АвтоВАЗ представил эволюцию стиля марки Lada до 2050 года. Концерн принял участие в первой Московской биеннале дизайна.
В работе биеннале участвовал директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин. Он рассказал о развитии стиля марки Lada на примере седана Vesta, готовящегося к производству универсала Vesta Cross и концепт-кара XCODE.
Воплощением фирменного стиля с «икс-графикой» стала Lada Vesta, входящая в ТОП-5 продаж новых автомобилей. Ближайшее будущее развития облика марки продемонстрирует модель Vesta Cross, она пойдёт в производство во второй половине 2017 года. Ещё более выразительным дизайн Lada станет при выпуске кроссовера XCODE (его сроки появления в продаже пока не определены), передаёт Life.
Как писала «Газета Кемерова», эксперты российского авторынка составили ТОП самых доступных в обслуживании машин.
Фото: АвтоВАЗ