7 декабря 2021 в 14:50

Преимущества автоплатежей для бизнеса

Схема предоставления определённых услуг по подписке становится всё популярнее в России и мире. Большинство ведущих компаний предпочитают сохранить постоянных клиентов, чем гнаться за редкими разовыми продажами. Не слишком удобная форма оплаты может спровоцировать отток клиентов, но внедрение автоматизации платежей позволяет преодолеть все сложности. Автоматическая схема оплаты услуг давно используется за рубежом, но в нашей стране обрела популярность сравнительно недавно.

Идея автоматизации чрезвычайно проста. Пользователь всего лишь один раз сообщает поставщику услуг свои платёжные данные (карты, кошелька или счёта), после чего каждый последующий автоплатеж для бизнеса проводится без его непосредственного участия.

Преимущества автоплатежей для бизнесменов

Выгоды подобного подхода для компании очевидны.

  • Повышение лояльности клиентов. Потребители услуг полностью довольны, поскольку от них не требуется каких-либо действий. Нет необходимости даже запоминать сколько денег и когда нужно заплатить. Это становится ещё удобнее, когда сумма оплаты отличается каждый месяц. Также исключаются неожиданные блокировки услуги в самый неподходящий момент.
  • Растёт объём поступающих платежей. Если раньше клиент мог попросту забыть провести платёж, то в данном случае она будет осуществлена вовремя с высокой долей вероятности.
  • Автоплатежи для бизнеса уменьшают периоды простоя. Если потребитель услуги забывал оплатить её, то доступ блокировался, а абонплата не начислялась. Такая схема работы практикуется у большинства подписочных сервисов. Ситуация оказывается невыгодной как клиенту, так и поставщику услуги. Первый не имеет к ней доступа, второй — не получает за неё деньги.
  • Растёт объём купленных дополнительных услуг. Автоплатежи психологически способствуют тому, чтобы клиенты тратили больше денег. С финансами отсутствует прямой контакт (даже с пластиковой картой), поэтому отсутствует ощущение утраты денег, снимается препятствие к дополнительным покупкам.

Автооплата сводит к минимуму общение клиента и компании. По этой причине контрактные планы продлеваются чаще — с большой вероятностью потребитель пропустит окончание контракта, что приведёт к его автоматическому продлению. Автоплатежи препятствуют оттоку пользователей тем, что убирают малейшие препятствия для дальнейшей оплаты услуги.

Фото: архив A42.RU

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика