15 августа 2017 в 14:46 Общество

Бессмысленный и беспощадный сервис: как отключить домашний телефон

Говорят, в России две беды – дураки и дороги. Я считаю, к ним необходимо добавить ещё и бюрократический идиотизм. Пару дней назад мой товарищ рассказал одну эпичную историю, как он пытался отключить городской телефон.

Обычно нормальные компании работают по простой схеме: клиент не платит – услугу не поставляют, ну или дают человеку возможность зайти на сайт, жмакнуть одну кнопочку и вуаля – вы больше не связаны никакими отношениями. Но одна известная телекоммуникационная компания предпочитает тесные отношения с клиентами, поэтому жаждет личного общения. Так что моему другу не осталось ничего другого, как отправиться в офис.  

– Пришёл я к ним, а там штук 12 окошек, но из них работает только два. Поэтому я почти час торчал в очереди, потом сел на стульчик перед оператором. Она сначала десять минут уговаривала меня не отключаться, а потом сообщила главное: в офисе обслуживания клиентов никто не может расторгнуть договор со мной. У них нет на это права. Для таких как я есть специальный офис по расторжению договоров – в самой непривлекательной части улицы Тухачевского, куда общественный транспорт почти не ходит.

Ладно. Через пару дней приезжаю на Тухачевского. Пришлось взять такси, ибо с пересадками добираться слишком долго. Захожу, там очередь и одна девушка-оператор. «Вы не записывались, поэтому садитесь в очередь и ждите», – весьма неприветливо сообщает мне барышня. «Долго ждать-то?» – спрашиваю. «Ну, сейчас девять часов, а без записи мы начинаем принимать только в десять», – огорошивает девушка. К такому жизнь меня не готовила. Ушёл. Снова пришлось взять такси, а то на работу только через пару часов бы добрался.

На следующий день опять туда приехал, уже к десяти. Понятное дело, на такси. Меня снова минут пятнадцать уговаривали остаться: вот, мол, у нас есть тариф для междугородных звонков, для звонков на мобильные, а вдруг вам понадобится линия для сигнализации. Я им прямо сказал, что с этой конторой вообще никогда больше не свяжусь. Дайте только от вас отделаться, с вашим скотским отношением к клиентам. Девушку мои слова возмутили. Она аж губы поджала. «Почему это оно скотское?» «Барышня, а вот что, по-вашему, я тут делаю? Почему эту простую операцию по расторжению договора нельзя было провернуть в большом и красивом офисе на Советском? Зачем мне таскаться через полгорода?» «Потому что офис для расторжения договоров сделан отдельно для удобства клиентов». «Но мне неудобно!» – говорю. «Это потому что вы не записались заранее, – говорит, – а вот записались бы – было бы удобно». «Я не хочу записываться! Ни одна другая телекоммуникационная компания не принимает клиентов по записи! Это свинство, а не удобство!» «А другие наши клиенты так не считают», – язвительно парировала девушка. Тут я не сдержался и сказал: «Вот пусть они у вас и остаются, раз им так нравится. Только клиентская база у вас при таких удобствах почему-то сокращается». «А откуда вы можете знать, сокращается она или нет?» – спрашивает барышня. Тут мне захотелось сказать что-то вроде: «Здравствуйте. Вы попали в ХХI век. Будьте готовы к тому, что здесь существуют интернет и открытая отраслевая аналитика». Но я, конечно, не сказал.

Напечатала она двумя пальцами бумажку, я в ней расписался. И остался ещё им денег должен. У них же предоплатная система, а месяц уже начался.

Друг, конечно же, счёт оплатил, он был готов сделать что угодно, лишь бы никогда больше не пересекаться с этой конторой. А я же после услышанного думал лишь об одном: государство не может, не умеет и не должно заниматься бизнесом. Ведь всё, что оно может дать человеку, – лишь сплошное разочарование. 

 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика