1 марта 2023 в 14:02 Реклама. ООО «Этажи», erid: 4CQwVszH9pSXqSH9DCi

Хоумстейджинг: новое понятие на рынке недвижимости

На рынке недвижимости появилось новое понятие — хоумстейджинг. Оно включает в себя несколько мероприятий, после выполнения которых квартиру можно будет продать дороже. Другими словами, это предпродажная подготовка жилья. Нужно выполнять её так, чтобы затраты на ремонт и уборку были минимальными, а прибыль, полученная от продажи — максимальной.

Риелторы Etagi.com — https://astana.etagi.com/realty/?erid=4CQwVszH9pSXqSH9DCi — дали несколько базовых советов для эффективного хоумстейджинга.

Анализ конкурентов

Из открытых источников вам нужно вычленить предложения, аналогичные вашему, на соседних улицах или в районе расположения вашего жилья. Вам нужно сравнить цены и состояние объектов, чтобы понять, насколько конкурентным является ваш лот. Если вы видите, что объективно ваша квартира свежее и привлекательнее, а цена может устроить потенциального покупателя, достаточно лишь добавить декор, убрать лишние вещи и помыть окна для доступа солнечного света в комнаты — всё, ваша квартира готова к продаже.

Если же в районе расположения вашего дома много новостроек, а в вашей квартире обстановка устарела, придется озаботиться косметическим ремонтом. Рассчитайте правильно ваши вложения, они должны быть меньше предполагаемой прибыли.

Определение целевой аудитории

Перед выставлением квартиры на рынок вам нужно определиться с тем, на какого покупателя вы рассчитываете. К каждой категории целевой аудитории нужно разрабатывать свой подход — как к рекламированию объекта, так и к ведению переговоров и подготовке жилья. Так, если вы предполагаете, что ваша квартира заинтересует молодёжь, сделайте так, чтобы в комнатах было больше зеркал, стекла и света. Если она подходит для вселения большой семьи, на первое место выйдут такие преимущества, как большие окна, просторные комнаты с мебелью, возможность ставить перегородки и так далее. 

Ремонт и уборка

Специалисты вывели 3 правила хоумстейджинга:

  • он должен быть выполнен за 2 недели, не больше;

  • мебель и отделочные материалы должны быть из средней или нижней ценовой категории;

  • не используйте дизайнерские решения, ограничьтесь утилитарным стилем.

В некоторых случаях мебель, например, можно приобрести б/у, но в хорошем состоянии.

Фотосессия

Снимать подготовленную квартиру необходимо днём, когда она максимально освещена естественным светом. Лишние предметы нужно убрать, чтобы у покупателя возникло желание заполнить пустоту своими вещами. Фотографу необходимо подчеркнуть достоинства квартиры — например, высокие потолки или новые сантехнические приборы в ванной.

Фото: Etagi.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика