
Примерно каждый четвёртый пользователь носимого гаджета в России купил в 2016 году Apple Watch. Рынок умных аксессуаров проанализировал ретейлер «Связной».
Продажи носимой электроники («умные» часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) в России в прошлом году выросли по сравнению с показателями предыдущего года на 42% в штуках (до 270 000 устройств).
Как отмечают в «Связном», рост продаж «умных» аксессуаров обусловлен их возможностью расширить функционал смартфона. Также они пользуются всё большим спросом из-за интереса россиян к здоровому образу жизни.
Самым популярным smart-аксессуаром в России стали «умные» часы Apple Watch. В топ-3 также вошли устройства от Samsung и Sony. При этом средняя цена «умных» часов увеличилась с 18 700 рублей до 24 100 рублей из-за востребованности дорогих моделей.
В категории спортивных браслетов лидером стал китайский бренд Xiaomi, в топ-3 также вошли Jawbone и Rovermate, пишет ТАСС.