2 апреля 2018 в 22:36 Общество

Мыльный пузырь: пранкер Вольнов выдумал рекламодателей для своей странички в Сети

Российские компании не подтверждают факты сотрудничества с украинским пранкером Евгением Вольновым. При этом на своей странице на видеохостинге YouTube пранкер размещает их бренды.

Так, самый известный «рекламодатель» Вольнова — «Билайн».

Вольнов предлагает всем желающим различные услуги по рекламе и продвижению, в том числе с использованием фото знаменитого предпринимателя Илона Маска, который отмечает, что «Купить рекламу у Вольнова было лучшей идеей за всю жизнь».

Кроме «Билайна», присутствуют логотипы Vape.ru, Grozard Network, IGlobal, VapExpo, «Телфина», Appbonus и BestChange. Как сообщает «Федеральное агентство новостей», абсолютное большинство перечисленных компаний не подтвердили факт сотрудничества с пранкером либо заявили, что контакт с ним был чрезвычайно давно.

Как писала «Газета Кемерова», в отношении 31-летнего Евгения Вольнова, настоящее имя которого — Никита Кувиков, возбуждено уголовное дело. Он распространил фейк о сотнях погибших при пожаре в Кемерове, обзванивая морги и больницы.

Вольнов-Кувиков объявлен в международный розыск.

Фото: YouTube

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика