Власти Кемеровской области поговорили о том, каким должен быть бренд «Шерегеш». В пресс-конференции приняли участие директор агентства по туризму Андрей Ромашевский, начальник областного департамента молодёжной политики и спорта Антон Пятовский, а также креативный директор POWER Creative Strategies Владимир Черепанов.
— Мы подумали о том, как привлечь туристов. Причём туристов разного класса — это и семьи, и экстремалы, и люди, которые приезжают компаниями. И каждую из этих категорий необходимо было чем-то удивить и сделать так, чтобы и символика, и идея были для них близки. И мы нашли одно единственное слово, которое всё раскрывает. Оно звучит как «свобода». Свобода катания, так как есть, где фрирайдить больше, чем в любом другом месте в России. Есть, на что посмотреть с точки зрения такой внутренней субкультуры, внутренней свободы. Мы видим и знаем, что те райдеры, которые катаются на горе, в какое-то время превращаются в художников. Эту культуру необходимо поддерживать, свобода творчества, — отметил Владимир Черепанов.
-
Владимир Черепанов -
По его словам, специалистам нужно было отразить дух свободы в виде графического знака, который будет основным. В то же время он должен дать «возможность другим людям присоединяться к этому проекту», передаёт с места корреспондент A42.RU.
— Когда мы разрабатывали паттерн, мы пришли к тому, что есть определённый характер у горы, у сосен и кедров. То есть это паттерн, который может меняться до бесконечности, и фон при этом всегда остаётся яркий. И эти паттерны могут меняться в зависимости от того, что мы ходим сказать. Если мы хотим рассказать о тайге, о том, что это природа, то паттерн меняется на зелёный и синий. Если мы хотим сказать, что новый сезон, новая зима, мы можем показать его в снежной окраске. То есть стиль максимально динамичный, — добавил Черепанов.
Фото: Александр Патрин / A42.RU