gazeta.a42.ru
1 сентября 2016 в 11:15
  • 2343

Кемеровские хинкали с жуками направили на проверку в лабораторию

Фото: Кемеровские хинкали с жуками направили на проверку в лабораторию 1

Компания-продавец продуктов под маркой «Ермолинские полуфабрикаты» направила хинкали из той партии, в которой якобы нашли двух колорадских жуков, на экспертизу. Об этом представитель фирмы сообщила «Газете Кемерова» сегодня, 1 сентября.

31 августа кемеровчанин написал в группе «Инцидент Кемерово», что обнаружил в хинкали «Сочинские» двух слипшихся колорадских жуков. В компании, занимающейся сбытом данного продукта, уверяют: подобные ошибки на автоматизированном производстве исключены. Но товар направили на исследование, чтобы разобраться в случившемся.

«Вся наша продукция сертифицирована, а ее производство полностью автоматизировано, при доставке и реализации товара полностью соблюдаются санитарные требования, – сообщила «Газете Кемерова» Наталья Пирогова, ведущий юрист компании «Кемерово-торг», которая осуществляет продажу «Ермолинских полуфабрикатов» в торговых сетях. – Вся наша продукция сертифицирована, в том числе получен сертификат соответствия на замороженные продукты и кулинарные изделия в тесте, к которым и относятся хинкали. Но так как клиент написал обращение в Книгу жалоб, мы проводим дополнительную проверку. Сейчас хинкали из той партии, в которой находился якобы некачественный товар, проверят в лаборатории. К сожалению, потребитель не выходит на контакт, приобретения данной продукции в нашей сети не подтверждается. Покупатель так же не обращался с какими-либо требованиями о возврате денежных средств или замены продукции. Что ставит под сомнения достоверность сообщения».

«Газета Кемерова» обратилась в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области, чтобы узнать, что делать кузбассовцам, если покупка их разочаровала.

«При обнаружении некачественных продуктов нужно обратиться на предприятие, где вы приобретали продукт, – рассказала «Газете Кемерова» Елена Парамонова, заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по региону. – В соответствии с законом о защите прав потребителей, вам должны вернуть деньги или заменить покупку на аналогичный качественный товар. Некачественный товар должен быть изъят из оборота. Если вам отказали в этом, нужно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области. В обращении нужно обязательно указать суть проблемы и адрес предприятия, где вы приобрели некачественный продукт. Обращение можно отправить на наш официальный сайт либо лично обратиться в общественную приёмную в городе Кемерово на проспекте Кузнецком, 24».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика