1 ноября 2018 в 11:05 Общество

«Мы продаем удовольствие, а не товар»: откровения хозяйки секс-шопа

В России 7% людей посещает интим-магазины, а в Европе — 46%, по данным dp.ru. Секс-шоп представляется большинству территорией запретных, стыдных удовольствий. Но владельцы подобного бизнеса говорят об обратном — их продукция укрепляет семьи. А42.RU на условиях анонимности поговорил с владелицей магазина для взрослых из Кемерова.

О бизнесе и предрассудках

Первый секс-шоп я открыла в 2010 году. Тогда конкурентов у меня было мало. В Сибири это направление бизнеса только развивалось, появлялись первые торговые точки. Люди ходили туда как в музей. Почему именно интим-товары выбрала? Сестра их продавала. От неё я узнала, что спрос будет, а ниша не заполнена. Так и вышло: мы поймали волну.

Но в первые месяцы мне было тяжело. Оказалось, что продавать секс-игрушки не просто. Возникли какие-то внутренние барьеры. У нас же в стране вообще говорить о сексе не принято. А продавец секс-шопа должен быть и психологом, и сексологом. Найти контакт с покупателем, возможно, решить его проблему. Со временем я этому научилась и стала получать от нашей работы настоящее удовольствие.

Как я общаюсь с клиентами? Смотрю, как человек реагирует на товары. Если он ведёт себя спокойно и с интересом слушает — никаких проблем не будет. Сложнее, когда покупатель смущён, не смотрит по сторонам. В этом случае надо действовать осторожно — начать разговор с косметики или белья, чего-то нейтрального. Когда собеседник оттаял, переходить к другому ассортименту. Неважно, купит клиент что-то или нет. Главное, что мы расширили для него границы. Человек ушел от нас, понимая, что ничего стыдного в секс-шопе нет. А значит, обязательно вернётся.

Об укреплении семьи

У многих стереотип: секс-шопы — это разврат и распущенность. Это не так. Такие магазины, как наш, укрепляют семьи. Помогают людям построить здоровую сексуальную жизнь с вашим постоянным партнером — мужем или женой.

Что мы дарим мужчинам на праздники? Носки, пену для бритья… А можно устроить романтический ужин в роскошном белье. Все это любят. И женщин выбирают, которые делают такие подарки.

Во многих парах есть недоговорённости. Мы часто не умеем говорить о своих желаниях. Фантазируем, но не делимся друг с другом. Этот груз накапливается и постепенно разрушает отношения: кто-то отправляется за удовольствиями на сторону. А стоило лишь довериться.

Бывает, клиенты говорят: «Если я такое домой принесу, жена (муж) меня выгонит!» А они же не спрашивали. Может, близкий человек напротив поддержит эротический эксперимент и все будут счастливы. Мы в таких ситуациях убеждаем человека сделать первый шаг. Купить какую-то мелочь, внести разнообразие в интимную сферу. Это может быть массажное масло, духи с феромонами или, например, ароматическая свеча. Порой, после таких романтических вечеров они возвращаются к нам со своими вторыми половинами и выбирают товары уже вместе.

О клиентах

Большинство наших покупателей — это мужчины за 40. Чаще всего они берут препараты для улучшения потенции, причём регулярно. Некоторые из них вообще не интересуются другими товарами.

Семейные пары покупают у нас игрушки для двоих, возбуждающие крема, смазки. С такими людьми работать интересно. Они действительно хотят разнообразить интимную жизнь и открыты для нового.

Одинокие люди бывают у нас редко — не более 5% нашей аудитории. Они, как правило, стесняются, неохотно задают вопросы. Чаще всего это мужчины. Бывает, заглядывают и молодые девушки — за духами или красивым бельем.

Не могу сказать, что молодые пары более раскованы, чем зрелые. Хотя это поколение интернета. К нам могут прийти 70-летние супруги и заказать полный комплект игрушек. А 30-летние не смогут расстаться со своими стереотипами. Всё это индивидуально, возраст роли не играет. У нас понравится тем, кто готов экспериментировать и улучшать свою сексуальную жизнь. К сожалению, это пока немногие. 

О сексуальном здоровье

Нам не хватает сексуального просвещения. Девочкам, девушкам и женщинам не рассказывают, что нужно тренировать мышцы малого таза. Даже гинекологи об этом не говорят. А ведь эта практика может уберечь от многих проблем. Неразвитые интимные мышцы могут быть причиной плохой чувствительности во время секса, отсутствия оргазма. Достаточно поработать над собой, чтобы всё исправить. Но люди этого не знают и винят себя или своего мужчину.

К тому же, вагинальные мышцы стоит тренировать перед родами — они пройдут легче. И период восстановления будет короче. Делая нехитрые упражнения, вы избавитесь от проблем в зрелом возрасте — недержания мочи, опущения матки. В секс-шопах есть масса тренажёров для тренировки интимных мышц, которые легко освоить.

У мужчин тоже возникают проблемы со здоровьем, связанные с интимной сферой.  Сегодня в секс-шопах продают массажёры простаты. Эту процедуру мужчинам нередко назначает врач-уролог. Но пациенты её боятся, отказываются, ухудшая своё состояние. Массажёр позволит сделать всё дома.

Все товары, что я перечислила — для здоровья. Ничего постыдного в них нет. Как и в тех же вибраторах, которые тоже приносят пользу. Оргазм нужен женщине, чтобы глаза блестели, кровь не застаивалась! Жаль, что многие этого не понимают.

О ханжах

Но есть те, кто против секс-шопов. Бывает, что к нам приходят персонажи как из 90-х: «В наше время за это расстреливали! Это же фу!» Здесь главное не воспринимать их слова в штыки. Рассказать о тех же товарах, которые способствуют здоровью. Спросить, сталкивался ли человек с такими же проблемами… Человек начинает думать, размышлять, и гнев уходит. Возможно, он даже что-то купит.

Иногда нас чуть ли не крестом осеняют, мол, что вы тут такое творите. Приплетают Бога. Мы стараемся убрать эту негативную реакцию. Хотя с такими людьми порой невозможно договориться. Приходится слушать их, пока не уйдут. Главное, не конфликтовать.

Почти каждый спрашивает меня: «А как муж относится к тому, что вы здесь работаете?» Да прекрасно! Что в моей работе постыдного? Можно мыть полы или сидеть в библиотеке, а в нерабочее время изменять своему супругу, вести аморальный образ жизни. Всё зависит от внутреннего мира человека. Секс-шоп — это как аптека. В интимной жизни ничего противоестественного нет. 

О сексуальном просвещении

Почему 95% населения не ходит в секс-шопы? Мы не умеем говорить о сексе. Это в нас глубоко заложено. Родители не привыкли обсуждать эту сферу жизни с нами, бабушки — с ними. Мы краснеем, говоря о половых органах, хотя это такая же часть тела, как и любая другая. Конечно, в сфере интимных отношений большинство чувствует себя неуверенно.

Убеждена, что в школах нужно сексуальное просвещение. Я не педагог и не знаю, как подать эту тему лучше. Важно преподать хотя бы основы. То, что касается здоровья, а также психологии отношений в паре. Дети должны знать, что любимому человеку надо доверять, уважать его чувства, но при этом говорить откровенно, если в отношениях что-то не устраивает.

Знаете, как часто бывает? Женщина не получает оргазма, стыдится этого, имитирует и молчит. А это опасно для её здоровья. И муж её рад бы меняться, но он не знает об этой проблеме. Такого быть не должно.

О БДСМ

В нашем городе эта культура не пользуется популярностью. Подчёркиваю, культура, а не практика. Покупатели применяют плетки и наручники как элемент игры. Чтобы подурачиться или почувствовать себя героями «50 оттенков серого».

Тех, кто увлечён БДСМ всерьёз, в нашем городе очень мало. Может, 3% от всех клиентов, не более. Сама я не настолько хорошо разбираюсь в теме, чтобы рассказать об особенностях БДСМ-сессий подробнее. 

О продавцах

Мы рассматриваем на позицию продавца только девушек. Наш город пока не готов к продавцу-мужчине в секс-шопе. Многие клиенты попросту постесняются к нему подходить.

Важно, чтобы у продавцов была приятная внешность. Хочется, чтобы от этого человека веяло шармом, сексуальностью, жизненной энергией. Он умел общаться и расположить собеседника к себе. Правда, найти сотрудников не так просто — например, одна из кандидаток отказалась от работы в секс-шопе, потому что ей не разрешил муж.

У нас приходится много учиться. Девушки читают книги, изучают ассортимент. Мы ведь продаем оргазм, а не товар. Предлагаем идею использования каждой игрушки. Это непросто, все люди разные. Но когда удаётся помочь человеку или порадовать его, он становится постоянным клиентом. Наша работа — делать пары счастливыми.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика