gazeta.a42.ru
9 апреля 2013 в 15:33
  • 6763

Почта России обвинила таможню в задержке посылок из интернет-магазинов

Фото: Почта России обвинила таможню в задержке посылок из интернет-магазинов 1

На таможенных постах в Москве и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, основная ее часть – товары из зарубежных интернет-магазинов. К этому могла привести нехватка персонала в таможенной службе.

Сейчас Почта России обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких отправлений в сутки, а сотрудники ФТС успевают досмотреть 25-37 тысяч, пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в компании. Это приводит к тому, что экспресс-почту доставляют в срок, а посылки из виртуальных магазинов задерживаются на три-шесть дней.

Увеличить штат таможенников не позволяет указа президента России, подписанный в 2010 году, об уменьшении численности госслужащих на 20%. Глава Почты России Александр Киселев направил письмо руководителю Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову, в котором предлагает вместе обратиться к Путину с просьбой пересмотреть требования указа. Директора предприятия интересует только требования, касающиеся штата таможенников.

По данным Почты России, число посылок из зарубежных интернет-магазинов, получаемых россиянами, растет с каждым годом и продолжит расти. В прошлом году в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений. Из них 70% – покупки россиян за границей.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика