22 апреля 2021 года аналитический центр «БизнесДром» повысил рейтинг привлекательности работодателя Банка Уралсиб до наивысшего уровня А.hr.
— Повышение рейтинга работодателя — это значимое признание наших совместных усилий и победа всей команды Уралсиба в сложном для всех 2020 году, — отметила Директор по управлению персоналом, руководитель Службы по работе с персоналом банка Татьяна Ведькалова.
Банк на высоком уровне обеспечивает профессиональное развитие работников и способствует улучшению качества их жизни, отмечают эксперты. В качестве ключевых позитивных факторов, влияющих на рейтинг, признаны достаточно высокий уровень доходов сотрудников, практика премирования и возможность предоставления материальной помощи, наличие социального пакета, включающего ДМС. Банк предоставляет сотрудникам различные возможности для развития и карьерного роста.
Отдельно отмечена комплексная поддержка банком своих сотрудников в период пандемии. В частности, Банк Уралсиб предоставляет бесплатное тестирование на COVID и вакцинацию, доплачивает до 100% заработка по больничному листу как для сотрудника, так и при лечении несовершеннолетнего ребенка. Сотрудникам, работавшим в этот период в офисе, организация оплачивала такси для поездок на работу. Для значительной части персонала и сейчас сохраняется возможность дистанционной работы при сохранении оплаты труда и мер социальной поддержки.
«Рейтинг привлекательности работодателя» — оценка, показывающая насколько работа в компании способствует профессиональному развитию и улучшению качества жизни сотрудников. В рамках оценки проводится анализ уровня компенсации и доходов, социального пакета, профессионального развития и роста сотрудников, финансовой устойчивости, рисков работодателя.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «B» Standard& Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 44 регионах и по состоянию на 1 апреля 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 262 точки продаж, 1 478 банкоматов, 497 платежных терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединённой банкоматной сети «ATLAS» — единое технологическое решение для банков-партнёров.