gazeta.a42.ru
27 сентября 2016 в 11:47
  • 883

В СМИ могут вернуть рекламу пива и водки

Фото: В СМИ могут вернуть рекламу пива и водки  1

Эксперты считают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая доход от рекламы. Ревизию закона «О рекламе» проведёт Минэкономразвития.

Минэкономразвития собирается проанализировать, насколько эффективными оказались запреты на рекламу алкоголя. Производители считают, что закон следует скорректировать, так как реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.

Минэкономразвития намеревается провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона «О рекламе», который вступил в силу в 2013 году и в следующем году впервые начнёт производить оценку фактического воздействия законов.

Если ведомство обнаружит «избыточные требования», то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, считает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.

Оценить последствия введённых законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете предложил комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда», который объединяет крупнейших производителей алкоголя.

В Союзе российских пивоваров отметили, что запрет рекламы пива негативно сказался на производителях, пишет «Известия». Пивоваренный рынок сократился за последние несколько лет почти на 40%.

«На протяжении последних четырёх лет отрасль испытывает непрерывное падение, при этом в первые два года оно было особенно сильным», – отметили в организации.

В Минздраве источнику отметили, что ограничение рекламы алкоголя является эффективной мерой по снижению потребления алкоголя.

«Реклама привлекает внимание к товару не только взрослого населения, но и несовершеннолетних, наша цель – обезопасить детей и подростков от негативного воздействия алкогольной продукции», – уточнили в министерстве.

С 2009 по 2015 год потребление алкоголя снизилось c 14,3 до 10,5 литра на душу населения. Смертность от алко-отравлений снизилась по итогам 2015 года на 36% по сравнению с 2008 годом.
 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика