gazeta.a42.ru
20 ноября 2014 в 15:42
  • 3179

Встреча с 2GIS

19 ноября в Кемерове на бизнес-конференции в кафе "Маяк" сотрудники 2GIS представили вниманию приглашенной публики информацию о новых возможностях полюбившегося в России справочника – о нестандартных рекламных позициях и значительном расширении функционала личного кабинета рекламодателей.

Организаторы конференции говорили о том, как бороться в бизнесе с "несезоном". Например, миф о том, что январь – это мертвый месяц развеяла статистика пользовательских запросов кемеровчан. Так, по сравнению с декабрем 2013 года, в январе на 93% увеличилось количество запросов о фитнес-центрах, на 70% – о тренажерных залах. На третьем месте запросы о турагентствах – они увеличились в январе на 67%. Немногим уступает по количеству кликов диагностические центры – их количество увеличилось на 65%, по сравнению с декабрьскими данными.

Читайте также: В Кемерове 2GIS провели бизнес-конференцию об эффективной рекламе

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика