22 декабря 2021 в 18:02

Рассылка в Ватсап: эффективный формат

Успех ведения практически любого бизнеса сегодня во многом зависит от продуманности маркетинговых мероприятий. И здесь одним из инструментов для привлечения клиентов оказывается использование рекламных рассылок через популярные мессенджеры. Работать в данном направлении можно самостоятельно, выделяя на это немало сил, времени, нервов. Но также можно заказать услугу, позволяющую сократить затраты всех жизненных ресурсов в разы и одновременно увеличить эффективность мероприятия. Например, рассылка в Ватсап и на другие каналы может быть проведена с использованием предложений таких компаний, как Zazu Media.

Таким маркетингом можно охватывать не только Кемеровскую область, но и другие регионы страны. При этом сервисы подходят для работы и в векторе b2b, а не только с отдельно взятыми потребителями. Следует лишь иметь собственную клиентскую базу, на которую и будут уходить сообщения. При острой необходимости возможна аренда таргетированных номеров. Предварительно делается чекинг баз, что необходимо для оптимизации бюджета продвижения. Сканирование позволяет выявить клиентскую аудиторию, у которой не установлен используемый мессенджер. С такими контактами можно работать по системе доотправки на обычный номер. Конечно, здесь сообщение может уступать по красочности, но текстом способно передать суть послания. Доступ к базам данных имеют только их владельцы, любые утечки исключены.

Для отправки информационных сообщений на whatsapp и другие мессенджеры не нужно даже скачивать специальные приложения. Всеми функциями можно пользоваться онлайн на сайте компании-помощника. Инструменты представлены в интуитивно понятной форме, а личные аккаунты пользователей содержат в себе большое количество полезных сведений. Сервисы массовых рассылок позволяют примерить на себя все возможности подобного маркетинга через тестовый режим, по которому можно охватить немало людей. Прежде чем запустить процесс, можно выбрать все интересующие способы взаимодействия с контактами и тарифы по оплате. При необходимости можно провести интеграцию СМС-рассылок с CRM-системой или собственным сайтом. Для этого следует использовать ключ api, формирующийся в личном кабинете в автоматическом режиме. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, на которого легко положиться в составлении действительно эффективных сообщений.

Фото: Zazu Media

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика