Молния - это короткое сообщение о событии. Узнали первым, стали очевидцем, услышали в коридорах? Пришлите молнию!
Наши редакторы проверят текст и через 15 мин. вашу молнию прочитают все пользователи А42.ru
Если хотите получить вознаграждение 250 рублей, оставьте свои контакты*.
* вознаграждение выплачивается за сообщения, опубликованные редакцией в разделе Молния.
** сервис работает без авторизации на сайте.
В минувшую субботу около 21 часа в Кировском районе города маршрутное такси сбило четверых человек. В результате одна женщина погибла, еще двое пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в Городскую клиническую больницу № 3 бригадой «скорой помощи».
Авария произошла на перекрестке улиц Инициативной и Черемховской.
– Тело пожилой женщины лежало прямо на пешеходном переходе, – объясняет очевидец случившегося кемеровчанка Юлия Рощина. – Здесь пешеходный переход расположен до перекрестка, в неудобном месте, поэтому все переходят дорогу не по пешеходному переходу.
Движение по улице Инициативной было перекрыто прибывшими сотрудниками милиции. По их приблизительной оценке, в этой трагедии виновны сами пешеходы. Информации о том, что грозит водителю маршрутного такси № 11 и кто будет нести ответственность за дорожно-транспортное происшествие, принесшее горе в несколько кемеровских семей, пока нет.
Выяснение причин аварии продолжается.
Читайте также:
рейтинг
2
# Vitalius // 31 Январь 2010 12:06
# xmm1 // 31 Январь 2010 12:09
# I.Moskvin // 31 Январь 2010 12:20
# The Driver // 31 Январь 2010 12:30
Да и вообще нехило пешеход.переходы лежачими полицаями оградитьОт этого всякое быдло начнет переходить дорогу по переходу?
# qlman // 31 Январь 2010 12:46
Да и вообще нехило пешеход.переходы лежачими полицаями оградитьБороться с дураками при помощи порчи дорог - едва ли продуктивный путь...
# Computerщик // 31 Январь 2010 13:13
# qlman // 31 Январь 2010 13:20
Если перекрёсток нерегулируемый,то по правилам там ЕСТЬ переход,даже если нет знаков и разметки.Или я ошибаюсь?
# Асафетида // 31 Январь 2010 13:24
# I-va910 // 31 Январь 2010 13:25
# Computerщик // 31 Январь 2010 13:27
# qlman // 31 Январь 2010 13:29
Да и знака ,что переход именно запрещён на перекрёстке( номер знака не помню),тоже наверняка не было на перекрёстке.Короче,вопрос спорный.
# Santila // 31 Январь 2010 13:30
# Computerщик // 31 Январь 2010 13:31
# al101404 // 31 Январь 2010 13:31
# Computerщик // 31 Январь 2010 13:32
Сейчас посмотрю.Если ошибся - мои извинения.Да и знака ,что переход именно запрещён на перекрёстке( номер знака не помню),тоже наверняка не было на перекрёстке.Короче,вопрос спорный.
Мнэээ... А он есть вообще, знак такой? Как выглядит хоть? Я вот такого ну совсем не припоминаю. Если переход запрещен - то просто ограждение ставится, да и всё, по-моему.
# Computerщик // 31 Январь 2010 13:37
# Андрон // 31 Январь 2010 13:37
# al101404 // 31 Январь 2010 13:37
Если нет-придумаем,и предложим к внедрению. Как пример- расплющенный пешеход в луже красного цвета в четырехугольном фоне размером 2на 1 метрСейчас посмотрю.Если ошибся - мои извинения.Да и знака ,что переход именно запрещён на перекрёстке( номер знака не помню),тоже наверняка не было на перекрёстке.Короче,вопрос спорный.
Мнэээ... А он есть вообще, знак такой? Как выглядит хоть? Я вот такого ну совсем не припоминаю. Если переход запрещен - то просто ограждение ставится, да и всё, по-моему.
.# Santila // 31 Январь 2010 13:39
# scum // 31 Январь 2010 13:40
# qlman // 31 Январь 2010 13:42
Если нет-придумаем,и предложим к внедрению. Как пример- расплющенный пешеход в луже красного цвета в четырехугольном фоне размером 2на 1 метр.
Другие предложения будут?
# Santila // 31 Январь 2010 13:43
еще двое пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в Городскую клиническую больницу № 3 бригадой «скорой помощи».Полностью с тобой согласен в нашей стране все по бумагам здравого смысла нет и не будет, ...
С того места до Кировской больницы 2 минуты езды. Они бы ещё в Новокузнецк доставили, там травма современнее. (Знаю про ДЕЖУРНЫЕ дни , но здравый смысл должен быть все-таки)![]()
# Santila // 31 Январь 2010 13:43
еще двое пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в Городскую клиническую больницу № 3 бригадой «скорой помощи».Полностью с тобой согласен в нашей стране все по бумагам здравого смысла нет и не будет, ...
С того места до Кировской больницы 2 минуты езды. Они бы ещё в Новокузнецк доставили, там травма современнее. (Знаю про ДЕЖУРНЫЕ дни , но здравый смысл должен быть все-таки)![]()
# Внеземной_разум // 31 Январь 2010 13:46
# Внеземной_разум // 31 Январь 2010 13:48
Большинство водителей маршруток козлы носятся так как бутто возят не людей а дрова.Потому что водителям выдают график движения очень неудобный, и если они опоздают хоть на секунду придется пропускать свой один рей и ждать другого,а это потеря прибыли.
# Внеземной_разум // 31 Январь 2010 13:50
Я сам вчера ехал в этой маршрутке это просто жесть...Я не понимаю,если тебе что то не нравиться,то почему ты этим видом транспорта пользуешься,садись на трамваи и автобусы и в добрый путь или покупай свой личный автомобиль.
# Stasyan_88 // 31 Январь 2010 14:13
# Computerщик // 31 Январь 2010 14:47
Пользовался бы велосипедом( даже зимой иногда),но для этого ничего не приспособлено.Негде парковаться, ехать "с оглядкой " постоянно..Я сам вчера ехал в этой маршрутке это просто жесть...Я не понимаю,если тебе что то не нравиться,то почему ты этим видом транспорта пользуешься,садись на трамваи и автобусы и в добрый путь или покупай свой личный автомобиль.
# the_red_hat // 31 Январь 2010 15:31
# Teplotehnik // 31 Январь 2010 15:41
про велосипеды можно даже тему не развивать, бесполезно, никому до них дела нет. пока Тулей не сядет на вел - никто с места не сдвинется.А но не сядет так как вел под ним сломается:/
# Пионер // 31 Январь 2010 15:47
а это потеря прибыли.Прибыль любой ценой? Даже ценой человеческой жизни? Так что ли? Может все-таки вспомните для чего существует городской общественный транспорт? Он существует для перевозки пассажиров!!! И никак не для получения прибыли любой ценой!!!
# Computerщик // 31 Январь 2010 16:18
А ЧАСТНЫЙ общественный транспорт?а это потеря прибыли.Прибыль любой ценой? Даже ценой человеческой жизни? Так что ли? Может все-таки вспомните для чего существует городской общественный транспорт? Он существует для перевозки пассажиров!!! И никак не для получения прибыли любой ценой!!!
# Пионер // 31 Январь 2010 16:25
А ЧАСТНЫЙ общественный транспорт?[/quote]
# qlman // 31 Январь 2010 16:45
Ты по шесть восклицательных знаков поставь.а это потеря прибыли.Прибыль любой ценой? Даже ценой человеческой жизни? Так что ли? Может все-таки вспомните для чего существует городской общественный транспорт? Он существует для перевозки пассажиров!!! И никак не для получения прибыли любой ценой!!!
# Ihtiandr // 31 Январь 2010 16:45
еще двое пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в Городскую клиническую больницу № 3 бригадой «скорой помощи».
С того места до Кировской больницы 2 минуты езды. Они бы ещё в Новокузнецк доставили, там травма современнее. (Знаю про ДЕЖУРНЫЕ дни , но здравый смысл должен быть все-таки)![]()
# al101404 // 31 Январь 2010 16:51
Неладно что-то в Датском королевстве...еще двое пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в Городскую клиническую больницу № 3 бригадой «скорой помощи».
С того места до Кировской больницы 2 минуты езды. Они бы ещё в Новокузнецк доставили, там травма современнее. (Знаю про ДЕЖУРНЫЕ дни , но здравый смысл должен быть все-таки)![]()
В дежурные дни в дежурных больницах резервируются операционные и места в реанимации, работают дежурные бригады врачей, и на эти дни не ставят плановых операций. Привезли бы их в девять вечера в двушку - а там уже все врачи по домам разошлись, операционные не готовы - и что?
# Rock. // 31 Январь 2010 17:02
уверен когда всякое было начнет ездить не нарушая правил то и им быдло на дорогах мерещиться перестанут.Да и вообще нехило пешеход.переходы лежачими полицаями оградитьОт этого всякое быдло начнет переходить дорогу по переходу?
# hellmaster // 31 Январь 2010 18:35
# Nikemon // 31 Январь 2010 19:14
# bigbag // 31 Январь 2010 19:22
От этого всякое быдло начнет переходить дорогу по переходу?
# Пионер // 31 Январь 2010 19:56
Слышь ты, маршрутник - "интеллигент", еще раз спрашиваю:
Общественный транспорт, как и все прочие бизнесы, существует для извлечения прибыли. Перевозка пассажиров тут вторична. Просто есть на неё спрос - вот её и осуществляют.
# Hrolf // 31 Январь 2010 21:19
– Тело пожилой женщины лежало прямо на пешеходном переходе, – объясняет очевидец случившегося кемеровчанка Юлия Рощина. – Здесь пешеходный переход расположен до перекрестка, в неудобном месте, поэтому все переходят дорогу не по пешеходному переходу.

# Lexf // 31 Январь 2010 22:21
,а то на лысой ризине езжут,и тормазят ешо пол остановки...
# Пионер // 31 Январь 2010 22:38
водителям ещё бы колёса довали нормальные,а то на лысой ризине езжут,и тормазят ешо пол остановки...
Общественный транспорт, как и все прочие бизнесы, существует для извлечения прибыли.
# GEODEZIST // 31 Январь 2010 22:48
# GEODEZIST // 31 Январь 2010 22:50
водителям ещё бы колёса довали нормальныебред,а то на лысой ризине езжут,и тормазят ешо пол остановки...
# I.Moskvin // 01 Февраль 2010 00:26
# Говард Ф. Лавкрафт // 01 Февраль 2010 09:28
Большинство водителей маршруток козлы носятся так как бутто возят не людей а дрова.Да просто у автобуса ПАЗ "жёсткая" подвеска.Она,в принципе,и расчитана на перевозку различных дров.
# Говард Ф. Лавкрафт // 01 Февраль 2010 09:31
Хорошо вам,инопланетянам,а у нас,тут,рыночные отношения.Человек человеку-волк,сволочь и блядь.Слышь ты, маршрутник - "интеллигент", еще раз спрашиваю:
Общественный транспорт, как и все прочие бизнесы, существует для извлечения прибыли. Перевозка пассажиров тут вторична. Просто есть на неё спрос - вот её и осуществляют.
Прибыль любой ценой? Даже ценой человеческой жизни? Так что ли?
# Ihtiandr // 01 Февраль 2010 10:00
# alexresh // 01 Февраль 2010 12:04
# Vай // 01 Февраль 2010 12:38
""ДТП произошло в субботу 30 января около 20:30 по местному времени. Водитель автомобиля ПАЗ сбил четверых человек, переходивших дорогу не по пешеходному переходу. В результате столкновения 65-летняя женщина погибла на месте, 70-летний мужчина скончался в машине "скорой помощи", еще двое пострадавших мужчина 45 лет и женщина 68 лет доставлены в городскую больницу ", - сообщила "Интерфаксу" инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД по Кемерово Анна Кутонова в понедельник.Хотел добавить еще что дорогу переходило 7 человек все шли с юбилея женщины которая погибла. Кстати в кировском районе даже подстанции скорой помощи нет, скорая с рудничного района ездит.
По ее словам, "на данный момент точно можно сказать, что пешеходы переходили улицу в неположенном месте - пешеходный переход был расположен в 20-30 метрах от места ДТП. Кроме того, они переходили улицу в непосредственной близости от идущего транспорта, то есть, не убедившись в безопасности пути".
# madmaxx80 // 01 Февраль 2010 13:29
# Hrolf // 01 Февраль 2010 14:02
А женщина это была мать моего друга, в среду похороны и все очевидцы говорят что автобус несся с большой скоростью, дорога прямая и все маршрутчики там гоняют, друг друга подрезают, чтоб побольше заработать, судить надо таких и руки отрывать
# alexresh // 01 Февраль 2010 14:04
А женщина это была мать моего друга, в среду похороны и все очевидцы говорят что автобус несся с большой скоростью, дорога прямая и все маршрутчики там гоняют, друг друга подрезают, чтоб побольше заработать, судить надо таких и руки отрывать
Переходить надо по переходу, а не идти, как стадо баранов там, где неположено, при том, что в 30 метрах переход есть.
# Buek // 01 Февраль 2010 15:16
А женщина это была мать моего друга, в среду похороны и все очевидцы говорят что автобус несся с большой скоростью, дорога прямая и все маршрутчики там гоняют, друг друга подрезают, чтоб побольше заработать, судить надо таких и руки отрыватьЗа что судить-то? За то, что ему толпа пьяных пешебродов под колеса выскочила?
# Computerщик // 01 Февраль 2010 15:28
# laxx79 // 01 Февраль 2010 18:29
# Buek // 01 Февраль 2010 20:43
Вас критиков не дай бог пока самих ничего подобного не коснулось вспоминаете пдд,а маршрутка хоть кого за червонец задавит,потому что график у них дикий(как выше сказано)Покойных пешебродов защищаете? Мне вот водителя маршрутки больше жаль например!
# _Tv_ // 01 Февраль 2010 21:27
# Gnom2004 // 01 Февраль 2010 22:28
Те, о ком Вы, уважаемый,так выразились имеет жесткую пневматическую подвеску. И им глубоко пофиг на этих лежачих полицейских. А вот усыпать дорогу "искусственными неровностями" - это наш метод. Хоть бы с естественными неровностями справились - уже благо. А нормальные водители, коих всё-таки на дорогах нашего города большинство, и без неровностей перед пешеходами притормаживают.От этого всякое быдло начнет переходить дорогу по переходу?
От этого всякое быдло начнёт притормаживать, если ему дорога подвеска.
Полностью поддерживаю! Дороги предназначены для а.транспорта. Пешеходам - пешеходные дорожки и пешеходные переходы. Почему-то за выезд авто на тротуар - отдай права на длительный срок (обдумай поступок за это время), а за разгуливание по проезжей части где пешеброду в нетрезвом виде вздумается - штраф 100 рублей. Уравняйте наказания! Может и пешеходов меньше на проезжей части вне пешеходных переходов будет. И маршрутчики (и остальные водители) не будут попадать в такие ситуации.Вас критиков не дай бог пока самих ничего подобного не коснулось вспоминаете пдд,а маршрутка хоть кого за червонец задавит,потому что график у них дикий(как выше сказано)Покойных пешебродов защищаете? Мне вот водителя маршрутки больше жаль например!
Если вдруг Вам, уважаемый, под колеса выскочит пьяный пешеброд и Вас начнут таскать потом по судам, вспомните этот свой комментарий. Надеюсь, Вам придет переосмысление написанного.
Так-то.
# Sterva_O // 02 Февраль 2010 02:36
# bigbag // 02 Февраль 2010 07:07
Те, о ком Вы, уважаемый,так выразились имеет жесткую пневматическую подвеску.
# bigbag // 02 Февраль 2010 07:10
так что пешеходный переход это ещё не гарантия жизни.
# bigbag // 02 Февраль 2010 07:12
Почему-то за выезд авто на тротуар - отдай права на длительный срок
# KMS // 02 Февраль 2010 09:10
А женщина это была мать моего друга, в среду похороны и все очевидцы говорят что автобус несся с большой скоростью, дорога прямая и все маршрутчики там гоняют, друг друга подрезают, чтоб побольше заработать, судить надо таких и руки отрыватьПокойников судить за то, что в неположенном месте переходили?
# Pride // 02 Февраль 2010 09:19
# Buek // 02 Февраль 2010 11:24
# DruG // 02 Февраль 2010 11:44
Ну значит пора делать "неровности" как на жд переезде.это которые железные отбойники? тогда уж лучше бетонные блоки "змейкой" выкладывать - всё веселее будет их объезжать.
# igorekkk79 // 02 Февраль 2010 14:51
# Gnom2004 // 02 Февраль 2010 22:15
А может тогда вообще не нужно дороги делать?Ну значит пора делать "неровности" как на жд переезде.Те, о ком Вы, уважаемый,так выразились имеет жесткую пневматическую подвеску.


Их можно на борьбу с наркоманией направить. А то вон один ужалился, да и помер в машине. А если бы на не потраченные на дороги деньги нанять к каждому наркоману по смотрителю - глядишь и за руль бы тот не сел.# bigbag // 02 Февраль 2010 22:34
# bigbag // 02 Февраль 2010 22:40
# Gnom2004 // 02 Февраль 2010 22:51
Вы пешеход пустая дорога регулируемый пешеходный переход, вам красный, перейдёте? Для автомобилистов аналогично.каждый день иду в гараж перекресток ленина-кузнецкий. подхожу со стороны семерки в сторону меркурия, половину дороги можно смело перейти - на красный для пешеходов там в принципе не может быть машин, т.к. им тоже красный. Однако я стою и жду, когда мне загорится зеленый. Анологично с другими перекрестками. Если переход нерегулируемый - иду (контролируя начало торможения машины - всё-таки мало-ли что), если светофор/регулировщик, то двигаюсь исключительно по их сигналу. И мне глубоко пофиг на идущую толпу на красный, которые прутся за одним смелым. Я буду ждать. Чего и всем советую!
Что-то подсказывает что 80% россиян нарушат ПДД.
# al101404 // 02 Февраль 2010 23:22
# Mishell // 03 Февраль 2010 00:27
А вот усыпать дорогу "искусственными неровностями" - это наш метод.А вот во всём мире эти самые "лежачие полицейские" активно применяются. И Вы знаете - помогает.
# Sterva_O // 03 Февраль 2010 02:11
простите Sterva_O, но камень в Ваш огород
Я НИСКОЛЬКО НЕ ОБИДЕЛАСЬ
В результате автокатастрофы во Вьетнаме 18 мая погибли 34 человека, ранения получил еще 21 местный житель, сообщает "Аль-Джазира". Инцидент...
Правительство Индии 17 мая разрешило местной государственной компании GAIL подписать соглашение с партнерами из Туркмении о строительстве...
Motorola и Research in Motion направили в Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) новый проект nano-SIM - "симки" нового...
В Москве после реконструкции сегодня открылся музей-квартира народного артиста СССР, выдающегося дирижера, пианиста, композитора и педагога...
Народному артисту России Александру Белявскому 6 мая исполнилось 80 лет. Разумеется, его коллеги не смогли проигнорировать юбилей известного...
Балетная труппа Михайловского театра приняла приглашение выступить на Пятом международном фестивале балета в эстонском городе Йыхве. Сегодня...
МОСКВА, 18 мая. (АРМС-ТАСС). Первые вертолеты AW139 производства российско-итальянского совместного предприятия "Хеливерт" будут...
# Anton.G // 31 Январь 2010 12:02