27 марта 2017 в 14:59 Общество

«В лучшем свете»: кемеровчан наградили за отсутствие долгов за электроэнергию

23 марта в Кемерове компания «ЭСКК» подвела итоги акции «В лучшем свете» и поощрила добросовестных плательщиков среди своих клиентов. Мероприятие в спортивном комплексе «Арена» посетили 130 кемеровчан.

Как отметили организаторы, регулярно вовремя оплачивают счёт за электроэнергию большинство клиентов компании, и именно для таких граждан, которые служат примером социальной ответственности и культуры платежа, «ЭСКК» ежегодно проводит подобные акции.

Этот год для «ЭСКК» особенный: компания отмечает свой 10-летний юбилей. Поэтому уже с начала года была запущена акция, с которой сюрпризы только начинаются. По её условиям, стать претендентом на главный приз мог любой абонент компании «ЭСКК», который не имел задолженности по платежам за электроэнергию. После своевременной ежемесячной оплаты в офисах «ЭСКК» или через онлайн-ресурсы необходимо было обменять чек на купон.

«ЭСКК» идёт в ногу со временем, поэтому для наших клиентов действует большое количество сервисов для оплаты. Наши абоненты пользуются мобильным приложением, личным кабинетом, услугой автоплатёж от Сбербанка и другими специальными приложениями, которые экономят время и позволяют оплачивать счёт практически из любой точки мира», – говорит специалист по связям с общественностью Анна Тихонова.

В начале мероприятия выступили партнёры компании «ЭСКК» – представители Федерального проекта «Школа грамотного потребителя», в рамках которого граждан просвещают и обучают основам жилищного законодательства. С клиентами «ЭСКК» поделились секретами, которые помогают экономить жилищно-коммунальные ресурсы и беречь семейный бюджет, а также сделали акцент на важности сопричастности каждого гражданина к решению жилищно-бытовых проблем.

«Я живу в частном доме, и для нагревания воды мы с семьёй пользуемся большим нагревателем, который расходует много энергии. Поэтому советы по экономии электричества для меня очень актуальны. Отметила также, что зарядное устройство нужно отключать от розетки, когда телефон зарядится. Потому что в подключённом состоянии он продолжает расходовать энергию. Сама приняла к сведению и внукам буду напоминать об этом», – рассказала кемеровчанка Нина Петровна, которая буквально через несколько минут стала обладательницей мультиварки.

Ведущий с помощью лототрона и двух юных помощниц из зала разыграл среди участников акции сертификаты в магазин электротоваров «ЭСКК», планшет, блинницу, кофеварку и другие полезные в быту призы, главным из которых стал ЖК-телевизор.

Для многих победа в розыгрыше стала настоящим шоком.

«Это не первая лотерея в моей жизни, и я никогда ничего не выигрывала, поэтому очень скептически отнеслась к розыгрышу. Ещё муж шутил надо мной. Говорил: «И ради этого ты взяла отгул на работе?». Поэтому была очень удивлена, когда ведущий назвал номер моего купона. Выигранному смартфону очень обрадовалась, ведь совсем недавно у меня сломался телефон. Приз пришёлся очень кстати», – поделилась эмоциями счастливая участница акции Оксана Викторовна.

Удивила всех и юная помощница ведущего. Под строгим надзором организаторов и практически с закрытыми глазами она вытащила из лототрона номер купона своего папы, который ожидал итогов розыгрыша в зале. С помощью лёгкой руки дочки кемеровчанин Сергей Богданов стал обладателем пылесоса.

«Я всегда вовремя оплачиваю счета. И поучаствовать в акции планировал в конце прошлого года, но не получилось. А сегодня будто звёзды сошлись, ведь это первая победа в розыгрыше, и к тому же такая радостная!» – говорит Сергей.

Обладателем ЖК-телевизора стал 65-летний кемеровчанин Валерий.

«Во время розыгрыша главного приза сказала соседу в шутку, что сейчас выпадет мой номер 97. Так и случилось! Мне всегда везёт», – рассказал улыбающийся победитель.

В конце розыгрыша победители сделали на память общее фото и поблагодарили организаторов за мероприятие.

А 24 марта подведение итогов акции состоялось в городе Берёзовском, где участниками розыгрыша стали 120 клиентов компании. Среди них разыграли семь призов.

«Акцию «В лучшем свете» мы проводим на протяжении восьми лет в начале и конце года. Наши абоненты ждут её с нетерпением, регулярно участвуют, а некоторые не первый раз выигрывают призы. С её помощью мы показываем, что платить за электроэнергию своевременно не только правильно, но и выгодно. Мы рады, что количество участников с каждым годом увеличивается. Ведь так приятно дарить улыбки абонентам за их добросовестность и ответственность», – отметила исполняющая обязанности начальника клиентского отдела Оксана Завьялова

Узнать о старте акции и других мероприятиях можно на сайте компании «ЭСКК».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика