Эксперты составили рейтинг популярность японских машин в России. И подсчитали, как они продавались в последние полгода, сообщает «Российская газета».
В первом полугодии 2018-го россияне чаще всего отдавали предпочтение Toyota Camry. В нашей стране автодилеры продали 13 900 экземпляров этого автомобиля. Но его продажи снизились по сравнению со вторым полугодием 2017 года на 0,7%.
На втором месте Toyota RAV4. Россияне приобрели 13 400 кроссоверов автомобилей, уступив прошлому сезону продаж на -16,2%.
На третьем месте — Mitsubishi Outlander. Его реализация выросла на 54,5% — до 11 300 единиц.
В пятерку лучших вошёл Nissan с кроссоверами X-Trail (10 600; +1,8%) и Qashqai (10 300; +4,8%).
В десятку вошли Mazda CX-5 (10 200; +27,3%), Toyota Land Cruiser Prado (8 300; +56,4%), Datsun on-DO (7 500; -11,7%), Nissan Terrano (6 700; +33,6%) и Nissan Almera (6 700; -15,7%).
В России за первое полугодие 2018-го продали 148 900 новых японских автомобилей, что превышает показатели прошлого года на 16,4%.