18 сентября 2018 в 12:29 ЖКХ

Кузбассовцы могут сообщить о проблемах с отоплением на «горячую линию»

В Госжилинспекции по Кемеровской области запущена «горячая линия» по вопросам теплоснабжения. Сообщить о проблемах можно в будние дни по телефону: 8 (3842) 36-93-32. 

Уже в ближайшие дни ресурсоснабжающие организации и управляющие компании должны отрегулировать работу систем теплоснабжения и привести температурный режим в домах в норму. Температура в жилом помещении должна быть не ниже +20 градусов (в угловых — +22). Допустимо превышение норматива не больше чем на 4 градуса. Снижение днём не допускается, а ночью (с полуночи до 5:00) — не больше чем на 3 градуса. 

— Если в квартире слишком жарко и температура превышает установленные нормативы, не нужно открывать окна и топить улицу, любой перегрев приводит к перерасходу тепловой энергии и доначислениям за отопление. Перегревы, как и недогревы, являются фактом предоставления некачественных коммунальных услуг и служат основанием для перерасчёта оплаты. Но важно понимать, что все корректировки производятся только при соблюдении соответствующих требований законодательства, — пояснила начальник ГЖИ Кузбасса Ирина Гайденко.

При слишком жаркой или холодной температуре нужно обратиться к поставщику коммунальных услуг (УК или ресурсоснабжающая организация) с требованием провести температурные замеры и составить акт по итогам этой проверки. Оформить документ можно и самому. Подробнее о том, как действовать в случае некачественного предоставления услуг, можно ознакомиться на сайте региональной Госжилинспекции в разделе «Перерасчёт платы за ЖКУ». Кроме того, всегда можно обратиться в ГЖИ. 

Отмечается, что в Кузбассе все 34 муниципалитета дали отопление. 

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика