15 сентября 2017 в 23:58 Общество

Россияне больше всего недовольны качеством услуг ЖКХ

По данным Роспотребнадзора, россияне чаще всего жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг, а также на работу предприятий торговли, медицины, общепита и частных образовательных учреждений.

Соответствующие данные в эфире телеканала «Россия-24» в пятницу, 15 сентября, озвучила глава ведомства Анна Попова.

– Остаётся традиционно много жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство, на качество оказываемых услуг и на стоимость, которую за них выставляют. Остаётся немало обращений по поводу услуг в торговле и на качество и безопасность товаров, общественного питания, медицинских и образовательных услуг в частном секторе, — заявила Анна Попова.

При этом пока количество жалоб не увеличилось в сравнении с 2016 годом.

Как писала «Газета Кемерова», Анна Попова также рассказала о ситуации с прививками от гриппа в предстоящем сезоне.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
О доходах и расходах бюджета Кузбасса в 2023 году
Яндекс.Метрика