15 марта 2023 в 16:13 Реклама. ИП Колмаков Игорь Сергеевич, erid: 4CQwVszH9pSXqtXmBPp

Как оформить претензию на возврат и в каких случаях

Магазин «Мир Матрасов» гарантирует надлежащее качество своих товаров, соответствие заявленных характеристик фактическим. У нас представлены изделия, изготовленные из безопасных, сертифицированных материалов. На все матрасы действует гарантия от производителя.

Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (ст.25), вы можете отменить заказ в любой момент до доставки. Вернуть изделие можно в течение недели после покупки, обменять на другую модель — в течение двух недель.

Вернуть товар надлежащего качества можно в том случае, если он не был в эксплуатации, сохранил свой вид и характеристики. Матрас с дефектами обменивается на другую, аналогичную модель (при условии сохранения заводской упаковки).

Получение товара

Чтобы снизить вероятность спорных ситуаций, при получении заказа рекомендуется:

  • проверить правильность оформления документов — в накладной и товарном чеке должны быть верно указаны ваши реквизиты, наименование товара, стоимость покупки;

  • проверить комплектацию;

  • осмотреть товары на предмет внешних дефектов.

Как оформить претензию на товар

Вы можете оформить заявление на возврат товара по электронной почте или телефону 8 (800) 222-08-14. Для подтверждения покупки матраса потребуется предъявить чек или накладную.

Если у вас не сохранились товарные документы, наша компания всё равно примет ваше заявление и направит его производителю. Но в этом случае процесс возврата может затянуться.

Помимо накладной нужно:

  • Заполнить заявление на возврат или обмен. Заявление формируется в произвольной форме с указанием контактных данных покупателя, информации о покупке (номер и дата заказа), характер претензии и требования покупателя;

  • Сфотографировать изделие со всех сторон, включая вшитый ярлык;

  • Сфотографировать товарную накладную.

После рассмотрения претензии деньги вернутся на счёт покупателя.

В каком случае можно оформить претензию

Оформить претензию можно в следующих случаях:

  • дефекты матраса, ткани или наполнителя, допущенные во время производственного процесса;

  • брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;

  • дефекты пружин или проволоки;

  • впадины на матрасе более 3 см, если под изделием использовалось качественное основание, соответствующее ГОСТу и типу блока пружин.

Каждый производитель прописывает свои правила, в соответствии с которым признает дефекты изделий гарантийными случаями.

По любым вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, вы можете обращаться к менеджерам интернет-магазина «Мир матрасов».

Фото: mir-matrasov.su

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика