2 марта 2018 в 01:42 Общество

В китайских ресторанах McDonald's начали продавать «рашнбургеры»

Сеть быстрого питания McDonald's в Китае добавила в меню russian-бургер с копчёной колбасой. Главный ингредиент новинки нарезается на ломтики толщиной семь миллиметров и воплощает собой истинный русский вкус и аромат, заявляют авторы новинки.

Набор из «рашнбургера» и напитка обойдётся посетителям McDonald's в 18 юаней, что эквивалентно примерно 160 рублям, сообщается на сайте организации.

В китайских ресторанах McDonald's также можно найти «немецкий» бургер с сосисками и «аляскинский» с рыбой.

Фото: архив A42.RU

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика