gazeta.a42.ru
31 октября 2014 в 15:47
  • 4363

"Matreshka house" – участник нового проекта Tele2

Фото: Matreshka house – участник нового проекта Tele2 1

В конце октября Tele2 запустила интересный проект в поддержку предпринимателей. На этот раз компания объявила, что поможет рассказать о бизнесе своим корпоративным абонентам. Для этого оператор бесплатно создаст и разместит рекламу товаров и услуг предприятий-клиентов на светодиодном экране в самом центре города – на пересечении ул. Кирова и пр. Советского. Tele2 даже разработала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, где каждый предприниматель может оставить заявку на участие в проекте и даже самостоятельно сверстать макет.

"A42.ru", воодушевившись таким примером, решили поддержать проект и помочь малому бизнесу – если не рекламой, то возможностью рассказать о своем деле кемеровчанам на интернет-страницах нашего издания. Для первого интервью мы выбрали не совсем обычный бизнес. Казалось бы, что может быть необычного в магазине одежды? Может, если это первым магазин в городе, в котором продается одежда от российских дизайнеров: московских, новосибирских и даже кемеровских.

Ольга Иванова, директор магазина "Matreshka house", уверена: хорошая стильная дизайнерская одежда или аксессуары – это не обязательно Париж и Милан. Это может быть и Санкт-Петербург, и Новосибирск, и Кемерово. Все дело в том, что талантливых и креативных людей среди российских дизайнеров хватает, а их продукция вполне может пользоваться заслуженным спросом. Доказательство тому – магазин "Matreshka house", расположенный на третьем этаже самого первого торгового центра кузбасской столицы – ЦУМа на улице Кирова. Магазин открылся весной 2014 года и уже успел стать известным, обзавестись постоянными покупателями. А самая главная "фишка" "Матрешки" – это ориентация на продукцию исключительно российских дизайнеров, на яркие и привлекательные отечественные бренды.

"Почему "Матрешка"? Ну, тут все просто. Что может быть более русским и родным? Это символ, своего рода бренд. Кстати, матрешки у нас тоже есть в продаже. Как и многое другое. Вот украшения и подарки. Вот одежда от наших дизайнеров – это Виталий Кравец, Ева Шафран, Даниил Анциферов, Саша Баженова, Ирина Хватик, Ксения Глазычева, такие известные бренды как Laroom и MD. А это деревянные наручные часы – очень стильная вещь! Есть и очки в деревянной оправе красноярской фирмы "Brevno", – рассказывает и показывает Ольга Иванова.

Есть несколько мифов о дизайнерских вещах, продолжает директор "Matreshka house". "Одного из них мы уже коснулись – того, который гласит, что "настоящие" дизайнеры в наших широтах не рождаются и не творят. Еще один звучит так: дизайнерская одежда и аксессуары невероятно дорогие и по карману лишь богатым людям. Действительности не соответствует ни один, ни другой миф, все это стереотипы", – уверяет Ольга Иванова.

Когда открывали "Matreshka house" в Кемерово, главной целью стала мечта – сделать отечественную дизайнерскую одежду и аксессуары привычными и доступными для местного покупателя. Такая "популяризация" идет разными путями. Сейчас бутик проводит через Instagram конкурс среди молодых кемеровчанок, соревнующихся за право стать лицом новой рекламной кампании "Матрешки". В настоящий момент уже определены четыре финалистки, сбор "лайков" продолжается.

Matreshka house – участник нового проекта Tele2 5

Атмосфера уюта и красоты, которую ощущает человек даже очень далекий от понимания современных тенденций дизайна, – вот что ожидает покупателей на третьем этаже ЦУМа, в магазине "Matreshka house". И это концептуально: Россия – это гостеприимство и душевность, иначе быть не может.

"В том, что мы все правильно делаем, у меня нет ни малейшего сомнения. Русский дизайн каждый год доказывает свою востребованность и успешность. А значит, успешен и наш бизнес. Благо, помощь и поддержку мы в Кемерове ощущаем. Например, сейчас участвуем в замечательной программе компании Tele2 по поддержке предпринимателей (корпоративными клиентами этого оператора мы стали сразу же, как открыли бизнес). Программа эта необычная – нашу рекламу бесплатно разместят на светодиодном экране в самом центре города. Здесь рядом, на перекрестке Кирова и Советского. Нашему дальнейшему росту это точно поспособствует!" – улыбается Ольга Иванова.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика