gazeta.a42.ru
16 мая 2013 в 11:02
  • 14219

Гипюровый костюм и пирожки для "скорой"

Фото: Гипюровый костюм и пирожки для скорой 1

"Газета Кемерова" запускает новый спецпроект, в котором горожане будут рассказывать о любопытных историях, случившихся на работе. Для первого материала забавными случаями поделились санитар "скорой", полицейский и танцовщица.

Андрей, полицейский, 30 лет:

– Однажды я был в группе немедленного реагирования. Время года – зима. Приходит нам сигнал, что один чувак убил другого на "Южном", в частном секторе. Мы туда приезжаем, а потерпевший, оказывается, живой. Собутыльник избил его кружкой и скрылся. В доме была еще девчонка. Мы ее спрашиваем: "Знаешь, где он может быть?", та отвечает: "Да, знаю, поедемте – я вас провожу".

Пока мы едем, она нам рассказывает про него какие-то ужасы: у него рост – два метра, сидел-не пересидел, народу поубивал и так далее. Короче, она реально начинает нас запугивать.

Приезжаем на склад, где он работал сторожем. В огромном ангаре штабелями лежат бетонные конструкции. Подогнав машину ко входу, чтобы горел свет, и взяв фонарики, заходим. И вот вдвоем с напарником ходим, страхуем друг друга, думая о двухметровом рецидивисте. Все обошли и осмотрели – его нигде нет. Вдруг замечаем следы от валенок размера 45-48-го. Идем по этим следам, напарник уже оружие достал. Заглядываем под один из штабелей бетонных блоков, куда вел след, а там лежит этот парень.

Рецидивист забился в промежуток между плитами шириною не больше системного блока, если его положить на бок. Мы говорим ему, чтобы он вылезал. Парень отвечает: "Мужики, я не могу, я застрял". "Снимай валенки, шубу, вылезай как-то, а то будем тросом тебя тянуть", – настаиваем мы. Он кое-как вылез, весь ободрался. Чувак оказался очень худым, ростом – около 180 сантиметров, вобщем, не таким большим и страшным, как нам описывала эта девчонка.

Анна, танцовщица, 23 года:

– Моя смена в ночном клубе. Нам выдают новые гипюровые костюмы, которые еще никто не надевал. И вот на мне этот, как оказалось, ужасно неудобный китайский наряд, масло, ресницы, бусы, горы блесток. Чувствую себя долбаной феей во всем этом. Вместе со своей напарницей двигаюсь к шторе, за которой танцпол с тремя сотнями зрителей. Наш выход: фанфары, музыка, адреналин и… писец! Первая наша совместная связка движений под клубный бит оборачивается трагедией – этот чертов костюм трескается строго пополам в самом неподходящем месте. Напарница никак не реагирует на мои жесты, означающие, что у меня там – огромная дыра и пора валить. Подруга под весь этот гул, крики и музыку показывает, что "мол, все отлично, танцуй, ничего не видно". Но даже мне было видно.

Дотанцевала, зашла в гримерку и с чувством выполненного долга, перемешанного с гневом, начала снимать этот дурацкий костюм. Тут подходит моя напарница и говорит: "Ань, ну, что ты так психуешь? На этом месте и была дырка, просто я ее зашила. Думала, что так костюм будет смотреться милее..." Я посмотрела на упаковку от костюма и поняла, что да, дырка там должна быть. Костюмы были приобретены в одном из секс–шопов Кемерова и предназначены для интимных игрищ. Поняв это, я от души посмеялась.

Дмитрий, санитар скорой помощи, 22 года:

– Поздняя ночь, приезжаем на "давление", нас встречает довольно опрятная старушка. Осматриваем, лечим – давление приходит в норму. Уже собираемся уезжать, и тут бабуля приносит куль с очень вкусно пахнущими пирожками. У бригады аж слюнки потекли – не ужинали еще. Бабуля протягивает, мол, покушайте, сынки, а нам нельзя – приказ: на адресах даже пить чай запрещено, даже если время позволяет. Мы – бочком-бочком к выходу со словами благодарности, но старушка оказалась шустрой и засунула куль в один из карманов моей куртки. Бригада переглянулась, пожала плечами – вроде бабушка аккуратненькая, опрятная, дома чисто, а сами не ели с утра. "Спасибо, до свидания", – поспешили мы в машину, захлебываясь слюной от запаха. Всей бригадой зажевали вкуснейшие пирожки прямо в переулке.

Гипюровый костюм и пирожки для скорой 5Через пару вызовов водитель начал слегка ерзать, потом на переднем сидении – фельдшер, потом ерзание передалось всей бригаде. Переглянулись – что-то не так. Ураган в животах нарастал, водитель с очередной волной тревожного клокотания, недолго думая, включил сирену и поехал на максимально возможной скорости к спасительному белому камню. На станции под недоуменными взглядами коллег бригада синхронно разбежалась по туалетам, а уже спустя час лежали в инфекционной больнице на соседних койках. Что-то с пирожками было не так. На бабулю зла не держали, в шутку называя все произошедшее "диверсией", хотя потом признались, что более вкусных пирожков в жизни не ели.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика