20 июня 2018 в 03:45 Общество

ФАС возбудила дело из-за рекламы презервативов

Федеральная антимонопольная служба России возбудила производство в отношении компании Reckitt Benckiser, владеющей торговой маркой Durex. Поводом к этому послужили два рекламных ролика, в которых приводится несоответствующая действительности информация.

Так, в рекламе говорится, что примерно 50% россиян заражено заболеванием, передающимся половым путём, что противоречит официальной статистике Минздрава России, уточняется пресс-службой ФАС.

В ведомстве подчеркнули, что данных, которые бы подтверждали утверждение из ролика «Практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией», нет.

Таким образом, реклама презервативов нарушает соответствующий закон.

Рассмотрение дела назначено на 5 июля 2018 года.

Фото: Flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика