Этого собственники ждали несколько лет.
Дом по адресу проспект Шахтеров, 72 построен и заселен несколько лет назад. Но ситуация с операторами связи на протяжении всего этого времени не менялась. Дом был подключен всего к двум провайдерам - «Кузбассвязьуголь» и «Смартфон». Но их цены и качество услуг устраивали не всех собственников жилья.
- Мне, как потребителю, важно чтобы был выбор. Сейчас я подключен к «Смартфону», но за эту же сумму, которую я плачу, я мог бы у других операторов подключиться к более высокой скорости. В Good Line я платил бы 440 рублей за скорость 2 мегабита, а здесь плачу 600 рублей за 1,5 мегабита, - рассказан житель дома Антон Медведев, - Многие переезжают сюда из других районов города и видят, что здесь выбирать не из чего. А то, что предлагается не всегда устраивает. Например, соседи, которые подключены к «КСУ» рассказывали, что у них на выходные могли отрубить Интернет, очень сложно дозвониться до службы поддержки.
Сам компьютерщик по образованию, Антон Медведев стал инициатором подключения дома к Good Line. Сначала он собрал 15 заявок от жителей дома на подключение к оператору связи, однако ж это ничего не поменяло. Как рассказывает Антон, в управляющей компании сказали, что коммуникации не сданы в эксплуатацию и их нельзя использовать (хотя услугами и «КСУ», и «Смартфона» воспользоваться было можно). Следующим шагом стал протокол собрания – сбор подписей двух третей собственников квартир. Управляющая компания – организация наемная и не может выбирать за жильцов, к какому оператору дом подключать, а к какому нет. Поэтому, когда жители дома подтвердили свое желание работать с Good Line, когда подписи от собственников были собраны, компания приступила к монтажу. В течении одного дня работники Good Line провели воздушные коммуникации, проложили кабели в подъездах и уже к обеду первый житель дома по проспекту Шахтеров, 72 вышел в Интернет.
- Я сам активных действий не предпринимал, но желание подключиться к другому оператору высказывал, - рассказал первый подключившийся к Good Line житель Андрей Степурин, - Я знаю, каким может быть Интернет и здесь меня не устраивали ни скорость, ни обслуживание. А Good Line помимо цены и качества меня привлекает своей локальной сетью, О-ГО, в котором есть все и все легко скачивается и другими серверами.
Уже в первый день, как только собственники жилья узнали, что есть возможность подключиться к другому оператору, в Good Line поступили десятки заявок.
- Собственник жилья имеет право выбора, он может подключиться к Good Line или к другой компании. Но часто в новых домах приходится сталкиваться с тем, что управляющая компания не дает людям этого выбора, подключает их дом к одному или двум операторам, цены и услуги которых не устраивают жильцов. Ну а когда абоненты хотят к подключится к Good Line, мы не можем им отказать, - рассказали нам в компании.
Кстати, пока шло подключение дома, жители соседнего – по адресу Шахтеров, 68 – заинтересовались, как и им можно подключиться с другому оператору. Ведь проблемы в этом доме такие же как и в № 72.
Теперь в микрорайоне «Серебряный бор» появился настоящий Интернет от Good Line.