Вход
gazeta.a42.ru

Признано банкротом Кемеровское ПАТП №1, обслуживающее 40% пассажироперевозок

Арбитражный суд Кемеровской области признал несостоятельным (банкротом) Кемеровское пассажирское автотранспортное предприятие №1, обслуживающее 40% пассажирских перевозок в облцентре.

Конкурсное производство на предприятии введено сроком на шесть месяцев — до 14 сентября 2018 года. Заседание по отчёту конкурсного управляющего назначено на 4 сентября.

Задолженность предприятия в том числе перед кредиторами составляла 79 миллионов рублей. В эту же сумму входят долги по страховым взносам и обязательному пенсионному страхованию.

Ходатайство о банкротстве подал временный управляющий предприятия Антон Кожевников. Как пояснил суду Кожевников, анализ финансовой деятельности предприятия показал, что восстановить его платежеспособность невозможно. В реестр задолженности включили требования на общую сумму 64,4 миллиона рублей, ещё четыре заявления рассматривает суд, передаёт ТАСС.

По словам Кожевникова, признаков преднамеренного банкротства предприятия пока не выявлено. Новый перевозчик будет выбран в апреле.

В настоящее время в Кемеровском ПАТП №1 работают 400 человек.

Читайте также: маршруты обанкротившейся «Кемеровской транспортной компании» будет обслуживать новый перевозчик

Фото: архив A42.RU


комментарии

макс-дорожник 14 марта 2018, 19:27
6 0

А ведь ПАТП-1 в числе остальных тоже будет 18 марта перевозить пассажиров бесплатно... Добивают?

 

А вообще все это грустно и печально... Нужно скать "спасибо" АГТ за разведенную армию льготников, "благодаря" которым мы и читаем подобные новости. "Спасибо" ленивым задницам, променявшим автобус на автомобиль! Вы тоже принимаете участие в добивании пассажирского транспорта! Ну и "спасибо" мэру, который проблемы пассажирского транспорта просто не замечает!

Alexbur 15 марта 2018, 10:08
2 0

 "Спасибо" ленивым задницам, променявшим автобус на автомобиль!

Я езжу на работу на велосипеде, я тоже «ленивая задница»?

куку-ляля 15 марта 2018, 11:26
2 0

Даже при существующей крайне низкой стоимости проезда в ОТ, ездить на автомобиле вдвоем - дешевле, если не только дом-работа-дом. Да и в таком режиме , зачастую дешевле.

макс-дорожник 15 марта 2018, 12:51
0 0

Смею Вас заверить: Вы ошибаетесь, потому что в Ваших расчетах 100% только стоимость бензина. Вы все годовые затраты соберите, со страховкой, налогом, запчастями, бензином и пр. и разделите на 365.

На общественном транспорте за 1 литр бензина Вы сможете весь город объехать!

Ойли 15 марта 2018, 19:57
1 0

6 рублей за километр, с учетом потери стоимости авто - все ходы записаны

считайте сами

 

макс-дорожник 14 марта 2018, 19:59
2 0

Да и насчет 40% я бы поспорил... ПАТП-1 за последнее время потеряло много маршрутов. Посчитать долю перевозок очень просто. По данным сайта УЕЗТУ, ежедневно на линию ежедневно выходит 285 единиц муниципального транспорта. Считаем:

№ 51 - 4 единицы;

№52 - 1 единица;

№53 - 1 единица;

№54 - 2 единицы;

№57 - 2 единицы;

№58 - 1 единица;

№61 - 2 единицы;

№ 65 - 1 единица;

№ 67 - 3 единицы;

№ 154 - 2 единицы;

№ 156 - 1 единица;

№ 159 - 1 единица;

№ 160 - 1 единица;

№ 161 - 1 единица;

№163 - 1 единица;

№ 164 - 1 единица;

№ 165 - 1 единица;

№ 166/167 - 1 единица;

№ 168/169 - 1 единица;

№ 170 - 1 единица;

№ 171 - 1 единица;

№ 172 - 4 единицы;

№ 173 - 1 единица;

№ 179 - 7 единиц;

№ 179т - 1 единица;

№ 185 - 1 единица;

№ 186 - 1 единица;

№ 197 - 4 единицы;

№ 279 - 2 единицы.

Итого: 50 единиц. 50 единиц от 285 = 17,5%. Никак 40% не получается

макс-дорожник 14 марта 2018, 20:15
1 0

При этом, по моим подсчётам, в ПАТП-1 остался в живых 61 городской автобус (с учетом 4-х, условно переданных в правобережный филиал АО "КТК"), самому новому из которых летом исполнится 5 лет (не считая одного "МАЗ-206", поступившего в 2016 году). Одному автобусу в этом году исполнится 31 год, остальным в среднем по 10-12 лет. Поэтому сходы с линии по техническим неисправностям очень даже вероятны. С учетом нахождения 10-12 автобусов на ремонте резерва практически нет. А ведь чуть больше чем через месяц, 28 апреля откроются сезонные маршруты, ПАТП-1 обслуживает 155, 158, 162, 168, 169/177, 187 маршруты, это ещё плюс 6 автобусов.

 

И такая картина во всех пассажирских АТП города

Sovest 14 марта 2018, 22:16
0 0

"...признаков преднамеренного банкротства предприятия пока не выявлено..."

А какое это по счету из череды подобных банкнотств городских перевозчиков, при котором "прощаются" миллионные долги в налоговые органы и пенсионные фонды? Долги в пенсионные фонды - это воровство у простых людей. И все это под руководством местных властей

Комментатор. 15 марта 2018, 00:04
0 0

...Не понял,теперь ПАТП1 закроют? Что тогда будет со зданием и с гаражом?

макс-дорожник 15 марта 2018, 08:08
0 0

Да никто его не закроет. Большая часть акций предприятия находится в руках администрации города. Как бывает в таких случаях, будет просто смена вывески. Как недавно вместо ОАО "КТК" появилось АО "КТК". Так будет и тут. Либо вместо ОАО "ПАТП-1" появится АО, либо предприятие войдет в состав АО "КТК", что наиболее вероятнее. Правобережный филиал АО "КТК" уже существует, в нем формально находятся все автобусы 2-й колонны ПАТП-1, обслуживающие межгород. Думаю, что документально просто перепишут оставшихся в живых из 1-й колонны на КТК.

Никто в здравом уме не закроет предприятие и не передаст маршруты другим АТП. Во-первых, просто потому, что в других АТП просто нет столько свободных автобусов, чтобы закрыть в полном объёме освободившиеся графики. Во-вторых, выкидывать на улицу 400 человек при существующей социальной напряженности тоже никто не станет.

Вот посмотрите фотку. Автобус бывшей колонны ПАТП-1 с двумя наклейками о принадлежности: КТК и ПАТП-1

Комментатор. 15 марта 2018, 20:07
1 0

Спасибо за ответ.

Intelkem 15 марта 2018, 16:03
2 0

Стандартная процедура, щас банкротяться, кинут всех кридеторов потом под новой вывеской откроються и будут дальше рабортаеть.

макс-дорожник 16 марта 2018, 08:04
1 0

Что и требовалось доказать: с сегодняшнего дня на автобусах теперь уже бывшего ПАТП-1 появились наклейки КТК. Получается теперь бывшее ПАТП-1 - правобережный филиал АО "Кемеровская транспортная компания"

kvashin 16 марта 2018, 11:56
1 0

Наше предприятие тоже на грани банкротства из за большого количества льготников до 70 процентов, высшее руководство до сих пор считает что мы воруем, из 100 автобусоа осталось всего 25. Зарплата ниже плинтуса тут Тулеев добовлял, но почему то зарплата становилась ниже, средняя зарплата около 20 тыр на всех рабочих

Ойли 16 марта 2018, 13:49
0 0

надо Путину написать

макс-дорожник 22 марта 2018, 13:27
0 0

По словам Кожевникова, признаков преднамеренного банкротства предприятия пока не выявлено. 

Почитайте ниже. Эта статья была опубликована 6 июня 2017 года в одном из интернет-изданий.

Телеграмма от работников ОАО ПАТП-1 была отправлена в первые июньские выходные, дабы губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, сразу по выходу из десятидневного отпуска, мог ознакомиться с непростой ситуацией на предприятии. Однако глава региона не появился на рабочем месте, а в соцсетях стали поговаривать о скорой забастовке всего водительского состава ПАТП-1. План превыше всего ОАО ПАТП-1 — старейшее, с 1964 года действующее автотранспортное предприятие города. Когда-то оно было победителем, теперь же над ПАТП-1 нависла угроза банкротства. В начале мая, газета «Коммерсант» сообщила об иске на сумму в 2,9 млн рублей со стороны ООО «Гала-Форм-Сибирь», новосибирского нефтетрейдера, работающего с «Газпромнефтью» из-за хронической задолженности ПАТП-1 в выплатах по поставке солярки. Впрочем, на июнь иск уже не числится в картотеке арбитражного суда области, а в московском ЗАО «Гала-Форм», куда входит новосибирское подразделение, отказались комментировать корреспонденту «ФедералПресс» подачу иска и отсутствие судебного процесса. Однако помимо иска, у работников ПАТП-1 хватает головной боли. Молодой водитель Артем Жуков говорит об удручающем состоянии большинства имеющихся автобусов. «Моему несколько лет, а где-то уже ржавчина, где-то корпус дырявый, с механикой вообще проблемы», — объясняет водитель. По его словам, 90% автобусов находятся в аварийном состоянии и все же эксплуатируются. Причина проста: за каждым автобусом закреплен водитель, если транспорт выходит из строя, то водитель не выполняет план и соответственно не получает зарплату и премию. «Премии у нас при выполнении плана достигают 140%, а вот если не привез нужную сумму денег за день, то можешь и получить не 140, а 60 к концу месяца», — говорит Жуков. С другой стороны, невыполнение плана сказывается на доходах предприятия — по словам водителей, средств не хватает на ремонт и водителям приходится на свой страх и риск работать на почти сломанной технике. Иначе помимо удерживания зарплаты, еще можно нарваться на санкции и штрафы от руководства. «У меня у колес пробег 240 тыс. километров, хотя по документам они выдерживают 160 тыс. Я просил механика не выпускать меня в рейс по графику, так что вы думаете? Тут же прибежало начальство и заставило механика все признать годным. Почему? Да руководству выгодно, чтобы водители выходили в рейс, тогда они закрывают задание от администрации города по количеству рейсов в день. А тот факт, что многие автобусы почти сразу ломаются или потом нужен тягач, чтобы довезти технику до гаража — никого не волнует», — говорит другой водитель Николай Круглов. Льгота как нокаут За выполнение договоренностей с мэрией, ПАТП-1 как бы дотируется. Допущение здесь оправданно, ибо на самом деле, на предприятии не видели давно денег из городской казны: долг мэрии составляет 170 млн рублей. В свете выручки предприятия за прошлый год в 127 млн рублей, это солидная сумма. Но, ни мэрия, ни генеральный директор предприятия Иван Иванов, по мнению водителей, не заинтересованы в улучшении ситуации. «Иванов одновременно и у нас директор, и в „Кемеровской транспортной компании“ и спит и видит, как сольет две структуры в одну. Старые автобусы продаст, землю, что есть в ПАТП-1, говорит, что сдаст в аренду, при этом, не поясняя, как это он собрался распоряжаться муниципальной собственностью», — подключается к разговору третий водитель Сергей Петров. Источник «ФедералПресс», близкий к администрации города, говорит, что имеется договоренность между администрацией предприятия и мэрией по доведению ПАТП-1 до банкротства и последующей передачи имущества в «КТК». Подтвердить эту информацию у генерального директора ОАО «ПАТП-1» Ивана Иванова не получилось — его не удалось застать на месте. По словам секретарши, «директор весь день на совещании в администрации области». Что до мэрии, то на момент публикации не был получен оперативно комментарий от комитета по городскому имуществу — держателю контрольного пакета акций в 75%. К областной власти у водителей ПАТП-1 смешанное отношение. С одной стороны, адресатом, что телеграммы, что письма, которое было в мае и под которым подписалось треть коллектива в 500 человек, был губернатор Кемеровской области. С другой стороны, социально ориентированная политика Тулеева — больное место в работе ПАТП-1. «Вот смотрите, допустим мне за день надо привезти 4 тыс. рублей. Автобус вмещает двести человек, плата за проезд — 16 рублей. Казалось бы, выполнить план — раз плюнуть, но не тут-то было. Из-за того, что у нас в области аж 20 категорий льготников, из 200 человек может быть такая ситуация, что только четверо купят билеты. Остальные проедут бесплатно. Да, не спорю, в советское время тоже было полно льгот, но там хотя бы дотировали постоянно, и задержек по выплатам не было!», — горячится Петров. «Замену найдем быстро» На самом деле, речь о митинге и забастовке в телеграмме зашла от безнадеги — как еще обратить внимание всесильного губернатора Тулеева на бедственное положение автопарка предприятия, приближающееся банкротство и возможные с собственностью в ПАТП-1 не знают. Если только не устроить несанкционированный митинг, потому что с разрешенной забастовкой водители имели возможность познакомиться в апреле нынешнего года. «Прижала еще и задержка по зарплате, тогда нас поднял на забастовку Кузнецов — был такой водитель. Написал бумагу, получил разрешение и в нужный день хотел заблокировать улицу в Кировском районе. Только чуть раньше к предприятию подъехало пару фургонов ОМОНа и представители мэрии, которые нам доходчиво объясняли, что уже взяли штрейкбрехеров из автоколонны „1237“ и ПАТП-3 и в случае нашего неповиновения, мигом поставят их на наши маршруты и вообще замену нам найдут быстро. И все, свернули забастовку, а Кузнецова заставили уволиться», — говорит Круглов. Сам Николай не верит уже никому и четко знает, что от возможного слияния пострадает почти весь коллектив ПАТП-1, ибо большинство водителей из Кировского района и ездить на другой конец города в новое предприятие, где рабочий день так же начинается в 5.40, мало кто может. «Вот и упомянули митинг для красного словца», — вздыхает Круглов. Большинство водителей даже от телеграммы не видят прока, говоря, что вряд ли кто-то в областной администрации заинтересуется проблемой предприятия и уж тем более не пойдут на переговоры с рабочим коллективом. В такой ситуации могло бы помочь посредничество в возможных переговорах между водителями и властями. В посредники сгодился бы профсоюзный комитет, да вот беда — ПАТП-1 много лет назад вышел из областной Федерации профсоюзов и ячейка на предприятии занимается только сбором взносов и подарками на праздники. В самой Федерации от посредничества уклоняются. «В тех предприятиях, где профсоюза нет, у нас нет права вмешиваться в ситуацию. Там конфликтные ситуации могут привести к социальному взрыву. При любом социально-трудовом конфликте надо действовать в рамках закона», — уверяет первый заместитель председателя Федерации профсоюзных организаций Кузбасса Сергей Пахомов. Прим.ред. По просьбе героев, фамилии водителей изменены.

Ойли 22 марта 2018, 13:34
0 0

Ух-ты! Да как такое может быть ?!!!!!

MEDIAMETRICS

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Как достать соседа: выбираем музыкальный инструмент для ребёнка

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика