Альфа-Банк провёл день открытых дверей в phygital-офисах* для детей своих сотрудников, партнёров и зарплатных клиентов.
Экскурсии прошли в 43 городах.
Например, в Москве детям разрешили залезть в инкассаторский броневик и устроили финансовый квиз. В Красноярске организовали мастер-класс по рисованию, в Иванове — IT-конкурс, в Ижевске провели химические опыты и играли в настольные игры. А в Ростове-на-Дону вышли за пределы офиса — организовали кукольный спектакль для детей с онкозаболеваниями. В Новосибирске вместе с Домом учёных провели уличные игры, в Ногинске поддержали детский футбольный турнир.
А ещё в семи городах банк устроил экскурсии для детей сотрудников — с играми, чаепитием и подарками. Детям рассказали, как работают финансовые продукты и как устроен банковский сектор.
— Мы убедились, что дети в любом возрасте интересуются финансами, хотят знать про банки и деньги. И им очень нравятся наши phygital-офисы, — прокомментировала руководитель департамента управления сетью Альфа-Банка Елена Тятенкова.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. Клиентская база составляет более 1 миллиона корпоративных клиентов и 22 миллиона физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России.
*Phygital (от англ. physical + digital — физический и цифровой) — термин, описывающий коммуникации на стыке цифрового и физического пространств.
Фото: Альфа-Банк