19 ноября в Кемерове на бизнес-конференции в кафе "Маяк" сотрудники 2GIS представили вниманию приглашенной публики информацию о новых возможностях полюбившегося в России справочника – о нестандартных рекламных позициях и значительном расширении функционала личного кабинета рекламодателей.
Организаторы конференции говорили о том, как бороться в бизнесе с "несезоном". Например, миф о том, что январь – это мертвый месяц развеяла статистика пользовательских запросов кемеровчан. Так, по сравнению с декабрем 2013 года, в январе на 93% увеличилось количество запросов о фитнес-центрах, на 70% – о тренажерных залах. На третьем месте запросы о турагентствах – они увеличились в январе на 67%. Немногим уступает по количеству кликов диагностические центры – их количество увеличилось на 65%, по сравнению с декабрьскими данными.
Читайте также: В Кемерове 2GIS провели бизнес-конференцию об эффективной рекламе