Вход
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

Об одной новосибирской мистификации

4 октября 2010, 11:18 38 4789
Дэвид Блэр

Модернизация шагает по стране. Шагает семимильными шагами. Это все знают. Недавно по России проехала жёлтая «Лада Калина», внутри которой был спрятан ГЛОНАСС размером с утюг, президенту Медведеву показали пока ещё резиновый прототип отечественного айпада, ночью над Сколково силой мысли лучшие учёные зажигают наносолнце, вовсю гремит рабочая музыка великой стройки «Сочи-2014», а остров Русский скоро превратится в город-сад. В эту новейшую эпоху глобальных супермегапроектов, в Новосибирске, в конце прошлой недели прошёл и закрылся Международный молодёжный инновационный форум «Интерра-2010». Почему в Новосибирске, а не в Кемерове, я думаю, никому объяснять не надо. Полпред президента по СФО Виктор Толоконский сказал:

- Сейчас между регионами идёт серьёзная конкуренция за государственную поддержку инновационной деятельности. «Интерра» поможет привлечь к нашему региону особое внимание со стороны государственных и общественных институтов. Форум создаст дополнительные условия для поддержки молодёжных инициатив и проектов.

Сказал, сделал, привлёк. В Новосибирск съехалось море молодёжи. «Интерра-2010» действительно уникальное мультисобытие, такая международная площадка для демонстрации лучших проектов в сфере производства, науки, культуры и социального развития. Нужно было бы сказать «для демонстрации лучших инновационных проектов», но мне не хочется. Потому что от слов с приставками «инно», «нано» и «техно» начинает подташнивать как от школьной программы по литературе. Известно ведь, всё к чему прикасается школьная программа становится обратным тому, к чему прикасался царь Мидас. Вот и с нанотехнологиями и инновациями то же самое. Слова хорошие, но добрых чувств уже не вызывают. Ладно.

На «Интерру» меня пригласили в качестве участника Фестиваля актуальной культуры, ещё точнее – одной из программ этого фестиваля – фестиваля поэзии «Поэмания». Пригласили как поэта, литературтрегера и куратора утопшего в Кемерове фестиваля «Ледокол». Мы с Татьяной приехали в Энск сразу же в день открытия и тут же оценили инновационный технологический прорыв, прямо на вокзале оценили, купив за две минуты обратные билеты в специальной мультикассе, в то время как толпы не желающих модернизироваться граждан стояли в очереди в кассы аналоговые. Пять минут в маршрутке, и мы на открытии фестиваля.

«Поэмания» началась в кабаре-кафе «Бродячая собака» лекцией московского литературтрегера, редактора журнала «Воздух» и портала «Новая литературная карта России» Дмитрия Кузьмина. Лекция называлась «Что такое актуальная поэзия и откуда она берётся». То, что Кузьмин знает матчасть на пять с плюсом в литературном мире давно не для кого ни секрет, и хотя лекция была по-своему интересна, местами я скучал, и тогда знакомился с новосибирскими поэтами (Боря Гринберг, тебе привет) и пил неплохое пиво «Оттингер» по 115 рублей за бутылку.

Вообще, организаторам «Интерры» и куратору «Поэмании» Лене Макеенко надо отдать должное, список участников феста очень внушительный, арт-площадки отличные, публики много. Впрочем, здесь отдать должное надо Новосибирску. Знакомые из столиц спрашивали у меня, какие в Кемерове есть арт-площадки, что интересного происходит в городе в смысле современного искусства. «У нас хорошие дороги», – тихо отвечал я.

Среди участников «Поэмании» – чернокожая звезда американского slam poetry Дэвид Блэр из Детройта. Кому интересно, может заглянуть на кинопоиск и узнать кто это такой. То, что Блэр здорово читает тексты на родном языке и убойно говорит на нашем «Болшьёе споусибоу», станет ясно на другой день на слэме. А после лекции в первый день были короткие и яркие живые выступления поэтов из Москвы, Риги, Екатеринбурга и Новосибирска. Стихи читали Фёдор Сваровский, Станислав Львовский, Артур Пунте, Мария Галина, Василий Чепелев, Виктор Иванiв. Стихи читали, а в зале внимательно слушали. Ночью Андрей Родионов и Катя Троепольская показывали видеопоэзию, ролики сделанные любителями и профессионалами, в т. ч. работы Кирилла Серебренникова и Валерии Гай Германики. Очень плотный и атмосферный получился вечер.

Во второй день «Поэмании» Дэвид Блэр вёл мастер-класс, посвящённый связи текста с телом Writing Toward Performance Workshop (Как писать вслед за жестом, как представлять текст на сцене), а вечером мы успели зайти в новоиспечённый Центр современного искусства, который курирует наш земляк, поэт Сергей Самойленко. В ЦСИ с перформансами выступал кемеровский театр «Ложа», а после новосибирские актёры из коллектива «Ангелокапуста» показали крутой спектакль по Хармсу. День закончился ночью поэзии в той же «Бродячей собаке», на которой москвич Андрей Родионов вёл один из своих знаменитых слэмов. Победила в поэтическом турнире Мария Галина, а после выступала текст-группа «Орбита» из Риги. Поэтическая ночь закончилась «неформальным поэтическим общением» как указано было в программе. Что этот такое объяснять никому не нужно. Кстати, рад был видеть на ночи поэзии знакомые кемеровские лица – актёров театра «Ложа» и Женю Курскова.

Третий день открылся круглым столом «Какой должна быть поэзия» в джаз-кафе «Труба», в котором участвовали Дмитрий Кузьмин, Станислав Львовский, Мария Галина, Василий Чепелев и я. А в 14.30 на крыльце кинотеатра Маяковского начались уличные чтения, на которых выступили все приглашённые поэты. Тут то размах «Интерры» и стал окончательно понятен, когда по дороге до кинотеатра я увидел перекрытые улицы и сотни сотрудников в сером. Под занавес в театральном клубе «Пуля» прошёл поэтический сольник Дмитрия Воденникова и «Поэмания» закрылась. Вечером мы ужинали с коллегами в «Солнцепёке» и как водится, грустили.

За все эти три дня нам с Татьяной, моей боевой подругой, членом редколлегии нашего интернет-журнала «Знаки» чаще всего задавали один и тот же вопрос: «Что у вас там с вашим фестивалем «Ледокол»? Поначалу мы бойко отвечали, рассказывали всю эту эпопею о том, как на нас накатали телегу властям кемеровские функционеры, как ряд участников попал в чёрный список по идейно-политическим соображениям, как в действиях кураторов лихорадочно искали какой-то состав преступления. А потом устали. Не смотрелось всё это в свете «Поэмании». То есть смотрелось так, будто мы приехали сюда на каком-то сумасшедшем поезде без машиниста. На поезде из другого времени. Из зазеркалья.

Обратно нас увёз раздолбаный автобус, с застывшими в одном положении сидениями. Водитель торопился в Кемерово, включил шансон.

Современное искусство, артиндустрия, актуальная культура, джаз-кафе… Я всю обратную дорогу складывал эти паззлы, чтобы получился из них не пролетарский, трубодымный, рабочий город Кемерово, а постиндустриальный, уютный и культурный. Вспоминал «Чеховские пятницы» в Томске, музейную ночь на Красноярской ярмарке книжной культуры, фестиваль «Транзит-Урал» в Челябинске. Паззл не сложился. Я уснул. А по приезде, выйдя из автобуса и услышав вопли гопников на остановке, вспомнил строчку Станислава Львовского «А с платформы говорят – это ад». Ничего, сказал я сам себе и закурил сигарету. На самом деле вся эта «Поэмания» – так, сон, бред, мистификация. Хорошо там, где нас нет. Ведь так?
 

Фото Дмитрия Мурзина


комментарии

garor
, 4 октября 2010, 11:47
0 0
слов нет
pink_balisong
, 4 октября 2010, 11:52
0 0
Сумбурная жесть.
Ирина А.
, 4 октября 2010, 12:34
0 0
Воистину так...
Подобные чувства испытала,вернувший в "лучший город на земле" после спектакля французской Гранд Опера в Новосибирском оперном....
:cry:
SharkZz
, 4 октября 2010, 13:19
0 0
"pink_balisong"Сумбурная жесть.

наножесть
Аркон
, 4 октября 2010, 13:46
0 0
"SharkZz"
"pink_balisong"Сумбурная жесть.

наножесть


Инновационная техносумбурная наножесть.
Ihtiandr
, 4 октября 2010, 13:47
0 0
"Аркон"

Инновационная техносумбурная наножесть.


Да, ты даже текста не читал.
Аркон
, 4 октября 2010, 13:51
0 0
"Ihtiandr"
"Аркон"

Инновационная техносумбурная наножесть.


Да, ты даже текста не читал.


Только первые абзацы, где про инно, нано и техно. Дальше неинтересно :)
pink_balisong
, 4 октября 2010, 14:48
0 0
Жгете глаголом.
pink_balisong
, 4 октября 2010, 14:50
0 0
Я имел ввиду, что тяжело как-то пишет. Много "в, того, из, которых, будто, как бы, если, чтобы" и прочих лежачих полицейских для моих нежных бесценных глазок.
chief
, 4 октября 2010, 15:11
0 0
"Игорь Кузнецов"Я всю обратную дорогу складывал эти паззлы, чтобы получился из них не пролетарский, трубодымный, рабочий город Кемерово, а постиндустриальный, уютный и культурный.[/quote]
Сразу видно, что автор очень любит свою страну.

[quote="Игорь Кузнецов"]А по приезде, выйдя из автобуса и услышав вопли гопников на остановке, вспомнил строчку Фёдора Сваровского «А с платформы говорят – это ад».

И граждан её населяющих.
Ирина А.
, 4 октября 2010, 15:31
0 0
Да нормально Игорь пишет, просто читать надо побольше, и не ЖЖ, а нормальную литературу.
Ihtiandr
, 4 октября 2010, 15:39
0 0
Ну, что вы, Ирина! Пинк не только читает, он еще и автор умных книг :)
Ирина А.
, 4 октября 2010, 15:50
0 0
Да ладно!!! А каких, если не секрет, на какую тему?
pink_balisong
, 4 октября 2010, 15:54
0 0
"Ирина А."Да ладно!!! А каких, если не секрет, на какую тему?
Я общеизвестный автор комиксов про Ихтиандра.
pink_balisong
, 4 октября 2010, 15:56
0 0
"Ирина А."Да нормально Игорь пишет, просто читать надо побольше, и не ЖЖ, а нормальную литературу.
У него в предложениях много причастий/деепричастий и сами они по слов 50.
Ирина А.
, 4 октября 2010, 16:00
0 0
Ну это его стиль, не всем же писать как С. Минаев.:so:
А как же тогда читать Федора Михайловича, или, прости, господи- Льва Николаевича?
pink_balisong
, 4 октября 2010, 16:03
0 0
"Ирина А."Ну это его стиль, не всем же писать как С. Минаев.:so:
А как же тогда читать Федора Михайловича, или, прости, господи- Льва Николаевича?
Что уже и слегка подшутить нельзя? Ну подумаешь немного преувеличил.
Ирина А.
, 4 октября 2010, 16:08
0 0
Пошутить можно.:) Все лучше, чем рвать глотки друг другу.
pink_balisong
, 4 октября 2010, 16:12
0 0
"Ирина А."Пошутить можно.:) Все лучше, чем рвать глотки друг другу.
Для прикола подсчитайте количество "так, этот, все, то, как, где" и етс. Ничего личного, только чистая правда, рассказ и описание динамичные, но эти бордюры бьют по глазам. Трудно было чуть-чуть пожалеть читающих?
Ирина А.
, 4 октября 2010, 16:25
0 0
Да.Вопрос к автору.
eoff
, 4 октября 2010, 16:52
0 0
"chief"Сразу видно, что автор очень любит свою страну.
И граждан её населяющих.

Вот и поцреоты подтянулись ) Они искренне считают, что люди обязаны быть быдлом и жить в говне.
nib
, 4 октября 2010, 21:28
0 0
"eoff"
"chief"Сразу видно, что автор очень любит свою страну.
И граждан её населяющих.

Вот и поцреоты подтянулись ) Они искренне считают, что люди обязаны быть быдлом и жить в говне.

Получил, chief? :ir:
papen1960
, 6 октября 2010, 00:14
0 0
Полпред президента по СФО Виктор Толоконский сказал:

— Сейчас между регионами идёт серьёзная конкуренция за государственную поддержку инновационной деятельности.
Это видно не вооружённым глазом,кому дорогу 1млрд,а кому спасибо.
chief
, 6 октября 2010, 07:31
0 0
"eoff"Вот и поцреоты подтянулись )[/quote]
Э, батенька, да у вас лурчанка!

[quote="eoff"]Они искренне считают, что люди обязаны быть быдлом и жить в говне.

Дорогой друг, поделись, откуда такие мощные выводы?
podorognik
, 7 октября 2010, 09:59
0 0
Поскольку присутствовал на этой вечеринке среди "кемеровских лиц", не могу удержаться от пары замечаний.
1. Актеров, вернее актера, театра Ложа охрана выставила чрезвычайно быстро по причине его чрезвычайного алкогольного утомления.
2. Был только на заключительных чтениях и специально приехал, дабы послушать рижскую текст-группу "Орбиту" в лице Артура Пунте и Сергея Тимофеева. Послушать не удалось. Хмельная поэтическая богема Новосибирска и его окрестностей к моменту их выступления пустилась во все тяжкие, по сути забив на выступление великолепных и, на взгляд нашей микро делегации в составе Горданова, Курскова и вашего покорного слуги, самых талантливых авторов этого вечера.
3. Ну а намечавшийся сейшен-слэм Орбиты и Nuclear Losь был попросту сорван местными и столичными поэтами.

Растерянные Серж и Артур после выступления обронили только одну фразу - впервые нас не слушали...
Ihtiandr
, 7 октября 2010, 10:14
0 0
"podorognik"Поскольку присутствовал на этой вечеринке среди "кемеровских лиц", не могу удержаться от пары замечаний.


Ага! Значит, не так хорош поэтский новосиб, как его малюют.
chief
, 7 октября 2010, 10:31
0 0
"podorognik"Поскольку присутствовал на этой вечеринке среди "кемеровских лиц", не могу удержаться от пары замечаний.

Изрядная картина из жизни так называемой творческой элиты.
pink_balisong
, 7 октября 2010, 10:41
0 0
"podorognik"...пары замечаний... сорван местными и столичными поэтами... впервые нас не слушали...

Настаиваю на вашем обличительном интервью для А42. Побольше вопиющих подробностей и обнаженки.
podorognik
, 7 октября 2010, 11:35
0 0
Вряд ли получится полноценное "обличительное интервью", поскольку мы присутствовали лишь на одной части многодневного мероприятия. Но порассуждать о ментальности и подходах к проектам двух городов вполне может быть. На примере той же Орбиты. Которая на с неизменным успехом трижды выступала в Кемерово. И очень парни хотели побывать в столице Сибири. Побывали...
goran
, 7 октября 2010, 23:31
0 0
"podorognik"Поскольку присутствовал на этой вечеринке среди "кемеровских лиц", не могу удержаться от пары замечаний.
1. Актеров, вернее актера, театра Ложа охрана выставила чрезвычайно быстро по причине его чрезвычайного алкогольного утомления.
2. Был только на заключительных чтениях и специально приехал, дабы послушать рижскую текст-группу "Орбиту" в лице Артура Пунте и Сергея Тимофеева. Послушать не удалось. Хмельная поэтическая богема Новосибирска и его окрестностей к моменту их выступления пустилась во все тяжкие, по сути забив на выступление великолепных и, на взгляд нашей микро делегации в составе Горданова, Курскова и вашего покорного слуги, самых талантливых авторов этого вечера.
3. Ну а намечавшийся сейшен-слэм Орбиты и Nuclear Losь был попросту сорван местными и столичными поэтами.

Растерянные Серж и Артур после выступления обронили только одну фразу - впервые нас не слушали...


1. Само собой, я вот, например, не видел ещё ни одного крупного культурного события без разного рода накладок. И уставший в алькогольных боях актёр "Ложи" - тот же случай. Кстати, именно я и Боря Гринберг посадил его на такси и отправили до места отдыха. В то время, когда часть "Собаки" высыпала на улицу и развлекалась, снимая его на мобильник.

2. Я посетил ВСЕ мероприятия, в отличие от Подорожника, и заметил следующее - внимательное отношение аудитории к выступающим, если читали стихи, стихи зал слушал.

3. Пример Орбиты - пример частный. Кроме Орбиты, на Поэмании было достаточно интересных выступающих, и в их случае - все было замечательно.
podorognik
, 8 октября 2010, 09:24
0 0
"goran"... я вот, например, не видел ещё ни одного крупного культурного события без разного рода накладок. И уставший в алькогольных боях актёр "Ложи" - тот же случай.


Наверное мне повезло больше. Я видел такие мероприятия, участвовал и организовывал их.
Размышляя над произошедшим бардаком в последний день "Поэтомании" именно с точки зрения организатора, пришел к выводу, что за последние десять лет ситуация с арт-менеджментом в Новосибирске мало изменилась.
Возможно зрителям и показалось, что все идет по плану. Но, к сожалению, у Лены Макеевой плана как такового не было. Впрочем ей нужно отдать должное. Из разговора с ней я понял, что весь этот проект она будет вспоминать как страшный сон. Но дай Бог выводы сделает и к следующим мероприятиям подойдет более собрано.
Возможно все было замечательно, но до тех пор пока на сцене выступали прямые и понятные авторы. "Ребята с соседнего двора" были интересны зрителям как "свои". Ну а "метров" типа одиозного Львовского нужно слушать замерев по умолчанию.
Орбита сложна для восприятия. Непривычна и бархатна. Ее нельзя было ставить после слэма, который сломал весь хронометраж вечера. И это разухабистое действо естественно способствовало алкогольному затуманиванию восприятия большинства зрителей. Которым эти непонятные парни с их poesia sonora были до фонаря.
Но больше всех, конечно, было жалко Лосей. Апофеозом был момент, когда парни тупо включив бит-бокс стояли засунув руки в карманы и думали когда же закончится все это недоразумение. По недоразумением я имею ввиду желание поэтов и поэтесс всех мастей и рангов "почитать под музыку". Мнение о том, что читать текст под музыку достаточно просто порождено, вероятно, одной из популярных провокаций любимого нашего Жени Гришковца в коллаборации с группой "Бигуди". Но, как я подозреваю, Гришковец, как человек мегаинтерсующийся всеми явлениями современной культуры, данный перфоманс родил после знакомства именно с творчеством Орбиты. Которая каждое слово привязывает к каждому звуку музыки. И именно из-за этого тончайшего понимания гармонии звука\текста и проистекает их волшебный поэзо-диджеинг. Таким образом, пример Орбиты отнюдь не частный, а характерный. Он показывает, что:
1. Гости Поэтомании оказались не готовы к восприятию сложных конструкций по настоящему современных экспериментов в области поэзии.
2. Организаторы Поэтомании оказались не готовы к воплощению проектов, в которых присутствует минимальное техническое обеспечение.

Ну а Сергей Сергеича мне искренне жаль. Хотя нежно к нему отношусь. Но в таком его состоянии, предпочитаю это делать на расстоянии. Ибо не хочу быть покусанным. А отправлял, "спасал" и усыплял я его уже в своей жизни изрядно.
pink_balisong
, 8 октября 2010, 12:46
0 0
"podorognik"...
Ого.
podorognik
, 8 октября 2010, 15:03
0 0
"pink_balisong"Ого.

ну где то так - готовил пост я по этому поводу, да все руки не дойдут. поэтому обрывки мыслей просыпались быстро. у Жени Курскова в ЖЖ кстати хороший фотосет с выступления Орбиты.
poemania
, 9 октября 2010, 00:25
0 0
"podorognik"
1. Гости Поэтомании оказались не готовы к восприятию сложных конструкций по настоящему современных экспериментов в области поэзии.
2. Организаторы Поэтомании оказались не готовы к воплощению проектов, в которых присутствует минимальное техническое обеспечение.[/quote]

очень жаль, что вы уехали с этими невысказанными претензиями. я не успела понять, что впечатление испорчено настолько. позволю себе кое-что прояснить.

дело в том, что по желанию дирекции клуба, в котором проходила "Ночь поэзии", нам нужно было увеличить продолжительность программы. для этого были приглашены диджеи, сеты которых планировались после окончания собственно поэтической части. диджеи, не имея представления о том, что будет происходить в клубе, привели туда целую толпу своих пьяных друзей из другого, вовсе даже не арт-, клуба. эту толпу долго, как могли, держали на улице, не пуская внутрь. но в конце концов несколько человек попали в клуб и сделали с атмосферой то, что с ней случилось. это и есть та публика, которая толкалась у сцены с бутылками пива и мешала выступающим. а охраны в Собаке, увы, нет. и поэтому процесс удаления буйных сильно затянулся. в итоге пришлось попросить уйти диджеев, чтобы вслед за ними исчезли их слушатели.

это я к вопросу о публике и восприятии. своего организаторского косяка в этой ситуации не отрицаю, но выводы о публике фестиваля и Новосибирска в целом вы сделали слишком поспешно.

[quote="podorognik"]Возможно зрителям и показалось, что все идет по плану. Но, к сожалению, у Лены Макеевой плана как такового не было. Впрочем ей нужно отдать должное. Из разговора с ней я понял, что весь этот проект она будет вспоминать как страшный сон. Но дай Бог выводы сделает и к следующим мероприятиям подойдет более собрано.


план был и был хорош. и если вы считаете, что я отнеслась к нему не собрано, то можете делать это только или из своего снобизма опытного организатора, или из чистых эмоций - понимаю вашу досаду на атмосферу во время выступления Орбиты. в любом случае, это звучит несправедливо.
о проблеме с публикой я уже сказала и не буду повторяться. продолжительность слэма определялась Родионовым, в работу которого вмешиваться я не стала. а вот задуманный буквально перед выходом на сцену сэйшн Орбиты и Лосей не был сорван, а был бы как раз-таки внеплановым. и в сложившейся ситуации я как организатор предпочла не усугублять ни состояние Орбиты, ни состояние зала.

неудачно поставленное в программу выступление Орбиты объяснялось тем, что ребята очень примерно описали мне, что предполагает их шоу. и я сожалею о том, что оно было не в то время и не в том месте, и я извинилась перед Артуром и Серёжей и, думаю, мы с ними прекрасно друг друга поняли. и я намерена привезти их в Новосибирск ещё раз, потому что мы с Артуром на следующий же день нашли другую подходящую площадку и мне теперь гораздо лучше понятен формат.

мне казалось, что вы более проницательны и поняли ситуацию. а вы, вместо этого, категорично оцениваете целый фестиваль, организацию, город и бог знает что ещё по одной-единственной, исключительной неудаче события. и мне неприятно и досадно здесь оправдываться, но приходится, коль уж вы в публичном пространстве вырвали из контекста мою фразу про страшный сон и пришили её к тому, как я отношусь к своему проекту.

и ещё: фестиваль называется "Поэмания", а моя фамилия Макеенко. передёргиваете факты, так хотя бы называйте правильно, а не демонстрируйте пренебрежение.
podorognik
, 9 октября 2010, 10:50
0 0
Лена! Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотел Вас чем то задеть или обидеть!
И прошу прощения за перепутанную фамилию!

Под "собрано" я как раз и понимаю изучение материала - тех коллективов и исполнителей, которые собираются к вам приехать. Их потенциальные возможности. И способности. А так же атмосферу, в которой их выступление будет лучше восприниматься.

"Претензий" к Вам нет и быть не может. А уж тем более пренебрежения. Наоборот - я бы на самом деле Вам памятник поставил, поскольку понимаю насколько сложно организовать подобный проект. Да еще, если я верно понял, такими небольшими силами.

Я, как уже несколько раз подчеркивал выше, не имею права оценивать "целый фестиваль". Я говорю только об этой вечеринке.

О новосибирском арт-менеджменте я делаю выводы отнюдь не по одной вечеринке. Просто и раньше достаточно просто общался и дискутировал о принципах и подходах к реализации проектов с новосибирскими кураторами. И присутствовал в роли участника на многих фестивалях.

И еще раз - отнюдь не хотел Вас обидеть своим "снобизмом" и готов в любой момент к конструктивному диалогу. Если он Вам еще интересен.
podorognik
, 9 октября 2010, 11:02
0 0
"poemania"очень жаль, что вы уехали с этими невысказанными претензиями.

свои контакты я отправил Вам в личку
poemania
, 9 октября 2010, 15:17
0 0
Тогда ещё раз извините за реакцию: просто вопрос выступления "Орбиты" для меня тем более больной, что всё остальное удалось даже лучше, чем я ожидала... А накладка случилась именно там, где я предполагала самое сильное место фестиваля. Нехватка опыта, вы правы.
К конструктивному диалогу я более чем готова - дайте только дух перевести) Обязательно с вами свяжусь. Спасибо.
goran
, 10 октября 2010, 04:45
0 0
"Мнение о том, что читать текст под музыку достаточно просто порождено, вероятно, одной из популярных провокаций любимого нашего Жени Гришковца в коллаборации с группой "Бигуди". Но, как я подозреваю, Гришковец, как человек мегаинтерсующийся всеми явлениями современной культуры, данный перфоманс родил после знакомства именно с творчеством Орбиты."

Вы - фанат "Орбиты"? Я буду вас цитировать - "поэзо-диджеинг". Это здорово. Давайте в личке спишемся, я тоже неравнодушен к современному искусству, в т. ч. к новым формам бытования поэзии. Вы пишите, что были организатором и участником фестивалей, аналогичных "Поэмании" - давайте сотрудничать.

Хей, Хей! Хочу познакомиться, а заодно и совершить Открытие! Открытие себя самой произошло , когда я стала мамой. Продолжаю открывать новое каждый день, а все потому...

Обсудить

Так называемые "узбечки" захватывают мир город. Какие стоит посетить, а какие лучше обходить стороной? Где вкусный плов, а где идеальная шурпа? В этой теме давайте...

Обсудить
ПРЕДЛОЖИТЬ ИДЕЮ

MEDIAMETRICS

Обсуждаемое


Интересное на а42.ru

Загрузка...

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика