26 октября 2018 в 10:53 Общество

В кемеровской автоколонне №1237 рассказали о состоянии общественного транспорта

Исполняющий обязанности директора кемеровской автоколонны № 1237 рассказал о состоянии общественного транспорта в городе. По его словам, повышение тарифов необходимо, чтобы была возможность выйти из сложившейся ситуации.

— Порядка 30% находится в таком [неудовлетворительном] состоянии. Мы усердно занимаемся ремонтом подвижного состава. 12 единиц техники уже вытащили из этого ремонта, но это, конечно, требует глобального вложения. Соответственно, мы не можем потянуть такое состояние финансово. Но если даже вытаскиваем такой автобус, то, честно говоря, кузов его на 100% изношен и пассажиров возить небезопасно. Реанимация автобуса обходится в среднем от 200 000 до 800 000 рублей. Но есть автомобили междугородные. Например, есть один, который уже пять лет стоит. У него пробег 300 000 километров. Но в него сегодня нужно вложить четыре миллиона рублей, чтобы его запустить, — сообщил и. о. директора автоколонны Владимир Юдин.

Он добавил, что транспортные предприятия надеются на повышение тарифов, так как оно улучшит их работу, передаёт корреспондент A42.RU.

— У нас сегодня 20 рублей будет [проезд]. А у наших коллег 22 рубля было ещё два года назад. Я сегодня приобрёл топливо, 25 000 литров хватает только на 2,5 дня работы автобусов на линии. Стоит он порядка 1,2 миллиона. Для нас это неподъёмные деньги. Все деньги уходят только на топливо. Запасные части мы позволить себе не можем. Позволяем самый минимум, чтобы обеспечить безопасность перевозки пассажиров. Ну и тариф в 20 рублей спасёт нас в какой-то части. Сегодня топливо, которое -6 градусов, мы покупаем за 52 500 рублей за тонну. А зимнее топливо, хотя морозы ещё не наступили, уже стоит 62 000 рублей за тонну, — рассказал и. о. директора предприятия.

По словам Владимира Юдина, сегодня 10 новых автобусов работают на газовом топливе. Однако дизельные автобусы на сегодняшний день на газовое топливо перевести технически невозможно. 

— И если на газ мы отдаём на день 1 000 рублей, а если на дизеле или бензине, то на заправку уходило порядка 4 000 рублей, — добавил и. о. директора.

Фото: Александр Патрин / A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика