Вход
  • Уведомлений нет.
Клик - клик! Сообщение!
gazeta.a42.ru

АРХИВ: В Кемерове появятся новые автобусы на электроприводе

27 сентября 2016, 12:15 12 2699
Фото: kamaz.ru

Два новых автобуса на электрической тяге готовы к тестированию в городах России. Работать в реальных дорожных и погодных условиях одному из электробусов производства КамАЗ предстоит и в Кемерове.

«Помимо Кемерова, уникальные для пассажирского автотранспорта автобусы протестируют на улицах Казани, Санкт-Петербурга и других городов. График тестов в компании уже составляют», – рассказали представители автозавода.

По замыслу создателей, отечественный производитель намерен выпускать 12-, 9-, 6-метровые версии автобусов, а также особо малые автономные электробусы вместимостью до 12 человек. Одним из первых заказчиков стал центр «Сколково».

Конструкторы уточнили, что низкопольные автобусы произведены на тележке КамАЗа, они вместят до 85 пассажиров. Кузов у электробусов уже знаком россиянам, это привычный НефАЗ. Экологически чистые и экономичные автобусы начнут выпускать серийно в ближайшем будущем после тест-драйвов в реальных условиях.


комментарии

sergkem42
, 27 сентября 2016, 12:26
0 0
я бы потестил его
sergkem42
, 27 сентября 2016, 12:30
0 0
Хотя,с его запасом хода в 100км,какой с него толк.
Автор удален
, 27 сентября 2016, 12:41
0 0
А смысл в таких автобусах? Типа, кузбассовцам дышать легче станет и загазованность уменьшиться в разы?
angstrem
, 27 сентября 2016, 12:44
0 0
А в морозы насколько батарейки хватит? Отопление печное будет? )))
YuryW
, 27 сентября 2016, 12:49
0 0
Водитель в декабре бегает с вилкой по квартирам на проспекте Ленина и просит прикурить.....
макс-дорожник
, 27 сентября 2016, 12:51
0 0
Во-первых, всего один, а во-вторых, и тот проездом. Громкие заголовки пишете...

А вообще уже и обычные автобусы не помешают. В пассажирских предприятиях совсем беда, на линию выпускать совсем нечего, износ парка очень серьёзный
idamask
, 27 сентября 2016, 12:53
0 0
"_Passenger_"А смысл в таких автобусах? Типа, кузбассовцам дышать легче станет и загазованность уменьшиться в разы?


Электродвигатель работает в качестве основного силового агрегата, а ДВС в качестве генератора и отопителя салона. Из плюсов такой компановки: экономия топлива до 40 и более процентов, отказ от коробки передач, большая мягкость хода и комфорт пассажиров.
Автор удален
, 27 сентября 2016, 12:59
3 0
"saldash"
"_Passenger_"А смысл в таких автобусах? Типа, кузбассовцам дышать легче станет и загазованность уменьшиться в разы?


Электродвигатель работает в качестве основного силового агрегата, а ДВС в качестве генератора и отопителя салона. Из плюсов такой компановки: экономия топлива до 40 и более процентов, отказ от коробки передач, большая мягкость хода и комфорт пассажиров.


Ну тогда так и писали бы, что это гибрид. Хотя... Нашему местному сноуБОРДисту высасать "сенсацию" из пальца ничего не стоит.
k-im21
, 27 сентября 2016, 13:47
0 0
по лесной поляне будет курсировать,детей в школу возить
Автор удален
, 27 сентября 2016, 13:59
1 0
"k-im21"по лесной поляне будет курсировать,детей в школу возить


Тогда понятно. "Сказочная" страна пополнится еще одним "чудом".
макс-дорожник
, 27 сентября 2016, 14:22
0 0
, В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров.



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы.
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов.
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».
макс-дорожник
, 27 сентября 2016, 14:24
0 0
А вот статья от 10 декабря 2012 (!!!!) года

Первый прототип электробуса НЕФАЗ, разработанный при участии компании ООО «Лиотех» был приобретен Новосибирским заводом химконцентратов (ОАО «НЗХК») для собственных нужд и уже более месяца проходит опытную эксплуатацию.

Предполагается, что в дальнейшем электробус будет передан на один из городских маршрутов Новосибирска. Уже несколько месяцев здесь успешно эксплуатируется троллейбус с длительным автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах «Лиотех». Электробус НЕФАЗ создан на базе шасси полунизкопольного автобуса НЕФАЗ-52992. Он оснащен асинхронным тяговым двигателем, литий-ионной тяговой батареей энергоемкостью 313,6 кВт•ч, тяговым инвертором с функцией рекуперации, а также системой телеметрии, которая дает возможность дистанционного контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов.

Зарядка электробуса осуществляется с помощью бортового зарядного устройства мощностью 48 кВт и занимает восемь часов. Возможна также быстрая зарядка (за 40 минут) от зарядной станции мощностью 350 кВт, для чего на электробус установлены специальные силовые разъемы. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров.

В конце августа электробус НЕФАЗ-52992 успешно прошел сертификацию. Его конструкция, комплектующие и качество сборки отвечают всем требованиям, предъявляемым к городскому пассажирскому транспорту.

Помимо очевидной экологичности электробус отличают пониженный уровень шума и вибрации, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, а также низкие эксплуатационные расходы. У электробуса отсутствует двигатель внутреннего сгорания, нет необходимости его обслуживания, замены масла, фильтров, свечей внутреннего сгорания, что минимизирует расходы на его эксплуатацию. С учетом действующего тарифа на электроэнергию стоимость полной зарядки электробуса составит около 600 рублей, что в 4 раза меньше, чем расходы на топливо для автобуса с ДВС.

Ранее НЗХК приобрел грузовую ЭлектроГазель и станцию быстрой зарядки для электротранспорта. Эти разработки были реализованы при непосредственном участии компании Лиотех в рамках инновационного кластерного соглашения, участниками которого являются ООО «Лиотех», ОАО «ТК ТВЭЛ», ОАО «НЗХК».

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» успешно сотрудничает с ООО «Лиотех» в рамках реализации программы создания производств импортозамещающих материалов для литий-ионных аккумуляторов. В числе приоритетных направлений — создание импортозамещающего промышленного производства катодного материала на основе железо-фосфата лития для литий-ионных аккумуляторов (ООО «Катодные материалы»). В 2014 году новосибирскому заводу ЛИА ООО «Лиотех» планируется поставить около 900 тонн катодного материала производства ООО «Катодные материалы», а с 2015 довести объем поставок до 1300 тонн в год. В 2012 году инвестиционным комитетом ОАО «ТВЭЛ» инициированы проекты по созданию производств анодного материала и электролита, нацеленных на последовательное построение всей цепочки производства ЛИА и его компонентов, проекта по созданию центра сертификации, тестирования и разработки ЛИА и материалов для ЛИА.

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Обсуждаемое


Интересное на а42.ru

Загрузка...
Миссия выполнима: квартира в Новосибирске под ключ
Яндекс.Метрика