23 мая 2017 в 13:47 Общество

«МегаФон» за массовый сбой предложил абонентам три вида компенсации

Клиентам компенсируют потери от массового сбоя, произошедшего 19 мая. Об этом генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал на официальной странице оператора во «ВКонтакте».

От масштабного сбоя пострадали абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Выдавать им компенсации планируют начать с 27 мая.

Каждому пострадавшему клиенту предлагается один из трёх вариантов компенсации на выбор: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, либо 2 ГБ трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», сообщает TJ.

Как писала «Газета Кемерова», 19 мая в сетях «МегаФона» произошёл массовый сбой из-за проблем в программном обеспечении. Всего компания обещала потратить на компенсации 20 миллионов рублей.

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика