18 сентября 2017 в 23:44 Общество

Эксперты назвали самые популярные среди интернет-пользователей товары

Жители России чаще всего в соцсетях продают одежду, обувь и аксессуары, а также телефоны и смартфоны. Сообщения о продаже личных вещей составляют порядка 12% от всех постов в социальных медиа, отмечается в исследовании аналитического центра Brand Analytics.

– Интересно, что в этой тематике присутствует большое количество узко-тематических сообществ с достаточно строгими правилами публикации объявлений — отдельные группы посвящены продаже одежды масс-маркета, другие — брендам верхнего ценового сегмента, часть групп сосредоточена на перепродаже только новых, но не подошедших по тем или иным характеристикам вещей из онлайн-гипермаркетов — ASOS или AliExpress, — отмечают авторы исследования.

На втором месте по популярности — объявления о продаже телефонов и смартфонов (9% публикаций).

При этом интерес покупателей обращен преимущественно к автомобилям, домашним животным, компьютерной технике.

Самый цитируемый сайт объявлений — avito.ru, за ним следует youla.io, bestru.ru, auto.ru и am.ru.

Фото: Flickr

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика