27 февраля в 11:18

ВТБ сфокусируется на комплексном семейном облуживании

ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью своего «Семейного банка» в рамках новой стратегии. Количество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое, до 15 миллионов.

Банк также запустит собственное платёжное решение ВТБ Pay, и расширит использование оплаты через Систему быстрых платежей. Программа лояльности для розничных клиентов будет обновлена. Появятся новые инструменты для повседневного финансового обслуживания.

— К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Даже само понятие и деление на сегменты скоро станет атавизмом, ведь каждый клиент — и есть отдельный сегмент. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект «Семейный банк», улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платёжных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому, — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.

Фото: ВТБ

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика