28 января 2022 в 13:57

Девять главных правил при устройстве на работу

Устроиться на работу не составит огромного труда, если вы подготовлены и знаете, как вести себя в такой ситуации. Представим, что вы претендуете на вакансию PHP программистом. Большинство работодателей отбирают кандидатов по своим особенным требованиям. Для этого случая существуют девять главных правил, благодаря которым вы сможете найти работу.

1. Пунктуальность

Независимо от ситуации вы обязаны прийти на собеседование в назначенное время и ни минутой позже. Если вы опоздаете, это создаст впечатление, что на вас нельзя положиться, и вы не умеете планировать своё время, а время, как известно, — это деньги. Также о вас создастся впечатление, что вы не уважаете время того, кто ждал вас в назначенный час. Поэтому старайтесь прийти немного раньше.

2. Вежливость

После вашего визита интервьюер может поинтересоваться вашим поведением в приёмной. Конечно, вежливость должна сопровождать вас на большом и трудном пути к поиску работы, но особенно вежливо вы должны вести себя в приёмной. Так как именно там ваша персона наиболее интересна и работодатель может попросить поделиться впечатлениями о вас.

3. Краткость

Для каждой встречи выделяется определённое время, и вы должны уложиться в эти минуты. Не будьте многословны, постарайтесь сказать самое основное, именно то, чего от вас ждут. Лучше лишний раз взглянуть на часы и сопоставить ваш диалог с затраченным временем.

В своих рассказах о ваших достижениях в трудовой деятельности не забывайте внимательно слушать собеседника. Обычно он рассказывает о сфере деятельности, в которой вам предстоит работать.

4. Жесты

Основная ошибка при устройстве на работу – это неправильные жесты, например, сутулость. Идеальная осанка придаст вашему образу энергии и энтузиазма. Если вы будете замечены в сгорбленном состоянии, то это создаст впечатление недостатка профессиональных качеств. Старайтесь не скрещивать руки, так как это означает, что вы плохо усваиваете новые задания и идеи.

5. Честность

Для того чтобы вам в дальнейшем не пришлось краснеть или того хуже, никогда не лгите в заявлении о приёме на работу. В лучшем случае, когда ложь будет раскрыта, работодатель перестанет вам доверять.

6. Настойчивость

Вам может показаться неуместным позвонить и поинтересоваться о решении по поводу вашего трудоустройства, но делать это даже полезно. Многие работодатели приветствуют и одобряют звонки после собеседования, этим жестом вы показываете свой интерес к должности, на которую вы претендуете.

Покажите наглядно всё то, что умеете, например, принесите положительную характеристику от бывшего работодателя, если ваша должность связана с дизайном, то можно не стесняясь принести своё портфолио. Такое рвение к работе обязательно оценят.

7. Подготовка

Старайтесь не задавать очень много вопросов о том, чем именно занимается компания. Лучше заранее немного изучить направление, в котором работает предприятие или офис, тем самым вы создадите впечатление интересующегося работой человека.

8. Профессионализм

Заранее проверьте, правильно ли написано ваше резюме и сопроводительные письма. Убедитесь, что там нет опечаток. Работодатель в основном обращает внимание на аккуратность и креативность написанного.

9. Благодарственное письмо

Не каждый задумывается, что любой компании будет приятно получить хороший отзыв о сфере обслуживания. Интервьюеры очень ценят людей, способных потратить время на составление благодарственного письма.

Не забудьте написать в письме, что вы просто мечтаете о работе именно в этой компании. Позаботьтесь, чтобы письмо не было слишком нудным и длинным.

Эти правила очень просты, но надёжны, и от того, примените вы их на практике или нет, будет зависеть ваша судьба. И не важно, кем вы хотите стать, бизнес аналитиком https://career.habr.com/vacancies/biznes_analitik или учителем в школе.

Удачного вам поиска работы!

Фото: «Хабр Карьера»

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика