gazeta.a42.ru
20 января 2016 в 10:00
  • 1228

«Газпром» вернул в рекламу слоган «Национальное достояние»

Фото: «Газпром» вернул в рекламу слоган «Национальное достояние» 1

Компания «Газпром» вернула в рекламу слоган «Национальное достояние». Специалисты ФАС подтвердили, что нарушения, связанные с использованием слогана, устранили.

Отныне фраза «Национальное достояние» используется в рекламе без привязки к логотипу или названию компании, сообщает «Интерфакс». Теперь в видеоряде рекламного ролика слоган ассоциируется с тайгой, реками, волей, красотой, семьей, традициями.

Как писала ранее «Газета Кемерова», ФАС запретила компании «Газпром» использовать слоган «Национальное достояние». Национальным достоянием, по мнению специалистов службы, компания быть не может.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Сбер приглашает предпринимателей на «Бизнес-Фест» в Новокузнецке
Яндекс.Метрика