЧ, и вообще не медик. Но думаю - во всём виноваты граждане. С половой распущенностью и случайными связями. Я думаю, что причина половых контактов на стороне - 80 т% причин заболевания ВИЧ. 19,9 % - наркоманы. Остальное - небрежность врачей и медсестёр. Как то так.

Lev559
, 14 августа 2017, 15:59
5 0

Тоесть в других городах люди не трахаются, ну ты и дебил

nov211
, 14 августа 2017, 16:03
0 0

Это ты - пальцем делаенный, идиотские выводы из моих постов делаешь.

Мозга нет - считай калека

Lev559
, 14 августа 2017, 16:08
0 0

У тебя кусок идиота так и написано "80% ВИЧ от половых контактов на стороне" Вот я и понял что в других городах секса нет. Вот же бедные люди!!!

Lev559
, 14 августа 2017, 16:14
0 0

Специально для тебя верный ты наш статистика

"Проводя обсуждение проблемы, В. Покровский утверждает, что типичным путем заражения женщин выступает половой акт. Дело в том, что СПИД в России зафиксирован у более 2% мужского населения возрастом от 23 до 40 лет. Из них: с употреблением наркотиков – около 53 %; половым контактом – около 43%; гомосексуальные связи – около 1,5%; дети, родившиеся от матерей с ВИЧ-инфекцией, - 2,5 %. "

 

nov211
, 14 августа 2017, 19:45
0 1

Олигофрен! Кто такой Покровский и что он утверждает? Может он такой же как ты - недоделаный? Какой то текст привёл и выдал ео за истину в последней инстанции. 

Lev559
, 14 августа 2017, 20:00
1 0

Я и не сомневался что один ты красавца. А все остальные не правы. С тобой все ясно

макс-дорожник
, 14 августа 2017, 10:01
5 0

Не достроит он автобан. Денег нет. Срок ввода в 2019 году давно сорван, не будет этого. На сегодняшний день срок ввода неизвестен из-за отсутствия средств на продолжение стройки. Она сейчас стоит колом. 

Бухгалтерия такая: объект стоит 8,5 миллиардов, на сегодняшний день выполнено работ чуть меньше чем  на миллиард, в том числе в 2017 году - в районе 200 миллионов. Вот и посчитайте срок сдачи, если каждый год по 200 миллионов осваивать...

YAMAL
, 14 августа 2017, 14:06
0 0

а кузнецкий мост в Кемерово стоит 2,5 млрд. Почти 3 моста можно построить в Кемерово вместо этого третьего участка.

макс-дорожник
, 14 августа 2017, 15:54
1 0

Стоил 11 лет назад. Сейчас порядок цен совершенно другой

Mayerdj
, 14 августа 2017, 16:08
0 0

Вроде техника там пылит, видно когда едешь по старой трассе.

макс-дорожник
, 14 августа 2017, 20:41
2 0

Пылит. Недалеко от развилки на Ленинск мы трубу засыпаем. До конца недели сделаем и съедем до следующего года

YuryW
, 14 августа 2017, 17:46
0 0

Ехал мимо съезда перед ЛЕнинском - песок уже порос травой. И видел там пару единиц техники - как то печально все.

макс-дорожник
, 14 августа 2017, 20:42
2 0

А можете прокатиться по технологичке, там в принципе свободный въезд. И увидите, что на 10 километрах из будущих 18 растет трава

Lev559
, 14 августа 2017, 10:17
6 0

Вчера проезжал мимо вокзала, смотрю народ стоит, всем за 40, рыдают горькими слезами, землю целуют. Я подошёл спросить что случилось. Говорят помотались по России матушки. Горя хапнули и теперь не могут нарадаваться  что вернулись в благополучный Кузбасс. А серьёзно, очень много знакомых уехали кто куда. Но вот мысли вернуться ни у кого нет!

YuryW
, 14 августа 2017, 12:30
4 0

Знаете, а я думал нодо перевооружить заводы , а не закрывать. У нас были выстроены цепочки сырья между заводами. А теперь десятки тысяч работников на улице. И что создано для занятости людей?

caa230
, 14 августа 2017, 00:58
4 0

А че так "возбудились" все? А... Есть Тулеев, нет его и что??? Палки дают и баранов и велосипеды и даже ярмарки проходят, а в остальном примерно как везде популизм....

А то получается и вправду никуда без него, "Губернский Кузбасс" какой то, привыкли за 20 лет , отвыкайте , судить поздно , осуждать рано ....

Пи...ть  можно но  смысл???

MiGel
, 14 августа 2017, 09:14
2 0
vvs_042

 

Фермер, ты реально мешок гов...ца навернул? Отравился? Иначе бы такую хрень не нес surprised
svetapo4
, 14 августа 2017, 10:13
1 1

Ребята, приезжайте в Юргу на "Гонку сибиряков- Лето 2017" 19 августа. Выпустите пар. От нас с Вами точно ничего не зависит.

sasha52
, 14 августа 2017, 10:40
2 0

Да ладно вам , горячие , финские парни !Поживём , увидим ! Если ещё не убрали , значить это кому то надо ! А то что ВЫ здесь выпускаете пар ,им это по барабану !

Mayerdj
, 14 августа 2017, 11:06
2 0

 АГТ плевать хотел что про него и АКО народ думает. Это он дал понять когда замов своих начал выгораживать на всю страну.

YAMAL
, 14 августа 2017, 11:48
2 7

Тулеев - лучший губернатор России.

Lev559
, 14 августа 2017, 12:19
1 1

Откуда информация?

YuryW
, 14 августа 2017, 12:29
0 1

Пруфы есть?

YAMAL
, 14 августа 2017, 14:02
1 1

Это же всё субъективно. Аман Тулеев - наше всё. Если он уйдёт, то надо будет в Новосибирск переезжать.

YuryW
, 14 августа 2017, 14:59
0 0

Всей областью?

YAMAL
, 14 августа 2017, 15:27
1 0

лично я давно прицелился. Ибо Москву/Питер не потяну, а если Кубань или Севера брать, то плохо переношу жару и мороз.

Mayerdj
, 14 августа 2017, 13:02
1 0

Андрей Андреев это ты что ли?!?

avaolga
, 14 августа 2017, 12:37
4 0

99% процентов проголосовавших за АГ -это Вам не "Хухры мухры". За всю историю выборов -такого единомыслия не было.Только народ против! АГ не держит ситуацию в области, так, вместо "пугала огородного". А между тем, область рвут на части его доверенные, пока Гумирыч властьдержащий. Срочно в отставкУ! 

svetapo4
, 14 августа 2017, 12:42
4 0

Сам он точно не уйдет.

тролль_злобный
, 14 августа 2017, 13:25
1 3

вернулся и дай Бог ему здоровья - есть силы пусть дальше работает - нет-с почетом на пенсию, вот только кого вместо него? не аналопитеков же неудавшегося кандидата в президента анального

YuryW
, 14 августа 2017, 15:00
3 0

У вас проблемы с нетрадиционным сексом?

nov211
, 15 августа 2017, 10:09
0 1

А вот на этот вопрос местные знатоки политической жизни Кузбасса ответить не могут. Они верят в "хорошего царя", который придёт на смену "плохому". И они заживут долго, весело и счатсливо. Не хера не делая, и не самосоверншенствуясь, хотя бы для улучшения собственной жизни. Нет ответа, кто сейчас способен заменить АГТ на посту Губернатора. Попробывать? На .... й надо. Уже пробывали: Горбачёв, Ельцин в стране, а Ермаков после Михайлова - в Кемерово. А если такой, как Ермаков придёт? Сядит в кабинете и будет тихо сидеть (лет 5) пока не выгонят. Такие "руководители" были в 80-е годы. Искитимку от ГАВНА очистить не могли. Искитимка была - как ПОМОЙКА, смотреть страшно. И всем было по...... Так кто же может занять место АГТ? Есть достойные кандидатуры?

angstrem
, 15 августа 2017, 11:20
0 0

Ермаков из команды Тулеева. Если и заменят губернатора, то не на местных. А если и были конкуренты раньше, то разъехались кто куда.

nov211
, 15 августа 2017, 16:24
0 1

А КТО "разъехался КТО-КУДА"? Фамилию хоть одну приведи. Просто интересно.

Lev559
, 15 августа 2017, 18:48
0 0

Зачем тебе их фамилии? Это мои друзья и ззнакомые

nov211
, 15 августа 2017, 19:01
0 1

Дак огласите весь список! Откуда я знаю КТО ТЫ. Может синяк какой-нибудь из подворотни. Скомуниздил в маршрутке мобилу и пишешь из-под забора. Назови хоть одного совего знакомого, метящего на должность Губернатора КО. 

Lev559
, 16 августа 2017, 00:13
0 0

Я разве говорил что мои знакомые метят в губернаторы?

nov211
, 16 августа 2017, 12:21
0 0

А ты чё - себя не контролируешь, что твои конечности пишут?

макс-дорожник
, 15 августа 2017, 13:06
0 0

Лично я против Ермакова ничего не имею. Да, жителям города не было видно деятельности мэра. Но никому же невдомек, что Михайлов оставил после себя кучу долгов, а Ермаков сократил долг города на 30%. Да, за счет экономии на благоустройстве, но тем не менее! Зато в прошлом году пришел Середюк и опять понабрал кредитов. Зато жителям глаза замылил.

Mayerdj
, 16 августа 2017, 10:08
1 0

А меня как простого жителя Кемерово вообще не волнует и в принцепе не должно беспокоить кому и сколько был должен Михайлов. Да и большенство жительей с этим согласятся. Я видел в какой чистоте был город при ВМ и в какую помойку начал превращаться при Ермакове... И писать тут про эти долги и сокращение % при Валере нет ни какого смысла.  Все горожане видели какой Михайлов какой Ермаков и какой сейчас Середюк градоначальник. Главная задача мэра чтобы в городе был порядок и развитие! А Валера занимался чем? Гасил долги Михайлова и не убирал снег с улиц? И какое должно быть восприятие у жителей  "работы" мэра по твоим словам?

макс-дорожник
, 16 августа 2017, 20:43
2 0

А какой сейчас Середюк градоначальник? Его заслуга лишь в том, что сумел залезть в пару федеральных программ. А не залез бы - и засрался город не меньше, чем при Ермакове, городская казна как и областная пуста! Деятельность Середюка, увы, однобока. Сейчас он кичится делами, которые сделаны на московские деньги: дороги, дворы - это все, что может мэр. А Вы заметили хоть один новый фасад в городе в этом году? Или хоть один новый автобус? А может мэр хоть раз отчитался о том, как пополняется городской бюджет, может нашлись новые источники его пополнения? Да нет этого! Все его дела на московские подачки делаются. 

Mayerdj
, 17 августа 2017, 10:13
2 0

Такой по которому видно что город благоустраивается. Главно что он сумел залезть в эти программы а Ермаков нет. Почемы Вы так уверенно пишете что он бы засрал город если бы не залез? У Вас есть весомые аргументы так говорить? Деятельность Середюка видна горожанам в отличия от бездеятелньсти Ермакова. И пускай она будет однобокая как вы говорите, главное что результат на лицо. А причем тут фасады и автобусы вообще? Это что главный показатель благоустройства города? Фасады если что делали прошлым летом. За автобусами не слежу новыми скажу честно. По бюджету согласен деньги федеральные сейчас в основ тратятся. Стартанул Илья хорошо посмотрим как все дестанцию пройдет.

макс-дорожник
, 17 августа 2017, 23:09
0 1

При Ермакове не было этих программ, некуда залазить-то было. Про то, что засрал бы город.... А Вы прокатитесь по другим городам, где нет "Безопасных дорог" и посмотрите, что там творится.... Нет денег ни в городах, ни в области. Дороги убиты напрочь. По благоустройству ничего не делается. В том же Мариинске в мае сделали 700 метров ямочного ремонта, а на остальных участках выставили знаки "Неровная дорога" и на этом успокоились. И у нас было бы тоже самое, один в один. Возьмите, к примеру, улицу Нахимова от Ракитянского в сторону выезда из города. Она вошла в БКД, но ее не делают. Потому что чтобы грамотно её сделать, город должен вложить свои деньги, которых нет. А сколько красивых слов было про вспучившуюся часть бульвара Строителей. И тоже молчок. Потому что местный бюджет пуст и делать не на что.

Что касается результата - он очень сомнительны. Не одними дорогами город живет. Ну уберите с учета дороги - что останется-то? В остальных сферах деятельности-то не видно! 

Фасады - делали прошлым летом, да. Кемерово был столицей дня шахтера, ещё не забыли? Да и если сравнить 2005 (тогда тоже Кемерово столицей был, при Михайлове) и  2017 году то последний проиграет в 2 раза по объёму выполненных работ. Такие дела.... Старое забывается быстро...

Lev559
, 18 августа 2017, 00:47
0 0

Макс, подскажи что за столбы ставят возле светофоров? Такие большие и серые!

макс-дорожник
, 18 августа 2017, 08:17
0 0

Я так понимаю, Вы стойки знаков имеете в виду?

Lev559
, 18 августа 2017, 08:52
0 0

Это стойки для знаков? Да они в диаметре больше чем светофор.

макс-дорожник
, 18 августа 2017, 11:59
0 0

А улица-то какая? А то не совсем понимаю, о каких столбах речь идёт

макс-дорожник
, 23 августа 2017, 12:31
0 0

По столбам - это стойки для новых светофоров, которые будут располагаться над проезжей частью

Lev559
, 23 августа 2017, 14:24
0 0

У нас денег не куда давать? И эти светофоры вполне нормальны

макс-дорожник
, 23 августа 2017, 16:02
0 0

Нормальные, только не видно их нифига, поэтому нужно задирать их выше

Mayerdj
, 18 августа 2017, 12:24
0 0

Сранивать объем работ по благоустройству города ко дню шахтеров 2005 и 2016 просто бессмысленно. Страна области и город находились в другом экономическом положении. Я правильно понимаю у Вас к работе и результатам Середюка у Вас есть претензии а к "работе" и "результатам" Ермакова нет?

макс-дорожник
, 18 августа 2017, 13:22
0 0

Просто я считаю, что Середюк - просто пиарщик, который работает на публику. К работе Ермакова у меня были вопросы, но он реалист, что говорил, то и делал. И мне нравился его подход к развитию общественного транспорта, он не старался лизать пятые точки автомобилистам, как Середюк, а понимал, что нужно общественный развивать, а людей побуждать к отказу от авто. Совершенно правильная и здравая мысль. Середюк же наоборот, гнобит общщественный транспорт и популяризирует личный, а это неправильно. Городское пространство ограничено и машины всех желающих в него не запихаешь. 

Mayerdj
, 18 августа 2017, 13:59
0 0

Совершенно правильно Вы написали что это была только мысль!

В каких сферах реалист Ермаков еще успел отличиться и помыслить в слух?

Мэра я думаю в первую очередь ценят горожане за его ральные мысли и идеи которые реализуются в городе.

Есть одна поговорка на этот счет п*здеть не мешки ворочать!

 

 

 

 

макс-дорожник
, 18 августа 2017, 17:24
0 0

Да Середюк тоже много о чем говорит, но делает только то, на что Москва дает деньги

Mayerdj
, 17 августа 2017, 10:13
1 0

Такой по которому видно что город благоустраивается. Главно что он сумел залезть в эти программы а Ермаков нет. Почемы Вы так уверенно пишете что он бы засрал город если бы не залез? У Вас есть весомые аргументы так говорить? Деятельность Середюка видна горожанам в отличия от бездеятелньсти Ермакова. И пускай она будет однобокая как вы говорите, главное что результат на лицо. А причем тут фасады и автобусы вообще? Это что главный показатель благоустройства города? Фасады если что делали прошлым летом. За автобусами не слежу новыми скажу честно. По бюджету согласен деньги федеральные сейчас в основ тратятся. Стартанул Илья хорошо посмотрим как все дестанцию пройдет.

Lev559
, 17 августа 2017, 10:28
0 0

А может Середюка на южный сводить, пусть посмотрит дороги в частном секторе. Или там не люди живут и они не достойны хороших дорог??? Фасады в прошлом году делали? Перекрёсток Дзержинского и красноармейской, штукатурка скоро вся осыпится! 

nov211
, 17 августа 2017, 11:28
0 0

Специально для тебя, НЕДОДЕЛАННОГО. Глава огромного города, как Кемерово и не может отвечать за каждый облупившийся фасад, за каждого обосравшегося жителя и за каждую яму в частном секторе. Просто физически. И ЭТО - не главное. Главно - ГДЕ ОН ВОЗМЁТ ДЕНЬГИ? Или идти путём Ермакова? Нет денег ну и ни чего делать не буду. Буду ровно сидеть и ждать конца срока. Зарплату то платят всё равно. И не малую. В не зависимости от того, работаю я или нет. 

макс-дорожник
, 15 августа 2017, 13:08
0 0

Вот и новый губер придет, закроет все соцпрограммы и будет уменьшать госдолг, который уже 2/3 годового бюджета области составляет. Вот тогда недовольных будет в разы больше. 

angstrem
, 15 августа 2017, 13:21
2 0

Может утром в автобусах станет поменьше пенсионеров. Пора уже порядок наводить в этих соцпрограммах.

YuryW
, 15 августа 2017, 16:06
0 0

Макс, а сколько можно жить в долг? Отдавать все равно придется. У меня если нет денег - я ем ролтон, а не покупаю грудинку в кредит.

макс-дорожник
, 15 августа 2017, 17:38
3 0

Конечно придется. Вот вернемся к 1 категории. Почему нет активной стройки? Потому что с 1 апреля этого года закон появился, который установил максимальный срок в 30 дней для расчета с подрядчиком после сдачи объемов. До этого принято было работать в долг, Тулеев долги накопил в миллиард перед подрядчиками за выполненные работы. А сейчас по сути система сломана, вот стройка и стоит. Делают ровно настолько, насколько у заказчика хватает денег. А вспомните, сколько в прошлом году было разговоров на публику о том, что Тулеев там нашел 8 миллиардов, потом ещё где-то нашел. А где они? По факту собирали всех подрядчиков и говорили: надо строить, потом когда-нибудь рассчитаемся. 

А насчет госдолга... Отдавать-то может и придется, только я смотрю, что никто за этот госдолг особо и неспрашивает. Ну ведут динамику, смотрят, растет или нет. Никого еще за его рост не привлекли к ответственности, констатация факта и все

YuryW
, 15 августа 2017, 16:11
1 0

Вы наверно не поняли, но нужен ни плохой и не хороший царь. Нужна новая система , которая не будет под одним человеком. Нуна конкуренция, а не брежневский застой. Мы теряем область по куче показателей. Скоро аграрный Алтай будет богаче (все идет к тому).

nov211
, 15 августа 2017, 16:32
0 2

Алтай будет жить богаче Кузбасса, когда рак на горе свистнет. Там вон пенсионеры референдумы о вхождении в Кузбасс регулярно организуют. Алтай - это деревня. В Бийске на месте разрушенных военных предприятий можно апокалиптические фильмы без затрат на декорации снимать. Надо возить упёртых кузбасовцев на экскурсии в Барнаул и показывать, каким бы был Кемерово , если бы не Михайлов. С засраным автовокзалом, разрушенными дорогами, черными одноэтажными домами на центральных улицах и так далее. С убогими зарплатами и жителями. Да Вы на Авито цены на квартиры посмотрите и сравните Барнаул и Кемерово. А уж при зарплаты барнаульцев - я просто молчу. Комуналка - такая же как у нас.  Маршрутки то же 18 рублей.

YuryW
, 17 августа 2017, 11:43
0 0

Вам Андеев на полит буханке рассказал о референдуме? 

nov211
, 17 августа 2017, 12:17
0 0

Нет. Я на А42 дискуссию по этой теме видел. А Барнаул - дыра по сравнению с Кемерово. Во всех отношениях.

Mayerdj
, 14 августа 2017, 15:48
0 0

А почему до сих пор комментарии не редактируются и не закрывают их? Так то бенг бенг батя в здание!

Kopatich
, 14 августа 2017, 17:34
0 0

Так тов.майор записывает комментарии,потом закроют комментирвоание,когда все выскажутся.

nov211
, 15 августа 2017, 16:34
0 0

Нас всех найдут по АйПи и Онально покарают за непотребные мысли.

Lev559
, 14 августа 2017, 16:05
2 0

Хотелось бы узнать социальное положение тех кто за Тулеева где и кем работают и возраст. После этого можно продолжить дискуссию

nov211
, 15 августа 2017, 16:37
0 3

Я за АГТ. Не работник АКО. Высшее техническое, 47 лет, владелец (директор, ГИП) небольшой проектной фирмы. Кемеровчанин. Учился и работаю в Кемерово. Типичнейший представитель МАЛОГО кемеровского бизнеса. Те, которые в Анталию в шортах летом летают из нашего аэропорта.

макс-дорожник
, 23 августа 2017, 12:41
0 0

Смотрел вчера запись возвращения губернатора. Вот чисто по-человечески жаль его. Сидит дедушка, издали чем-то напоминающий Брежнева внешне и по дикции, говорит о своем пошатнувшемся на 74м году жизни здоровье (что, впрочем, не удивительно). Смотришь на него и думаешь: ну ведь тяжело тебе как человеку, ну зачем тебе это? Да, ты душой за область болеешь, патриот своего края, с этим не поспоришь. Да, тебе обидно, что замы твои против пошли. Но ведь с другой стороны, он наверное понимает, что за 20 лет авторитарного правления так и не подобрал себе приемника. Послушаешь замов - так у нас все хорошо, все шло по плану, пусть и без фактического участия губернатора, но регион не пошёл по швам без руководителя. 

 

Я не особо против Тулеева. Я против застоя, за развитие. Губернатор 21 века, пусть и в 73 года, должен понимать, что регион стоит на месте, застопорился на угле. Другие регионы прекрасно живут без шахт и разрезов, развивая иные отрасли. Что нам-то мешает? Новые школы и садики - это хорошо, но их будет больше, если будудт новые источники пополнения областной копилки. А в ней дыра и все хорошо только на словах

Новости Кузбасса

Обсуждаемое

Интересное на а42.ru

MEDIAMETRICS

Яндекс.Метрика