gazeta.a42.ru
26 марта 2014 в 12:51
  • 7460

В Кемерове запустили сайт для жалоб на коммунальщиков

Фото: В Кемерове запустили сайт для жалоб на коммунальщиков 1

В Кемеровской области запущен интернет-сервис, автоматизирующий отправку жалоб граждан на работу коммунальщиков. Житель региона может в свободной форме описать проблему в жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах на сайте, а дальнейший ход обращения обслуживает проект "Открытый город".

Социальный проект "Открытый город" начал работать 26 марта, сообщил "Газете Кемерова" его создатель Максим Учватов. В данный момент сайт может направлять обращения как в управляющие компании, подключенные к системе "Открытый город", так и напрямую в надзорные органы. Если же УК не подключена к системе, то все претензии к ее работе сразу попадают в Госжилинспекцию. 

"Открытый город" отслеживает соблюдение всех указанных в законах сроков реакции на обращение гражданина, и в случае затягивания решения проблемы или нарушения формальностей автоматически направляет жалобу в прокуратуру. "Найдя нарушение, прокуратура передаст дело в суд. Судья, в свою очередь, выносит решение и присуждает штраф – эта система в нашем государстве работает", – пояснил Учватов.

Максим Учватов подчеркнул, что проект сделан на основе личного опыта его автора в спорах с коммунальными службами: "Сложно добиться, чтобы во дворе отремонтировали дорогу, поскольку нет эффективного инструмента взаимодействия, нет истории обращений и статистики. Вот я и подумал, как общаться с управляющими компаниями и государственными структурами". По словам Учватова, "Открытый город" может снять лишнюю нагрузку с надзорных органов, поскольку сейчас кемеровчане предпочитают жаловаться сразу в правоохранительные органы, игнорируя предшествующие инстанции, что противоречит предусмотренным законам механизмам и затягивает решение проблем. 

 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика