11 февраля 2022 в 11:45

ВТБ нарастил выдачу розничных кредитов в Кузбассе на 10%

По итогам 2021 года банк ВТБ предоставил жителям Кузбасса заёмных средств на сумму около 39 млрд рублей, что на 10% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Розничный кредитный портфель банка по итогам года увеличился на 17%, до 71 млрд рублей.

Более половины объёма продаж приходится на потребительское кредитование: по итогам года банк предоставил жителям региона более 41 тысячи кредитов наличными на сумму 26,3 млрд рублей, что на 13% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Доля рефинансированных кредитов в общем объёме выдач составила более 10%. Развитие цифровых сервисов, расширение возможностей мобильного приложения, а также высокая скорость проведения операций в режиме онлайн способствовали увеличению спроса на онлайн-продукты банка ВТБ. Каждый четвёртый кредит был оформлен в онлайн, что на 14% выше показателей 2020 года.

По сравнению с 2021 годом выдача ипотеки выросла на 6%, до 11,9 млрд рублей. В отчётном периоде жители Кузбасса оформили в ВТБ 5,5 тысяч кредитов на покупку недвижимости. Востребованность программ господдержки, комфортные ставки по кредитам и рефинансированию, а также цифровизация процесса подачи документов и одобрения ипотечных заявок оказали существенную роль в повышении спроса на ипотечные кредиты банка. Наибольшей популярностью у населения региона пользовались квартиры на вторичном рынке общей площадью от 35 до 50 квадратных метров.

— С учётом развития цифровых сервисов, а также комфортных ставок, которые действовали в 2021 году, розничные кредитные продукты ВТБ пользовались спросом у кузбассовцев, — отметила управляющая ВТБ в Кузбассе Анжелика Рогожкина. — Мы усилили свою работу с социально незащищёнными категориями клиентов, которым была направлена государственная поддержка. Наш банк начислял дополнительные суммы к социальным выплатам, а также предложил бесплатные страховки для детей и защиту от мошенников. В этом году мы продолжим работу с молодёжью, пенсионерами и семьями с детьми, а также будем развивать партнёрские проекты. К концу года доля цифровых продаж ВТБ достигнет 50%, доступность услуг в онлайн — 100%.

Фото: ВТБ

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика