Новый Office 365 — сокровищница современного функционала и продвинутого инструментария для решения всевозможных домашних и рабочих задач. Система идеально подходит для интеграции в рабочую среду крупных предприятий, рабочих систем малого и среднего бизнеса. Ключевым достоинством обновлённого «офиса» является возможность эксплуатации привычных программ и приложений без их непосредственной установки на компьютер. ПО вроде Exchange, Lync и т. п. Доступно пользователям в режиме онлайн с ежемесячной подпиской.
Ключевые преимущества Office 365
Office 365 предоставляет пользователям главное достоинство — Office Online. Облачный сервис позволяет собрать все приложения в одном месте и в режиме реального времени коллективно вносить правки в документы, хранящиеся в «облаке». Важно отметить, что делать это можно абсолютно бесплатно. Чтобы начать пользоваться возможностями Office Online, достаточно перейти на официальный сайт office.com и верифицироваться в системе через личную учётную запись.
Офис Онлайн открывает пользователям доступ к хранилищу OneDrive, позволяет создавать и видоизменять документы в режиме реального времени, а также переносить файлы на сайт или прикреплять к блогу.
Особенности функционала
Функциональные возможности Офиса 365 позволяют:
- Упростить IT-инфраструктуру и отказаться от развёртывания таких сервисов как Exchange. Skype, SharePoint. Это, в свою очередь, позволяет снизить нагрузку на серверы базы SQL.
- Снизить расходы на аренду помещений, коммунальные услуги и административную работу. Отказ от серверов решает проблему покупки современной компьютерной техники, её обслуживания и т. д.
- Усилить безопасность данных. Благодаря технологии гиорепликации, все данные находятся в удалённом доступе у авторизованного пользователя. Вероятность внешнего воздействия на них сведён до 0,01%.
- Использовать возможности сервисов бизнес-класса из Office 365, в числе которых сразу 3 уровня первоклассной поддержки русскоговорящих пользователей.
Office 365 — универсальное решение для командной работы. Полностью все действия в системе — начиная от передачи сообщений и проведения конференций до заполнения календарей и использования современного ПО — синхронизированы. Наличие облака упростило доступ к данным и одновременно усилило их защиту от несанкционированного использования.
Сотрудники компании могут сообща управлять документами, вносить в них правки и одновременно использовать их для решения своих рабочих задач. Встроенная система безопасности Office 365 надёжно ограждает корпоративную информацию от взломов, фишинговых атак, вирусов и спама.
Чтобы начать пользоваться всеми достоинствами продукта, достаточно купить его лицензионную версию и оформить ежемесячную подписку. Приобрести Office 365 можно в интернет-магазине сертифицированного партнера Adobe, Microsoft и VMware — SoftMagazin. После этого можно будет добавить весь персонал компании к сервису и автоматизировать большую часть рабочих процессов. В зависимости от количества подключённых пользователей и используемого функционала Office 365, стоимость его подписки может меняться в большую или меньшую сторону.
Фото: SoftMagazin