Социальная сеть «ВКонтакте» ввела платную подписку на музыку. За 149 рублей в месяц пользователи смогут слушать её без аудиорекламы. Для введения новой функции музыкальный сервис был перезапущен, сообщает «Интерфакс».
Подписка не обязательно: музыку по-прежнему можно слушать, но с аудиорекламой. Если раньше она включалась только в режиме веб-версии, то сейчас ролики будут запускаться и на мобильных приложениях.
Платная подписка позволит загружать музыку в кэш и слушать её без подключения к сети. Сервис будет доступен на десктопе, в приложениях для iOS и Android, а также в партнерском приложении Boom. Представители «ВКонтакте» пояснили, что запрет на бесплатное прослушивание музыки оффлайн — то требование правообладателей.
После перезапуска сервиса изменились дизайн и навигация в разделе «Музыка». Он теперь состоит из трёх частей — плейлисты, рекомендации и треки пользователя. Обложка трека формируется автоматически с помощью данных поисковых систем. Ограничение в 10 вложений неактуально — можно отправить пользователю плейлист любого размера.
«Благодаря партнёрству с крупнейшими международными лейблами во ВКонтакте появится ещё больше официальных страниц музыкантов мирового уровня. Пользователи ВКонтакте могут в числе первых оценить релизы популярных исполнителей: альбомы, синглы, клипы. Для молодых музыкантов мы сделали специальный блок, который поможет им найти слушателей», — сообщил управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов в блоге соцсети.
Ранее «Газета Кемерова» писала, что Mail.ru Group, в состав которой входят соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», решила ввести платную подписку на своих платформах с 28 апреля.
Фото: vk.com